#13_4 Страна OZ

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кашкай 2010г, проблема не ясна. Либо головка в дв треснула( тасол аж бурлит и в салоне пахнет выхлопными газами) прокладка возможно, но говорят, что скорее всего не она. Плюс привод, рычаг и еще чего то.
Привод и рычаг отметаем потому что без подъёмника ничего не скажешь.
Итак кошкай мотор QR цепной дай бог памяти. У меня на тиане такой же )))
Снять поставить головку блока на кошкай я бы в Питере подрядился за пятнаху максимум !!! бОльшие деньги совесть бы не позволила взять !
Далее ! Никакой автосервис самостоятельно микротрещины не найдёт, если головку повело от перегрева это может и можно увидеть но все равно в условиях автосервиса это не сделать и головку нужно будет вести в цеха металлообработки которые занимаются шлифовками, расточками агрегатов.
Тамошний ценник не помню но шлифануть плоскость пусть 4000 рэ максимум. Оппресовка ( проверка на микротерещины) не дороже я думая 5000!
Далее на моей памяти появление микротрещины в головке блока случай очень редкий, по большей части это все таки прокладка,
Я бы ещё порекомендовал проверить помпу ( водяной насос)
Что в салоне пахнет газами я бы эту проблему не прикручивал к тому что в бачке бурлит. Может просто масло из под клапанной крышки поддекает и прям на раскаленный коллектор.
Фифти фифти короче )))
Итак резюмируем. 15000 снять поставить головку блока.
10000 проверка плоскости и опрессовка( если это не сделать то механики будут делать асе без гарантии) так что для верности это тоже нужно сделать .
Пока цены такие. Чесные .
Ремонт подвески вообще стоит копейки. Скажем наружний шарнир шрус замена непомню но не дороже 1500.
Диагностика подвески как правило бесплатно если ты там и чинится бьудешь.
У меня бывшая москвичка. Звонит мне лет 10 назад и историю рассказывает почти один в один что и у тебя.
Я купил пробку расширителтного бачка и поставил за место старой.
И все стало впорядке ))))
 
Nusha16,
Давай тогда так, что бы и Владу было тоже доп.информация.
1. Уходит антифриз
2. Завоздушена система охлаждения - как результат не греет печь.
3. Выхлоп в салоне. Что странно?!
4. Если прокладка и уходит тюантифриз. То выхлоп из трубы будет специфический. Проверяется легко на язык. Будем сладким. Не зная советую самой на язык не пробовать.
Можно вот так симптомы собрать в кучу. Диагностам проще будет.
О нет))))) я что -нибудь не то еще попробую))))))
 
Nusha16,
Давай тогда так, что бы и Владу было тоже доп.информация.
1. Уходит антифриз
2. Завоздушена система охлаждения - как результат не греет печь.
3. Выхлоп в салоне. Что странно?!
4. Если прокладка и уходит антифриз в выпуск, то выхлоп из трубы будет специфический. Проверяется легко на язык. Будем сладким. Не зная советую самой на язык не пробовать.
Можно вот так симптомы собрать в кучу. Диагностам проще будет.
Беловатый дым согласен. Прокладку гбц никогда не рвет по всех горшкам одинаково. Где то цилиндры работают без антифриза.
Проверяется просто, Выворачиваем все четыре свечи и там где пгб порвало цвет изолятора свечи другой ( она как бы вымыта антифризом)
 
Привод и рычаг отметаем потому что без подъёмника ничего не скажешь.
Итак кошкай мотор QR цепной дай бог памяти. У меня на тиане такой же )))
Снять поставить головку блока на кошкай я бы в Питере подрядился за пятнаху максимум !!! бОльшие деньги совесть бы не позволила взять !
Далее ! Никакой автосервис самостоятельно микротрещины не найдёт, если головку повело от перегрева это может и можно увидеть но все равно в условиях автосервиса это не сделать и головку нужно будет вести в цеха металлообработки которые занимаются шлифовками, расточками агрегатов.
Тамошний ценник не помню но шлифануть плоскость пусть 4000 рэ максимум. Оппресовка ( проверка на микротерещины) не дороже я думая 5000!
Далее на моей памяти появление микротрещины в головке блока случай очень редкий, по большей части это все таки прокладка,
Я бы ещё порекомендовал проверить помпу ( водяной насос)
Что в салоне пахнет газами я бы эту проблему не прикручивал к тому что в бачке бурлит. Может просто масло из под клапанной крышки поддекает и прям на раскаленный коллектор.
Фифти фифти короче )))
Итак резюмируем. 15000 снять поставить головку блока.
10000 проверка плоскости и опрессовка( если это не сделать то механики будут делать асе без гарантии) так что для верности это тоже нужно сделать .
Пока цены такие. Чесные .
Ремонт подвески вообще стоит копейки. Скажем нарудний шарнир шрус замена непомню но не дороже 1500.
Диагностика подвески как правило бесплатно если ты там и чинится бьудешь.
У меня бывшая москвичка. Звонит мне лет 10 назад и историю рассказывает почти один в один что и у тебя.
Я купил пробку расширителтного бачка и поставил за место старой.
И все стало впорядке ))))
Было бы чудесно). Посмотрим, как получится на самом деле. Какие то цены детские, если честно). Дай Бог, что бы все было так просто, как ты описал.
Опять же, пока человек который смотрел машину в своем сервисе еще не подводил и не думаю, что будет так жестко разводить. В остальном, не вижу смысла спорить, так как сама в этом 0). Помню сломалась у меня кнопочка, та что на к передач . Так эта кнопочка стоила около 10т) правда на тот момент, мы ремонтировали в центе Ниссановском. Так, до сих пор года 3 и езжу нажимая на кнопку ключом)))).
Спасибо, информация в любом случае полезна.
 
HIcпятак.webp
 
Да и ещё а продолжение темы. Всегда забываю. Нужно будет добавить стоимость замены антифриза ( везде по разному меняется, иногда речку завоздушит и замучаешся прокачивать) не дороже 2500 и в самом криминальном случае антифриз попал в масло , тогда замена масла и фильтра + 700 рэ со снятием защиты картера
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу