Табекс бесценные секретики… 💰💰💰

"Три сосны

Ах, какая пропажа — пропала зима!
Ну не гнаться ж за нею на север?
Умирают снега, воды сходят с ума,
И апрель свои песни посеял.

Ну да что до меня — это мне не дано:
Не дари мне ни осень, ни лето,
Подари мне февраль — три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Полоса по лесам золотая легла,
Ветер в двери скребет, как бродяга.
Я тихонечко сяду у края стола,
Никому ни в надежду, ни в тягость.

Все глядят на тебя — я гляжу на одно:
Как вдали проплывает корветом
Мой веселый февраль — три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Ах, как мало я сделал на этой земле:
Не крещен, не учен, не натружен,
Не похож на грозу, не подобен скале,
Только детям да матери нужен.

Ну да что же вы все про кино, про кино —
Жизнь не кончена, песня не спета:
Вот вам, братцы, февраль — три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром.

Поклянусь хоть на Библии, хоть на кресте,
Что родился не за пустяками:
То ль писать мне Христа на суровом холсте,
То ль волшебный разыскивать камень.
Дорогие мои, не виновно вино,
На огонь не наложено вето,
А виновен февраль — три сосны под окном
И закат, задуваемый ветром." (С.)
© Юрий Визбор
 
"года города километры
усталый реальный маршрут
рифмуя словесные метры
на ощупь в тоннеле бредут
где солнечных рук единенье
где взгляды не прячут цветы.
где сбитые в прошлом колени
стихами поют о любви." (С.)
© Маргарита Грант
вера-500x411.jpg
 
Это фото стесняюсь спросить, не с последнего нашего созвона?:rolleyes:
Нет, ОТто ЛОрьевич, во время нашего того созвона, я была почти голая, как Вы помните... :oops:
 
Реакции: Lori
"Уходя, оставьте Свет! Это больше, чем остаться…
Это лучше, чем прощаться и важней, чем дать совет…

Уходя, оставьте Свет — перед ним отступит холод!
Свет собой заполнит город… Даже если Вас там нет…

Уходя, оставьте Свет, как маяк в туманном море,
Как лекарство против горя, как сердечности привет.

Кто-то скажет: «Чушь и бред! Нет лекарства против горя!»
Я ни с кем не стану спорить… я дарю вам свой секрет:
Уходя, оставьте Свет, Свет любви средь серых буден,
Как надежду: «Будем! Будем!» — в час, когда надежды нет…

Уходя, оставьте Свет, даже если расстаётесь,
Даже если не вернётесь — уходя, оставьте Свет.

Уходя, включите Свет! Кто ошибся — тот вернётся…
Пусть не гаснет ваше Солнце! Уходя — оставьте Свет…
Приходя, несите Свет! Тот, кто светел, тот и вечен!
Путь со Светом бесконечен…
Приходя, несите Свет!" (С.)
© Светлова
9ju2paIzmjc.jpg
 
Столько букв... Составить бы правильно слово!!!
Столько идей! Составить надо бизнесс-план!
Но из "к" "о" "р" "о" "в" "а" получается лишь КОРОВА. ??
А если ни хрена не делать, то сложно денюЖкой набить карман!) ???
20200316_124726.jpg
 
Сегодня снег почти расстаял!) ?
Сегодня громко поют птицы!!! ?
Сегодня я желанье загадала... ❤??‍♀️
Счастливой быть ну и... От лени мне освободиться. ???
 
@Osoznashka, привет!!! :kiss: Спасибо за лайк! :wub:
А я ведь и забыла совсем о том, какая я была. :rolleyes:

Если хочешь, то можешь даже жить у меня. Места много. Курить я успешно бросила и могу с уверенностью сказать, что это очень классно. )))
 
"МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК
Однажды маленький мальчик пошел в школу.
Он был совсем маленький.
А школа была очень большой.
Но когда маленький мальчик обнаружил,
что может попасть в свой класс прямо с улицы,
он был счастлив.
И школа перестала казаться такой большой.
Однажды утром,
когда маленький мальчик уже освоился в школе,
учительница сказала:
— Сегодня мы будем рисовать картинку.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать картинки.
Он мог рисовать что угодно:
львов и тигров,
кур и коров,
поезда и корабли…
И он вытащил свою коробку с цветными карандашами
и начал рисовать.
Но учительница сказала:
— Подожди, еще не время.
И она подождала, пока все приготовятся.
— Сейчас, — сказала учительница, —
мы будем рисовать цветы.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы.
И он начал рисовать замечательные цветы
розовым, оранжевым и голубым карандашами.
Но учительница сказала:
— Подожди, я покажу тебе, как надо.
И она нарисовала цветок на доске.
Он был красный, с зеленым стеблем.
— Ну вот, — сказала учительница, —
теперь вы можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы.
Потом посмотрел на свой цветок
Его цветок нравился ему больше,
но он не сказал этого.
Он просто перевернул листок
и нарисовал цветок так, как показала учительница.
Он был красный, с зеленым стеблем.
На другой день,
когда маленький мальчик сам открыл входную дверь,
учительница сказала:
— Сегодня мы будем лепить из глины.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик. Ему нравилась глина.
Он мог многое сделать из глины:
змей и снежного человека,
слонов и мышей,
автомобили и грузовики…
И он начал мять глину.
Но учительница сказала:
— Подожди, не начинай.
И она подождала, пока все подготовятся.
— Сейчас, — сказала учительница, —
мы будем делать блюдо.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось делать блюдо,
и он принялся лепить.
Но учительница сказала:
— Подожди! Я покажу тебе, как надо.
И она показала всем, как сделать
одно глубокое блюдо.
— Ну вот, — сказала учительница, —
теперь можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на блюдо учительницы,
потом посмотрел на свое блюдо.
Его блюдо нравилось ему больше,
но он не сказал этого.
Он просто взял свой кусок глины
и сделал блюдо, как показала учительница.
Это было глубокое блюдо.
И довольно быстро
маленький мальчик научился ждать, наблюдать
и делать так, как показывала учительница.
Больше он ничего не делал сам.
А потом произошло вот что.
Маленький мальчик и его семья
переехали в другой город,
и маленькому мальчику пришлось пойти в другую школу.
Эта школа была даже больше, чем прежняя,
и в ней не было двери, которая вела с улицы
прямо в его класс.
Ему приходилось подниматься по высоким ступеням,
чтобы попасть туда.
И в самый первый день в новой школе
учительница сказала:
— Сегодня мы будем рисовать.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик
и стал ждать, когда учительница скажет ему, что делать.
Но учительница ничего не сказала.
Она просто ходила по классу.
Когда она подошла к маленькому мальчику,
то спросила:
— Разве ты не хочешь рисовать?
— Хочу, — сказал маленький мальчик. —
А что мы будем рисовать?
— Не знаю, пока ты не нарисуешь, — ответила учительница.
— А как мне делать это? — спросил маленький мальчик.
— Как тебе нравится, — ответила учительница.
— И любым цветом? — спросил маленький мальчик.
— Любым цветом, — ответила учительница. —
Если каждый нарисует одну и ту же картинку,
с одинаковыми цветами,
как же я узнаю, кто что нарисовал?
— Не знаю, — ответил маленький мальчик
и начал рисовать розовые, оранжевые и голубые цветы.
Ему понравилась его новая школа,
пусть в ней и не было двери,
которая вела бы прямо с улицы в класс!"
© Хелен Бакли
phrase-26.jpg
 
"С первой песней скворца, будто бы по часам он приходит снова ее спасать. Он садится рядом, гладит по волосам, говорит, что будет светлая полоса.

С первым цветком персика, будто бы по звонку он приходит, чтобы снова коснуться рук. Разжать пальцы, привыкшие к кулаку, выдать каждой слезинке по хлопковому платку.

С первой короткой юбкой и легким ярким плащом он приходит подставить свое плечо, щеку и локоть. И ей становится горячо, как будто тепло уже было и этого недостаточно.

Как будто нашла утраченное.
И важное что-то еще." (С.)

© Светлана Фалева
20200316_121920.jpg
 
"Жизнь сама по себе - бессмысленный процесс. Поэтому я всегда искал высокое занятие себе в жизни. Я хотел самоотверженно любить, с собой мне всегда было скучно.
Я любил, как вижу сейчас, - необычно сильно и страшно, но оказалось, что я хотел ответной любви. Это уже нехорошо, когда хочешь чего-то взамен." (С.)
© Эдуард Лимонов
480c73491295423a9f440f0468304d63.max-2000x1000.jpg
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу