Покалывание в ногах

papacarlo

Продвинутый
Реакции
259
Дневник
Читать »»
Не курю с
29.07.2013
Метод
Табекс
Лет курения
13
Доброго дня.

У меня такая ситуация. На протяжении некоторого времени чувствую покалывание в области пяток на ногах. Реже на пальца руках. Не могу объяснить точно. Такая пульсация "ног", как будто что-то колит изнутри наружу.

Чаще все это происходит на левой стороне (левая рука и нога).

Во время курения симптомы были часто, сейчас реже (не курю вторую неделю) но чувствуются. Когда курил часто чувстовал эту пульсацию перед сном.

Что со мной может происходить? Никаких болей нет. Просто чувствую покалываение, пульсацию, отдачу - не знаю как назвать правильно.

27 лет. Курил 13 лет. Работаю в офисе (за компьютером весь день).

Я даже не знаю....может отекают?плохой кровоток...хз я не врач)

Может просто кислород плохо поступает, а когда бросил курить стал организм лучше разносить кислород и поэтому покалывания стали реже.
Да и вообще, главное, ведь лучше становится, а не хуже :)

papacarlo, возможна нехватка магния в организме. Бросил курить, магний перестал так вымываться из организма. Стоит для начала сделать развернутый анализ крови.

papacarlo,ни чего не бойся,это твое выздоровление!пешком ходишь много?

Доброго дня.

У меня такая ситуация. На протяжении некоторого времени чувствую покалывание в области пяток на ногах. Реже на пальца руках. Не могу объяснить точно. Такая пульсация "ног", как будто что-то колит изнутри наружу.

Чаще все это происходит на левой стороне (левая рука и нога).

Во время курения симптомы были часто, сейчас реже (не курю вторую неделю) но чувствуются. Когда курил часто чувстовал эту пульсацию перед сном.

Что со мной может происходить? Никаких болей нет. Просто чувствую покалываение, пульсацию, отдачу - не знаю как назвать правильно.

27 лет. Курил 13 лет. Работаю в офисе (за компьютером весь день).