Меняю свою жизнь

Smorodinca

Старожил
Реакции
486
Лет курения
15
Не курю с
01.03.2012
Всем доброго дня! Сегодня первый день моей новой жизни, та другая уже стала не выносимой. Мой стаж курения 15 лет. И я не знаю что легче, курить или не курить?
Сейчас пытаюсь настроить себя на позитив, читаю Ваши дневники, поскольку сразу же испытываю перепады настроения и ненужные эмоции. Везде чувствую запах табака: в квартире, в машине, от одежды. а от себя нет... Непривычно.

Маруська

Починяю примус
V.I.P
Реакции
25.988
Лет курения
20
Непьем:
»»»
Smorodinca, безусловно, легче не курить! Рассуди сама - прежде всего курение-это зависимость, которая загоняет тебя в определенные рамки. Закончились сигареты - в любое время и погоду несешься в магазин их покупать, в любую погоду, хоть в дождь, хоть в ветер, хоть в мороз лезешь на улицу, чтобы хлебнуть этой отравы. Да много еще всего. Без сигарет спокойнее, честное слово. В том числе и за свое здоровье.;)

Smorodinca

Старожил
Реакции
486
Лет курения
15
Не курю с
01.03.2012
Маруська, я только что прочла твой дневничок :). Ты боец и абсолютно права, мозгами я всё это понимаю. Хочу избавиться от того, что мне мешает. Но до сих пор у меня это не получалось. Попыток было бесчисленное количество, были и Никоретте и Аллен Карр и т. д. Итогом было 3-4 дня боевого духа и гордости за себя, потом срыв, провокация ссоры, истерика и сигарета. Но ни разу я не походила к этому шагу так осознанно, в основном принимала решение об отказе от курения под давлением мужа. Теперь сама хочу именно изменить свою жизнь, слишком много вещей в которых меня ограничивают сигареты, хочу жить проще!!!! У меня лапочка дочка, ей 5 лет. Мне стыдно перед ней, что всю свою жизнь она чувствовала от меня табачную вонь. Скорее всего я превратила её в потенциальную курильщицу, но теплится надежда, что тот факт, что мама отказалась от этой дряни сыграет другую роль...

Smorodinca

Старожил
Реакции
486
Лет курения
15
Не курю с
01.03.2012