S7

  • Автор темы Автор темы SILEN
  • Дата начала Дата начала

Аэрофлот или S7

  • Аэрофлот

    Голосов: 5 41,7%
  • S7

    Голосов: 7 58,3%

  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не радует ассортимент на фото....:cry:Бомж-пакет, прямо, какой-то

Короче, надо Air France летать
Посмотреть вложение 219853
Вино там реально вкусное.
Air France одна из говеннейших компаний в Европе, тоже с билетами и оплатой багажа вечно шляпа какая-то. Аэрофлот лучше, на мой взгляд намного.
 
Когда я узнал что в s7 можно попросить и сок и чай - понял что мир вокруг уже никогда не будет прежним..
Не поняла... А почему? Что, на других авиалиниях нельзя?
Говорю же, жизнь так сложилась, что лет 7 уже я летаю только S7. Ну, или всякими там Брюссельскими авиалиниями или Люфтганзе.
 
Air France одна из говеннейших компаний в Европе, тоже с билетами и оплатой багажа вечно шляпа какая-то.
:eek:Видимо, мне другие рейсы попадались. Я несколько раз Питер-Париж и взад Air France летал-всё было очхор. Бордо на борту наливают-выше всяческих похвал по качеству, насколько я разбираюсь ( а опыт есть:bounce:)
Вот где с багажом шляпа-так это в British:vomit:. Несколько раз багаж теряли-приходилось потом в другой день ехать в аэропорт назад и там вызволять потерянный и привезённый позднее багаж через таможню, авиабезопасность и всякие другие прелестные учреждения. Задержки рейсов в Хитроу-стандартное дело. Раз зимой заменили самолёт и пригнали из резерва такой не прогретый, что чуть не вымерзли там от холода. А пледы,:censored:редиски, только через час после взлёта раздали. Когда публика уже посинела от холода и всем уже настала огульна млявость и абаякавасть до життя
 
Я обычно летаю аэрофлотом к родителям, стабильно цена 12000, весной маме брала вообще за 6500. В этом году уже 4 раза летала. Полечу на S7 рискну)))
У них там целая схема стоимости билета, которая ориентируется на прошлае года, плюс за несколько месцев можно дешевле купить, а если за 3-4 меясца, то наоборот дороже. Если за неделю то совсем дорого и в последние часы до полета дешевле. Там вообщем без бутылки не разберешь. Ну и на выходне дни всегда билеты дороже.
в
 
:thumbup:
Эти летать умеют- не отнимешь, конечно. В смысле безопасности-вот там я не сомневаюсь.



Дата загрузки: 28 февр. 2010 г.
В Германии мастерство пилота авиакомпании Lufthansa позволило избежать авиакатастрофы: при заходе на посадку в аэропорту Гамбурга при сильном боковом ветре Airbus А-320 задел крылом взлетно-посадочную полосу.
 
У нас действительно за границу дешевле улететь чем по родной стране. За границу и акции постоянно есть, жаль родители не там живут)))
 
У нас действительно за границу дешевле улететь чем по родной стране.
А главное, в некоторые крупные города из других таких же городов и рейсов прямых иногда нет по стране родной и летать приходится по типу , образно говоря, из Владивостока в Челябинск через :eek:Москву.
Вот тут наглядно видно
upload_2016-7-22_20-11-30.webp
 
Последнее редактирование:
Главное через Екатеринбург не летайте, у них вай фай в аэропорту только под лестницей и двери не реагируют на миниатюрных барышень.
 
:thumbup:
Эти летать умеют- не отнимешь, конечно. В смысле безопасности-вот там я не сомневаюсь.



Дата загрузки: 28 февр. 2010 г.
В Германии мастерство пилота авиакомпании Lufthansa позволило избежать авиакатастрофы: при заходе на посадку в аэропорту Гамбурга при сильном боковом ветре Airbus А-320 задел крылом взлетно-посадочную полосу.

А разве это не идиотизм в принципе заходить на посадку при таком ветре?
 
А главное, в некоторые крупные города из других таких же городов и рейсов прямых иногда нет по стране родной и летать приходится по типу , образно говоря, из Владивостока в Челябинск через :eek:Москву.
Вот тут наглядно видно
Посмотреть вложение 219889
Вы если схему автодорог и жд посмотрите - такая же картина...
 
Я в Набережные Челны за столько покупаю, 1100 км расстояние от Москвы и 1-30 лету примерно.
У нас 55 минуг до мск и лва часа до Астрахани- тысячи две получается.Самое обидное , что самолет обратно летит на Воронежем...А пилот, сцуко, еще об этом радостно объявляет...
 
Ну что вам рассказать про Аэрофлот....
Забронировала билеты задолго до вылета " туда-обратно", оплатила банковской картой, отслеживаю через сервис онлайн- бронирования в этом году ежедневно , хотя в 2014 забронировала и забыла до вылета....
Почему отслеживаю?
Не предупредив ни по электронке, ни по SMS поменяли :
Время вылета "туда" 3 раза,
Время вылета "обратно" 3 раза
Аэропорт вылета 1 раз, аэропорт прилета 1 раз.
Компанию осуществляющую перелет " обратно".. Будет лететь " Россия", а не "Аэрофлот"
Каждый раз, когда происходят изменения, билеты как бы подвешиваются. То есть надо самим выбрать новый рейс, куда тебя приткнуть... Но сообщений об этом нет. Я так нервничала в этом году...
Спрашиваю: " Вот вы мой вылет в 17.20 отменили, но не предупредили. А если бы я не узнала об этом? А если бы все вылеты в этот день были бы с полным комплектом пассажиров?"
Они сказали, что полетели бы ближайшим... Через сутки, двое,трое.. Нормально?
Другими авиаперевозчиками не летала...
Аэрофлот выбираю потому, что у него относително новый парк воздушных средств.
 
А разве это не идиотизм в принципе заходить на посадку при таком ветре?
Ну так-то да.
Я, правда, не великий спец в аэронавтике, но из того, что я знаю:
Метео: аэропорт даёт метео сводку. Если условия совсем атас-посадку закрывают. Если НЕ совсем-есть диапазон, в котором посадка при таком метео-на усмотрение экипажа. Он может принять решение сесть, а может-уйти на второй круг или другой аэропорт. Видимо, это был такой случай.Экипаж решил сесть-а тут ветер порывом вдруг.
Ветер: Гамбург расположен, как и Питер, только ещё хуже-не на Балтике, а рядом с Северным Морем. И у нас и там бывают непредсказуемые резкие порывы ветра . Я раз улетал в ноябре из Скипхола ( Голландия, Северное море тоже рядом) , ветер в Роттердаме был такой, что было физически местами при порывах не открыть дверь такси было: давление ветра не позволяло, НО в аэропорту самолёты взлетали. Правда, взлёты эти, мягко сказать....не комфортные. Полный ппц. Я в своё время транспортной авиацией много летал и авиация выполняла манёвр уклонения от возможного пуска в зоне аэродрома ракет ПЗРК , что включало, в том числе резкое снижение самолёта не по глиссаде по прямой, а по небольшому кругу с 10 до 5 тыс. метров за 1 круг сразу, но даже там таких прекрасных ощущений, что сейчас прилетим, не было, как в Скипхоле в описываемый раз.
Так что по каким-то соображениям такой ветер, как на видео, видимо не является ограничением при посадке, а порыв в зоне суша\море предсказать не возможно.

Ну как-то так.
А летчики молодцы в Гамбурге, выжали из двигателей, что можно и по краю просто прогулялись. Школа лётная у Германцев исторически хорошая, как известно.Выдавали ли памперсы пассажирам при этом-история умалчивает.
На сладкое:
 
Ну так-то да.
Я, правда, не великий спец в аэронавтике, но из того, что я знаю:
Метео: аэропорт даёт метео сводку. Если условия совсем атас-посадку закрывают. Если НЕ совсем-есть диапазон, в котором посадка при таком метео-на усмотрение экипажа. Он может принять решение сесть, а может-уйти на второй круг или другой аэропорт. Видимо, это был такой случай.Экипаж решил сесть-а тут ветер порывом вдруг.
Ветер: Гамбург расположен, как и Питер, только ещё хуже-не на Балтике, а рядом с Северным Морем. И у нас и там бывают непредсказуемые резкие порывы ветра . Я раз улетал в ноябре из Скипхола ( Голландия, Северное море тоже рядом) , ветер в Роттердаме был такой, что было физически местами при порывах не открыть дверь такси было: давление ветра не позволяло, НО в аэропорту самолёты взлетали. Правда, взлёты эти, мягко сказать....не комфортные. Полный ппц. Я в своё время транспортной авиацией много летал и авиация выполняла манёвр уклонения от возможного пуска в зоне аэродрома ракет ПЗРК , что включало, в том числе резкое снижение самолёта не по глиссаде по прямой, а по небольшому кругу с 10 до 5 тыс. метров за 1 круг сразу, но даже там таких прекрасных ощущений, что сейчас прилетим, не было, как в Скипхоле в описываемый раз.
Так что по каким-то соображениям такой ветер, как на видео, видимо не является ограничением при посадке, а порыв в зоне суша\море предсказать не возможно.

Ну как-то так.
А летчики молодцы в Гамбурге, выжали из двигателей, что можно и по краю просто прогулялись. Школа лётная у Германцев исторически хорошая, как известно.Выдавали ли памперсы пассажирам при этом-история умалчивает.
На сладкое:

Ужас какой-то, я бы обосралась точно. Как-то на Кипре зимой садились, самолет через грозовой фронт проходил, он так резко начал снижаться, что было ощущение будто он просто падает. Стюардессы как-то судорожно носились по салону, потом одна остановилась рядом со мной и так растеряно говорит "Надо же, как тряхануло". Я тогда думала, что там и останусь и никуда никогда больше не полечу)
 
Стюардессы как-то судорожно носились по салону, потом одна остановилась рядом со мной и так растеряно говорит "Надо же, как тряхануло". Я тогда думала, что там и останусь и никуда никогда больше не полечу)
:D
upload_2016-7-23_17-32-31.webp
 
Ужас какой-то, я бы обосралась точно. Как-то на Кипре зимой садились, самолет через грозовой фронт проходил, он так резко начал снижаться, что было ощущение будто он просто падает. Стюардессы как-то судорожно носились по салону, потом одна остановилась рядом со мной и так растеряно говорит "Надо же, как тряхануло". Я тогда думала, что там и останусь и никуда никогда больше не полечу)
Уфф, хватит ужосов - я только с Астрахани s7 прилетел, нормуль. Ща на Воронеж жду...Кста, кто там наговаривал на расстоягие между креслами - при иосте 184 еле запас 5 см, фото могу приложить!))) Но с курицей лучше чем с сыром и помидорами!)))
 
Уфф, хватит ужосов - я только с Астрахани s7 прилетел, нормуль. Ща на Воронеж жду...Кста, кто там наговаривал на расстоягие между креслами - при иосте 184 еле запас 5 см, фото могу приложить!))) Но с курицей лучше чем с сыром и помидорами!)))
Удачного рейса Вам, Коллега и видимости миллион на миллион!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу