Всем добрый вечер) вы получили свои первые очки удачи, с чем вас и поздравляю)
следующее
задание на удачу 11 октября в 14:20, ответы слать в личку
@screamerss )
Всю информацию о квесте, герое, добыче и т.п. вы найдете на 1 странице во 2 посте на вашем корабле.
кто придумал Имя герою и нашел его изображение шлите тоже в личку
@screamerss, чтоб не потерялось)
А мы продолжаем)
для банды 23.4.1.
«Наутиус» берет курс в открытое море. В судовой журнал 5 дней. Наконец, ты прибываешь к северной оконечности покрытого горами острова Энраки - родине воинственных жрецов Асвара сэль Дабло. Эти грозные воины, вооруженные богами железа и защищенные богами камня, обитают в неприступной твердыне, возвышающейся на крутых склонах центральной горы
острова, вершину которой венчает искрящаяся на солнце снеговая шапка. Ходят слухи, что они очень богаты. Ты хочешь заставить их поделиться своими сокровищами. Что ты предпримешь?
1. Нападешь на крепость.
2. Хитростью проберешься в крепость и украдешь все, что сможешь.
3. Углубишься в растущий на горе лес и, обойдя крепость, нападешь на нее с другой, менее защищенной стороны.
для банды 23.4.2.
Ты бросаешь якорь в небольшой бухточке и, высадившись на берег в сопровождении нескольких пиратов, направляешься к возвышающемуся в отдалении замку. Когда до крепости остается несколько сот метров, ты велишь своим спутникам спрятаться и дожидаться твоего возвращения, а сам подходишь к тяжелым железным воротам и стучишь. Представившись посланцем из Лагаша, ты настаиваешь, чтобы тебя впустили и проводили к настоятелю. «О, великий настоятель прославленного Асвара сэль Дабло, - говоришь ты ему, - блюститель истины и свободы во всех северных землях! Я принес тебе привет и новости от глубоко почитающего тебя друга». «Ты слишком добр, - отвечает настоятель. - Присаживайся, налей себе чаю и поведай мне, что происходит на свете». Ты подчиняешься, а по прошествии некоторого времени говоришь, как бы между прочим: «Наслышан я, о премудрый настоятель, что Вазал Лагашский, чьи хозяева требуют от него все больше и больше денег, задумал напасть на твой величавый замок. У меня есть могущественные друзья, о владыка, и за определенную награду я мог бы пустить его по ложному следу». Ты почтительно кланяешься. Настоятель вздыхает, что-то шепчет стоящему поодаль
прислуживающему вам монаху и нажимает на драгоценный камень, вделанный в подлокотник его кресла. В тот же момент пол под тобой проваливается, и ты падаешь в глубокую яму - ты тратишь 1 очко удачи. «Глупец! -смеется настоятель, подходя к краю ямы, - за одной из этих дверей тебя поджидает твоя награда... и твоя судьба». Он показывает на четыре двери, по одной в каждой стене ямы. На каждой из дверей вырезан особый символ. Какую дверь ты откроешь?
1. Дверь с лучистой звездой.
2. Дверь с перевернутым треугольником.
3. Дверь с колесом.
4. Дверь с горизонтальным полумесяцем.
для банды 23.4.3.
Выломав плечом дверь, ты оказываешься в небольшой усыпальнице, в центре которой на невысоком помосте покоится деревянное изваяние могучего Витязя. На привинченной к помосту табличке начертано: СВЯТОЙ АКСИЛЛИОН-ВОИТЕЛЬ ПОБЕДИТЕЛЬ ДРАКОНОВ
С плеча фигуры свисает арбалет, искусно выточенный из черного дерева. Взяв его в руки, ты обращаешь внимание, что снаряженное одной-единственной стрелой оружие, находится, похоже, в исправном состоянии. Однако сейчас у тебя нет времени на его тщательное изучение, потому что пламя, стремительно распространяющееся по деревянной барке, вот-вот отрежет тебе дорогу назад. Закинув арбалет за спину, ты понимаешь, что настало время уходить. Внутренние помещения прогулочной барки представляют собой ревущее горнило, так что любое промедление грозит тебе гибелью в огне. Спешно вернувшись на борт «Огненной волны», ты видишь, что твоим пиратам удалось схватить лишь троих из пытавшихся спастись бегством пассажиров. Развернув «Огненную волну», ты спускаешься вниз по течению, беспрепятственно минуешь Лагаш и выходишь в открытое море. Однако не проходит и получаса, как твои впередсмотрящие замечают несущийся тебе наперерез военный корабль под красными парусами. Распустив все паруса, «Огненной волны» стремительно удаляется от вражеского судна и вскоре оставляет его далеко позади. Теперь ты можешь выйти в открытое море и взять курс
1. К острову Энраки
2. Направиться вниз вдоль побережья Восточного Предела к Рекам Мертвых
23.4.4.
Целых три дня ты со своей командой жаришься под палящими лучами солнца, с нетерпением ожидая появления неуклюжих вьючных животных, широко использующихся купцами в этой части света. В судовой журнал 3 дня. В конце концов, нехватка продовольствия и свежей воды вынуждает тебя принять решение.
1. Невзирая на ужасающий зной и начинающийся ропот пиратов, ты решаешь подождать еще несколько дней.
2. Решишь вернуться на «Летучий Голландец »
ответы на квест жду до 11 октября 17:00