Образ жизни Цвет фиолетовый - 7! ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

f9a6bb217e5db184168b725da658b164_w200.gif
 
Продолжаем читать :D
Итак, люди жалуются для того, чтобы привлечь внимание,обрести власть,вызвать зависть,оправдать провал,дистанцироваться от ответственности. Слыша жалобы окружающих, вы будете замечать, что порой одна и та же жалоба преследует сразу несколько целей. Человек может жаловаться для того, чтобы привлечь к себе внимание и одновременно похвастаться. Либо же он может жаловаться для обретения власти и одновременно для того, чтобы сложить с себя ответственность. Хорошо разобравшись в описанных здесь стратегиях, вы сможете подготовиться к тому, чтобы всегда верно реагировать и достигать оптимального эффекта. Правильное сочетание подходов поможет вам в каждом случае сделать так, чтобы человек перестал ворчать в вашем присутствии.
И последний совет по поводу того, как остановить жалобы окружающих. Данный метод с успехом использовали многие люди, и состоит он в том, чтобы создать зону, свободную от жалоб.
Для того чтобы человек перестал жаловаться, обычно лучше перенаправить его в другое русло, а не вступать в противостояние.
Это веселый и ненавязчивый способ указать человеку на его негативный настрой. Очень часто достаточно просто помочь человеку осознать свое поведение, и он будет жаловаться намного меньше. Помните: если вам стало не по себе, когда вы поняли, насколько часто жалуетесь, то точно так же отнесутся к этой своей склонности и другие.
Для того чтобы человек перестал жаловаться, обычно лучше перенаправить его в другое русло, а не вступать в противостояние.
У вас могут возникнуть вопросы по поводу того, как отличить жалобу от констатации факта. Помните, что разница определяется тем, какую энергию вы вкладываете в свое высказывание.
Слова жалобы могут ничем не отличаться от слов нейтрального высказывания – отличает их ваш настрой, вкладываемая энергия. Стадия осознанной некомпетентности отличается тем, что вы осознаете свои слова и, что важнее, заложенную в них энергию.
Помните: тот, кто быстрее всех достигнет рубежа в двадцать один день без жалоб, не получает никакого приза
Освобождение от жалоб – это не гонка. Не волшебная таблетка. Это процесс трансформации. Это расставание со старыми привычками.
и приобщение к совершенно новому образу бытия. И на это требуется время.
Впереди выходные:rolleyes:приносите ваши отчеты.Расскажите как ваши успехи.
 
Продолжаем читать :D
Итак, люди жалуются для того, чтобы привлечь внимание,обрести власть,вызвать зависть,оправдать провал,дистанцироваться от ответственности. Слыша жалобы окружающих, вы будете замечать, что порой одна и та же жалоба преследует сразу несколько целей. Человек может жаловаться для того, чтобы привлечь к себе внимание и одновременно похвастаться. Либо же он может жаловаться для обретения власти и одновременно для того, чтобы сложить с себя ответственность. Хорошо разобравшись в описанных здесь стратегиях, вы сможете подготовиться к тому, чтобы всегда верно реагировать и достигать оптимального эффекта. Правильное сочетание подходов поможет вам в каждом случае сделать так, чтобы человек перестал ворчать в вашем присутствии.
И последний совет по поводу того, как остановить жалобы окружающих. Данный метод с успехом использовали многие люди, и состоит он в том, чтобы создать зону, свободную от жалоб.
Для того чтобы человек перестал жаловаться, обычно лучше перенаправить его в другое русло, а не вступать в противостояние.
Это веселый и ненавязчивый способ указать человеку на его негативный настрой. Очень часто достаточно просто помочь человеку осознать свое поведение, и он будет жаловаться намного меньше. Помните: если вам стало не по себе, когда вы поняли, насколько часто жалуетесь, то точно так же отнесутся к этой своей склонности и другие.
Для того чтобы человек перестал жаловаться, обычно лучше перенаправить его в другое русло, а не вступать в противостояние.
У вас могут возникнуть вопросы по поводу того, как отличить жалобу от констатации факта. Помните, что разница определяется тем, какую энергию вы вкладываете в свое высказывание.
Слова жалобы могут ничем не отличаться от слов нейтрального высказывания – отличает их ваш настрой, вкладываемая энергия. Стадия осознанной некомпетентности отличается тем, что вы осознаете свои слова и, что важнее, заложенную в них энергию.
Помните: тот, кто быстрее всех достигнет рубежа в двадцать один день без жалоб, не получает никакого приза
Освобождение от жалоб – это не гонка. Не волшебная таблетка. Это процесс трансформации. Это расставание со старыми привычками.
и приобщение к совершенно новому образу бытия. И на это требуется время.
Впереди выходные:rolleyes:приносите ваши отчеты.Расскажите как ваши успехи.
Привет, вчера был первый день без перекидывания браслета, т.е. без критики, жалоб и осуждения.
А сегодня уже с утра жаловалась бабушке на непослушание сына:facepalm:
 
Привет, вчера был первый день без перекидывания браслета, т.е. без критики, жалоб и осуждения.
А сегодня уже с утра жаловалась бабушке на непослушание сына:facepalm:
Доброе утро,Алина :kiss:
Не все сразу.
Мы маленькими шагами движемся Главное не останавливаться.
 
Доброе утро,Алина :kiss:
Не все сразу.
Мы маленькими шагами движемся Главное не останавливаться.
Читаю книгу и анализирую, зачем я это делаю. Вот в большинстве случаев я ищу эмоциональной поддержки. Раньше даже и не замечала, что вот так. Вначале марафона было сильнейшее сопротивление изменениям, сейчас даже интересно наблюдать за собой, как исследователь) так что я не огорчаюсь, что сегодня не получилось, я радуюсь, что вчера это удалось!
 
Продолжаем читать :D
Итак, люди жалуются для того, чтобы привлечь внимание,обрести власть,вызвать зависть,оправдать провал,дистанцироваться от ответственности. Слыша жалобы окружающих, вы будете замечать, что порой одна и та же жалоба преследует сразу несколько целей. Человек может жаловаться для того, чтобы привлечь к себе внимание и одновременно похвастаться. Либо же он может жаловаться для обретения власти и одновременно для того, чтобы сложить с себя ответственность. Хорошо разобравшись в описанных здесь стратегиях, вы сможете подготовиться к тому, чтобы всегда верно реагировать и достигать оптимального эффекта. Правильное сочетание подходов поможет вам в каждом случае сделать так, чтобы человек перестал ворчать в вашем присутствии.
И последний совет по поводу того, как остановить жалобы окружающих. Данный метод с успехом использовали многие люди, и состоит он в том, чтобы создать зону, свободную от жалоб.
Для того чтобы человек перестал жаловаться, обычно лучше перенаправить его в другое русло, а не вступать в противостояние.
Это веселый и ненавязчивый способ указать человеку на его негативный настрой. Очень часто достаточно просто помочь человеку осознать свое поведение, и он будет жаловаться намного меньше. Помните: если вам стало не по себе, когда вы поняли, насколько часто жалуетесь, то точно так же отнесутся к этой своей склонности и другие.
Для того чтобы человек перестал жаловаться, обычно лучше перенаправить его в другое русло, а не вступать в противостояние.
У вас могут возникнуть вопросы по поводу того, как отличить жалобу от констатации факта. Помните, что разница определяется тем, какую энергию вы вкладываете в свое высказывание.
Слова жалобы могут ничем не отличаться от слов нейтрального высказывания – отличает их ваш настрой, вкладываемая энергия. Стадия осознанной некомпетентности отличается тем, что вы осознаете свои слова и, что важнее, заложенную в них энергию.
Помните: тот, кто быстрее всех достигнет рубежа в двадцать один день без жалоб, не получает никакого приза
Освобождение от жалоб – это не гонка. Не волшебная таблетка. Это процесс трансформации. Это расставание со старыми привычками.
и приобщение к совершенно новому образу бытия. И на это требуется время.
Впереди выходные:rolleyes:приносите ваши отчеты.Расскажите как ваши успехи.
Спасибо, солнышко! :kiss:
Доброе утро, моя хорошенькая! :oops::kiss:
Всё дело в энергии которую мы вкладываем в свои высказывания, позитивную или не очень :)
Отчёт на выходных напишу, завтра или в воскресенье ?
 
Спасибо, солнышко! :kiss:
Доброе утро, моя хорошенькая! :oops::kiss:
Всё дело в энергии которую мы вкладываем в свои высказывания, позитивную или не очень :)
Отчёт на выходных напишу, завтра или в воскресенье ?
Доброе утро! Мой хороший!stickers_Persik2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу