Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для меня в школе урок рисование был на уровне сопромата, ни один рисунок без ластика не обходился. Поэтому мне трудно понять, как можно рисовать без ластика .
Для меня в школе урок рисование был на уровне сопромата, ни один рисунок без ластика не обходился. Поэтому мне трудно понять, как можно рисовать без ластика .
Не, у меня сопромата не было, к счастью. Я на экономе училась. Высшая математика была, да. Пока шли матрицы - нравилось. А когда начались всякие пределы... я подумала: собственно, а зачем мне высшая математика в жизни? И забила. Так до сих пор умею только решать матрицы, да системы уравнений методом Гаусса. Пока ущербность свою не чувствую . Возможно, что все впереди.