Кашкай 2010г, проблема не ясна. Либо головка в дв треснула( тасол аж бурлит и в салоне пахнет выхлопными газами) прокладка возможно, но говорят, что скорее всего не она. Плюс привод, рычаг и еще чего то.
Привод и рычаг отметаем потому что без подъёмника ничего не скажешь.
Итак кошкай мотор QR цепной дай бог памяти. У меня на тиане такой же )))
Снять поставить головку блока на кошкай я бы в Питере подрядился за пятнаху максимум !!! бОльшие деньги совесть бы не позволила взять !
Далее ! Никакой автосервис самостоятельно микротрещины не найдёт, если головку повело от перегрева это может и можно увидеть но все равно в условиях автосервиса это не сделать и головку нужно будет вести в цеха металлообработки которые занимаются шлифовками, расточками агрегатов.
Тамошний ценник не помню но шлифануть плоскость пусть 4000 рэ максимум. Оппресовка ( проверка на микротерещины) не дороже я думая 5000!
Далее на моей памяти появление микротрещины в головке блока случай очень редкий, по большей части это все таки прокладка,
Я бы ещё порекомендовал проверить помпу ( водяной насос)
Что в салоне пахнет газами я бы эту проблему не прикручивал к тому что в бачке бурлит. Может просто масло из под клапанной крышки поддекает и прям на раскаленный коллектор.
Фифти фифти короче )))
Итак резюмируем. 15000 снять поставить головку блока.
10000 проверка плоскости и опрессовка( если это не сделать то механики будут делать асе без гарантии) так что для верности это тоже нужно сделать .
Пока цены такие. Чесные .
Ремонт подвески вообще стоит копейки. Скажем наружний шарнир шрус замена непомню но не дороже 1500.
Диагностика подвески как правило бесплатно если ты там и чинится бьудешь.
У меня бывшая москвичка. Звонит мне лет 10 назад и историю рассказывает почти один в один что и у тебя.
Я купил пробку расширителтного бачка и поставил за место старой.
И все стало впорядке ))))