Я вот тоже не поняла претензий по поводу того, что мы бесплодные чайлдфришники не уважаем матерей.
Да, я не понимаю почему я должна любить ребенка, который во всю глотку заливается в торговом центре и при этом орет во весь голос что ему нужна игрушка. И я не понимаю почему я должна уважать женщину, которая когда-то родила этот вопящий комок просто за то, что она его когда-то родила.
Я всегда помогу женщине, у которой застряла коляска в дорожной яме, которой нужно помочь стащить коляску (хотя я когда пару раз сама спускала эту сука тонную железяку мне никто не помогал), придержу дверь, когда из магазина выходит женщина с ребенком. Но я не понимаю другого. Иду я как-то раз себе по тратуару и чувствую что мне в бок явно что-то врезается, поворачиваю голову, а в меня одна мамочка въезжает коляской. Когда я ахеревшими глазами на нее смотрю она мне раздраженно говорит "можно и подвинуться я ваааще-то с коляской". Во-первых: и что блять с того, что ты с коляской, во-вторых у меня нет на жопе глаз чтоб понять с чем и кем ты там, а в-третьих можно просто громко сказать "деушка, а не могли бы вы подвинуться".
Отдельная тема для разговора- это общественный транспорт. Когда я ехала с маленьким ребенком на прогулку, то я принципиально дожидалась когда приедет маршрутка со свободными сиденьями. Надо с утра в больницу?Хорошо, прыгаешь в любую, но при этом не орешь на всю маршрутку уступите ребенку место. У меня в маршрутке 3х летний ребенок стоял. Спокойно стоял- пусть привыкает к взрослой жизни.
Когда-то я ездила к маме в гости из города, в котором жила. Расстояние км 70. Ехать приблизительно час с лишним. В полукилометре от вокзала стояли автостопщики, которые не успели купить билет. И ооочень часто там стояли мамы с маленькими детьми. Спрашивается какого хера. Расстояние повторюсь пол километра (может даже и меньше), автобусы ходят через 15-20 минут, неужели трудно дотащить свою жопу до автовокзала и обеспечить место себе и ребенку. Им видите ли влом, потому что знают, что как только войдут в автобус с ребенком- то обязательно кто-нибудь да вскочит.
Тут никто не говорил о том, что раздражают мамы или дети, тут говорят о том, что раздражают дамы, которые пытаются выторговать своими же детьми себе какие-то привелегии.