smyga
Авторитетная личность
Одно из современных пристрастий, которое сложно определить как "вредная привычка", одновременно с тем, время, которые игроки тратят на время в играх, можно было бы потратить на что-то более полезное.
Я один из тех, кто проводит в виртуальном пространстве игр более 8 часов в сутки. И сели сильно не углубляться в психоанализы, а лишь использовать информацию с википедиа, то:
1. Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть.
2. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть.
3. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер.
4. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать.
5. Отказ от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр.
6. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями.
7. Пациент лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённом в игре.
8. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний.
9. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности.
То: 1,3,5,8 точно обо мне.
Как вы считаете, опасно ли это, либо же "лучше играть, чем в подворотне бухать"?
Я один из тех, кто проводит в виртуальном пространстве игр более 8 часов в сутки. И сели сильно не углубляться в психоанализы, а лишь использовать информацию с википедиа, то:
1. Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть.
2. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть.
3. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер.
4. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать.
5. Отказ от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр.
6. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями.
7. Пациент лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённом в игре.
8. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний.
9. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности.
То: 1,3,5,8 точно обо мне.
Как вы считаете, опасно ли это, либо же "лучше играть, чем в подворотне бухать"?


