Позор курящего медработника

Реакции
19
Всем привет!
До ужаса стыдно, но я медсестра, и я курю. На работе коллектив тоже курит. Курю айкос. Пытаюсь бросить, самое многое, сколько продержалась, 1 день. Сократила количество стиков до 5-6 в день. Причем тянет, когда скучно. Или когда стрессово. Короче, часто.
Почему хочу бросить: вредная привычка, не уважаю себя, что нет силы воли. Вред здоровью. Не красиво, когда девушка курит.
Решила каждый день ходить в спортзал, с утра, буду ходить 40 дней подряд. Но вот сегодня под вечер захотелось покурить, пошла, купила стики, покурила. Боюсь выкидывать айкос, так как боюсь вернуться к обычным сигаретам. На работе всегда есть у кого стрельнуть, даже если не покупать.
Вот как-то так.

Всем привет!
До ужаса стыдно, но я медсестра, и я курю. На работе коллектив тоже курит. Курю айкос. Пытаюсь бросить, самое многое, сколько продержалась, 1 день. Сократила количество стиков до 5-6 в день. Причем тянет, когда скучно. Или когда стрессово. Короче, часто.
Почему хочу бросить: вредная привычка, не уважаю себя, что нет силы воли. Вред здоровью. Не красиво, когда девушка курит.
Решила каждый день ходить в спортзал, с утра, буду ходить 40 дней подряд. Но вот сегодня под вечер захотелось покурить, пошла, купила стики, покурила. Боюсь выкидывать айкос, так как боюсь вернуться к обычным сигаретам. На работе всегда есть у кого стрельнуть, даже если не покупать.
Вот как-то так.
Когда я бросил курить, такого курительного оборудования еще не было! :facepalm:
Но, надеюсь, Вы уверено справитесь с этой гадостью! :thumbsup:

@MariannaN, добро пожаловать на форум!
Желаю тебе удачи!!!
Если есть желание, обязательно бросишь.
А мы тебе поможем)
Меня Лена зовут.
Давай знакомиться)

Всем привет!
Решила каждый день ходить в спортзал, с утра, буду ходить 40 дней подряд.
Привет! ? Легкого тебе отказа! Только вот 40 дней вподряд спортзал - не много?