12 #12_2 Española

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну как так я только на пол дня ушел, всего то в баню сходил, а тут...
живого общения...читать перед сном не перечитать
 
Ну это ты человек такой безконфликтный, а некоторые рыбы просто акулы так и хотят оторвать чего:D:D
Я хоть и не рыба,но оторвать некоторым тож иногда хочу))
 
Я хоть и не рыба,но оторвать некоторым тож иногда хочу))
Походу гороскоп это совсем не показатель...Кровожадные приступы у ВАС просто)))
Ничего личного, так просто бывает... и повода особо не надо...
The_Walking_Dead_5.webp
 
Еще про одну картину напишу,пока время есть......
Картина Г.Гольбейна младшего(1533г). Проходя по залам Лондонской национальной картинной галереи,на эту картину гид обратила наше особое внимание.
paul-julian-smith_0015.jpg

Вроде бы стандартный портрет во весь рост двух знатных вельмож. Но картина интересна использованием приема анаморфоз ( это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ. Удовольствие состоит в наблюдении за тем, как образ неожиданно появляется из ничего поначалу не говорящей формы.(с)).
Юргис Балтрушайтис опубликовал в 1955 году свою работу "Анаморфоза" , в которой писал и об этой картине: Первое действие разыгрывается, когда зритель входит через главную дверь и оказывается на некотором расстоянии от двух господ, выступающих в глубине , как на сцене . Он восхищен их позами, пышностью сцены .
Единственное, что нарушает гармонию, - это странное тело у ног персонажей.(Нам оно показалось сначала похожим на большую рыбу - О.К.) Физический, материальный аспект видения еще больше усиливается когда приближаешься, но странный предмет становится еще менее понятным. Обескураженный посетитель уходит в правую дверь, единственно открытую, и это второе действие. Уже выходя в соседний салон он поворачивает голову , чтобы последний раз взглянуть на картину и тогда он все понимает: ракурс полностью скрывает сцену и делает видимым скрытое изображение. На месте человеческого великолепия он видит череп. Персонажи и все их научные приспособления исчезают, а на их месте возникает знак Конца. Изображение черепа видно, когда проходишь параллельно картине на расстоянии полутора метров.

s640x480



А теперь про череп. С множеством деталей картины, выписанных художником предельно реалистически, контрастно сопоставлен странный предмет, размещенный на переднем плане полотна. Он формирует символический ряд этого произведения, оказываясь - по детальном рассмотрении - искаженным в перспективе человеческим черепом .
Об этом черепе в XX веке написано немало - собственно, именно он и сделал шедевр Гольбейна столь популярным в новейшее время. Противопоставление ясности научного знания, устойчивости комфортного бытия, единственной реальности видимого нами мира и одновременно нависающей над всем этим смерти, обессмысливающей существование человека, оказалось необыкновенно близко мироощущению человека XX века.
Гольбейн дал в своей работе образ двойного зрения - при "прямом" взгляде человека, с головой погрузившегося в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания,- но при "особом" (подразумевается - правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот - смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, приобретая характер фантома, иллюзии.

0003s0y5


Чудовищно искаженный череп, помещенный на передний план, делает композицию треугольной и динамичной, и динамика подчеркивается геометрическими узорами ковра.
 
Картину Германа я все же посмотрела,вчера вечером начало,остальное сегодня.......
Да,Богом быть трудно)))))
 
Еще про одну картину напишу,пока время есть......
Картина Г.Гольбейна младшего(1533г). Проходя по залам Лондонской национальной картинной галереи,на эту картину гид обратила наше особое внимание.
paul-julian-smith_0015.jpg

Вроде бы стандартный портрет во весь рост двух знатных вельмож. Но картина интересна использованием приема анаморфоз ( это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ. Удовольствие состоит в наблюдении за тем, как образ неожиданно появляется из ничего поначалу не говорящей формы.(с)).
Юргис Балтрушайтис опубликовал в 1955 году свою работу "Анаморфоза" , в которой писал и об этой картине: Первое действие разыгрывается, когда зритель входит через главную дверь и оказывается на некотором расстоянии от двух господ, выступающих в глубине , как на сцене . Он восхищен их позами, пышностью сцены .
Единственное, что нарушает гармонию, - это странное тело у ног персонажей.(Нам оно показалось сначала похожим на большую рыбу - О.К.) Физический, материальный аспект видения еще больше усиливается когда приближаешься, но странный предмет становится еще менее понятным. Обескураженный посетитель уходит в правую дверь, единственно открытую, и это второе действие. Уже выходя в соседний салон он поворачивает голову , чтобы последний раз взглянуть на картину и тогда он все понимает: ракурс полностью скрывает сцену и делает видимым скрытое изображение. На месте человеческого великолепия он видит череп. Персонажи и все их научные приспособления исчезают, а на их месте возникает знак Конца. Изображение черепа видно, когда проходишь параллельно картине на расстоянии полутора метров.

s640x480



А теперь про череп. С множеством деталей картины, выписанных художником предельно реалистически, контрастно сопоставлен странный предмет, размещенный на переднем плане полотна. Он формирует символический ряд этого произведения, оказываясь - по детальном рассмотрении - искаженным в перспективе человеческим черепом .
Об этом черепе в XX веке написано немало - собственно, именно он и сделал шедевр Гольбейна столь популярным в новейшее время. Противопоставление ясности научного знания, устойчивости комфортного бытия, единственной реальности видимого нами мира и одновременно нависающей над всем этим смерти, обессмысливающей существование человека, оказалось необыкновенно близко мироощущению человека XX века.
Гольбейн дал в своей работе образ двойного зрения - при "прямом" взгляде человека, с головой погрузившегося в рутину бытовой жизни и не желающего иметь дело с трагической метафизикой земного бытия, смерть представляется иллюзорным пятном, на которое не стоит обращать внимания,- но при "особом" (подразумевается - правильном, глубоком) взгляде все меняется с точностью до наоборот - смерть превращается в единственную реальность, а привычная жизнь на глазах искажается, приобретая характер фантома, иллюзии.

0003s0y5


Чудовищно искаженный череп, помещенный на передний план, делает композицию треугольной и динамичной, и динамика подчеркивается геометрическими узорами ковра.
Спасибо, Олечка) Я попозже почитаю. А вообще я все Твои сообщения про картины, буду себе в дневник забирать. Пусть там у меня будут, чтобы не потерялись. Так что не удивляйся, если что)))
 
Маша Дульская, Машуль!!!! Хорошая моя, я чуть не опоздала!!!!!!!
Поздравляю тебя, с Твоим Днем! Желаю тебе оставаться всегда такой понимающей, мудрой, женственной и просто неповторимой!!!! Гармонии тебе и здоровья тебе и твоим близким :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

А я вообще сюда забрела пожаловаться.. Поныть как мне плохо и что я на грани срыва.. А сегодня такой день! Я не могу теперь тебя расстроить..
 
Спасибо! А ты от меня невольнику передала?))

@Константин 1967 @Demyan мальчики, вам еще один привет от @Diskordiya , только что!!!
Приятно... Мега приятно. Смеюсь и танцую от радости:wavespin::bounce::dance:
Как здОрово...не забывает нас)) как у неё дела, Маш?
 
Маша Дульская, Машуль!!!! Хорошая моя, я чуть не опоздала!!!!!!!
Поздравляю тебя, с Твоим Днем! Желаю тебе оставаться всегда такой понимающей, мудрой, женственной и просто неповторимой!!!! Гармонии тебе и здоровья тебе и твоим близким :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

А я вообще сюда забрела пожаловаться.. Поныть как мне плохо и что я на грани срыва.. А сегодня такой день! Я не могу теперь тебя расстроить..
Танцую и смеюсь!!! :bounce::dance::luggle: Моя Мари!!! СПАСИБО )))
Нет-нет!!! Ты мой ангел, Ты моя одаренная во всех отношениях девочка... Пожалуйста )))
А я рядом ))) Знаешь, у меня ночью девять месяцев... Это... Это просто великолепно!!! Правда, Мари )))
 
Блин, совсем в игровой не везет мне, 3 раза сегодня пытался ответить, потом удалял и набирал снова, Короче не мой день...
 
Моя Наташечка ))) Такая добрая ласковая ранимая)))
Спасибо Тебе, моя милая... В Челябинске без тре минут двенадцать )))
Лети мое сообщение с Ленинского района, к Наташечке моей) С теплом и любовью лети...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу