Наконец Хуанита перестала дрожать и начала свой рассказ.
Когда дон Эспозито унес Хуаниту на руках в свое поместье, ее маленькое сердце готово было рзорвться от счастья и любви. Она чувствовала как музыка играет в ее душе и казалось, что нет ничего на свете, что сможет это останвить. Это навсегда!
Он целовал ее страстно, пока нес к поместью. Сначала она немного напрягалась, но теперь размякла, сердце билось все чаще, дыхание стало прерывистым, а руки горячими как пламя. Вот он пронес ее в центральные двери и вверх в сторону спален.
На лестнице Антонио споткнулся, но удержал Хуаниту на руках.
— Все в порядке? - спросила Хуанита, глаза ее были полны страсти и реальный мир ускользал от нее. И поэтому она не заметила как сжалась рука дона Антонио, а когда он расправил ладонь, на внутренней сороне остались следы.
Вот он начал подниматься, отпустив Хуаниту. Она пискнув скатилась на лестницу. Что-то странное происходило с доном Антонио. Хуанита теперь смотрела глазами полными удивления и даже ужаса. Что-то изменилось в Антонио. Хуанита знала его с детства и он бывал и угрюмым и замкнутым в себе и равнодушным. Но таким как сейчас - никогда. От него волнами исходила странная страшная сила.
Хуаните становилось страшно, она начала отползать по лестнице вверх - подальше от рождающегося монстра. Но продолжала смотреть неотрывно как загипнотизированная.
Вот Антонио перестал хрипеть и повернулся к Хуаните. И хотя на лестнице был полумрак, она заметила странный знак в углу глаза дона Антонию. Тут она не выдержала, ужас затопил ее, она завизжала как девчонка и потеряла сознание.
Очнувшис, Хуанита не сразу поняла где находиться и что происходит. Только попробовав пошевелиться, она поняла, что руки и ноги ее связаны, а во рту кляп - дышать становилось все труднее.
Она вспомнила, что произошло на лестнице, ужас придавил с новой силой. Из глаз потекли слезы, Антонио, что с тобой милый... И тут она вспомнила рассказы своей тетки из глухой мексиканской деревни. И поняла что это el diablo - точно, и кае бы это ни было ужасно наверняка Антонио еще можно помочь.
И она начала молиться Santa Dios mio... но поняла, что не помнит до конца ни одной молитвы, и слезы снова потекли из глаз и стали затекать в уши. Дышать из-за кляпа стало еще труднее.
Тут послышались шаги, Хуанита вся сжалась и зажмурила глаза. Но услышав добрый голос любимой кухарки Гваделупы, подумала, что все не так ужасно и что теперь все будет хорошо.