Образ жизни 100 дней финансовой грамотности - 16 "Запасливые хомячки"

Какие у вас отношения с деньгами?

  • 2. Не откладываю, так как денег постоянно не хватает

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    16
:kiss: жду

Добро пожаловать :kiss:
Анкету заполнила ,с правилами согласна.1000 внеси сразу в копилку.У меня чудно получается :D Я делаю накопления с накоплений)С заработка хотела бы больше откладывать
1756791545399.webp
 
Анкету заполнила ,с правилами согласна.1000 внеси сразу в копилку.У меня чудно получается :D Я делаю накопления с накоплений)С заработка хотела бы больше откладывать
Посмотреть вложение 2211003
а ты на следующей неделе будешь вносить? утащила :running:
 
Всем привет!
Анкету заполнила, с правилами согласна
 
Дорогие мои финансисты! Простите за "могабукоф". Недавно Господь проявил ко мне Его милость. У родителей забарахлила стиралка, приехала на помощь. В это время у мамы звонит тф, мама незрячая. Смотрю - госкомнадзор звонит по ватсапу! На этом моменте у меня запас цензурных слов ограничиваестя предлогами "в" и "на". Беру трубку, обозначаю звонившим траекторию их пешего путешествия. Спрашиваю у родителей, не давали ли они кому-нибудь код из смс... Естественно, давали! Хотя у меня, мужа, детей уже мозоль на языке от лекций на эту тему. Блокирую им карты, меняю пароль ГУ и пр, заказываем новые карты. Обошлось, они дали безопасный код, который мошенникам только позволил поставить галочку "лох на проводе". А вот звонок, на который ответила я (забыв притворяться интеллигентной женщиной) уже был тот, где пошли бы разговоры о том, что мошенники код получили, кредит оформляют и надо срочно перевести деньги на безопасный счёт... В связи с этим вопросы, на которые не могу найти подробные ответы:
1. Кто-нибудь уже подключал сервис второй руки?
2. Ограничиваются ли там суммы? Смогут ли незащищенные умом слои населения хлебушка и молочка без второй руки купить?
3. Можно ли выбрать действия второй руки только на переводы ИЛИ снятия наличных?
 
Дорогие мои финансисты! Простите за "могабукоф". Недавно Господь проявил ко мне Его милость. У родителей забарахлила стиралка, приехала на помощь. В это время у мамы звонит тф, мама незрячая. Смотрю - госкомнадзор звонит по ватсапу! На этом моменте у меня запас цензурных слов ограничиваестя предлогами "в" и "на". Беру трубку, обозначаю звонившим траекторию их пешего путешествия. Спрашиваю у родителей, не давали ли они кому-нибудь код из смс... Естественно, давали! Хотя у меня, мужа, детей уже мозоль на языке от лекций на эту тему. Блокирую им карты, меняю пароль ГУ и пр, заказываем новые карты. Обошлось, они дали безопасный код, который мошенникам только позволил поставить галочку "лох на проводе". А вот звонок, на который ответила я (забыв притворяться интеллигентной женщиной) уже был тот, где пошли бы разговоры о том, что мошенники код получили, кредит оформляют и надо срочно перевести деньги на безопасный счёт... В связи с этим вопросы, на которые не могу найти подробные ответы:
1. Кто-нибудь уже подключал сервис второй руки?
2. Ограничиваются ли там суммы? Смогут ли незащищенные умом слои населения хлебушка и молочка без второй руки купить?
3. Можно ли выбрать действия второй руки только на переводы ИЛИ снятия наличных?
Что такое вторая рука? :unsure:
 
Что такое вторая рука? :unsure:
Я первая спросила))))))))))
С 1 сентября этого года у людей появится новая возможность защитить себя и своих близких от мошенников. Контроль над банковскими операциями теперь можно доверить родственнику или другу, у которого будет право подтверждать или отклонять денежные переводы, если они покажутся ему подозрительными. При этом у помощника не будет доступа к счету и права на самостоятельные операции.
Эта мера позволит защитить от мошенников наиболее уязвимых граждан, в первую очередь пожилых людей, а также усилить родительский контроль за переводами подростков, которые часто оказываются вовлеченными в схемы дропперства без должного понимания негативных последствий.

На подтверждение или отклонение операции отводится 12 часов с момента уведомления. Инициировать подключение сервиса может только сам клиент. Способ подключения услуги каждый банк определяет самостоятельно. Если клиент откажется от услуги, то банк будет обязан отключить ее в течение 24 часов. Такой период охлаждения снизит риск отключения сервиса «второй руки» под влиянием мошенников.

Механизм распространяется на денежные переводы, в том числе с использованием банковских карт, на переводы через Систему быстрых платежей и на снятие наличных.
 
Короче, еще раз всё перечитала... Всё индивидуально обговаривается с банком. К счастью, нигде не вижу, чтобы услугу можно было снять через ГУ. Придется топать в банк, узнавать, какие дополнительные условия именно этот банк придумал.
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу