Futamakongo
Гуру
- Сообщения
- 11.771
- Реакции
- 30.823
- Метод
- Сила Воли
- Лет курения
- 30
- Не курю с
- 27.11.2014
- Дневник
- Читать »»
Я не буду приводить цифры, просто если интересно, посмотрите статистику поголовья скота и производства мяса в 1990 году и сейчас. Про качество и цены на еду, кстати, поинтересуйтесь у питерцев, очень многие из которых "в финку ездят" pа продуктами.
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
![bounce :bounce: :bounce:](/styles/smilies/bounce.gif)
Про Питер-я сам в Питере живу
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
![Wink ;) ;)](/styles/smilies/wink.png)
Я на рынок хожу у метро у нашего. Мясо там белорусское и наш Белгород-Воронеж, а фрукты-среднеазиатские.Лучше, чем в супермаркетах до санкций и не хуже, чем в Финке.Лучше даже фрукты и овощи. Если финские ЕВРО в рубли пересчитать-то же и будет по цене, только ехать не надо далеко.
Насчёт ухудшения качества -я не заметил. Что улучшилось-заметил и выбор больше стал.Я в "Буше" беру( сеть мини-пекарен, есть у любого метро) Там -хоть Чиабатту с оливками, хоть что бери. Сортов 20Сейчас цель продажи хлеба (и связанное с этим ухудшение качества хлеба в стране) поясните? Валюты не хватает в стране, как при Сталине?
Целью продажи хлеба сейчас является получение прибыли, а не обмен на завод, сейчас другая модель, капитализм.И завод, как товар, тоже за деньги берут, а не за золото.И ради этого зерна никого не раскулачивают, не ссылают и в колхоз не загоняют, заметьте
![Wink ;) ;)](/styles/smilies/wink.png)
Прекрасно.Может оно и к лучшему? Вот пока у государства руки до Интернета и ИТ-отрасли не доходили, они развивались по 20-30% роста в год...
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Т.е., Вы не отрицаете, что не всё пропало и в СССР было только хорошо, а и сейчас что-то развивается
Речкой государству надо заниматься. Без финансирования инфраструктуры там не будет развития перевозок. Надо расшивать Багаевский гидроузел и Городецкий.Тогда флот пойдёт, ибо операции станут рентабельными.Без государства такого не сделать. Потом, государство предложило судовладельцу удобный флаг( Второй Реестр так называемый) и утилизационный грант на обновление флота( за сданный старый и за закупку на русских верфях нового парохода).Это начинает судовладельца стимулировать, заказы начинают появляться в отрасли.по 20-30% роста в год...
Коллега, траулер-этоЯ прожил несколько лет в портовом городе, поэтому в теме. И с рыбаками, которые ходят по океанам, общался много раз. Когда строится новый траулер (на норвежской верфи) под российским флагом и порт приписки (внезапно!) у него Киркенес, а в порты РФ он и не собирается появляться, экипаж - интернациональный. Это российский корабль? Вы в курсе, сколько стоит заход корабля в российский порт и в иностранный? Поинтересуйтесь у моряков.
Про порты: "В 2013 году экспортных грузов перегружено 460,1 млн. т, что на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 48,4 млн. т (+7,3%), транзитных – 44,5 млн. т (+4,6%), каботажных – 36,0 млн. т (+13,2%). Ежегодно экспортное направление перевалки является доминирующим в морских перевозках. В среднем отношение наливных и сухих грузов в структуре морской перевалки составляет 58 на 42. Львиную долю наливных грузов (около 62%) занимает сырая нефть, на долю нефтепродуктов приходится порядка 38% (от 36% до 40% в зависимости от года). Что касается структуры сухих грузов, то из года в год больше всего переваливается угля, грузов в контейнерах и черных металлов. В среднем на эти три груза приходится от 60,6%-65,5% перевозимых по морю сухих грузов."
Я не понимаю, чем Вы гордитесь? Что увеличился вывоз природных ресурсов за границу через морские порты?Наш в этих кораблях только корпус? Двигатели, электроника, приборы, оборудование - импорт?
![Eek! :eek: :eek:](/styles/smilies/eek.png)
![Devil :devil: :devil:](/styles/smilies/devil.png)
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Я-про морской конкретно флот. Транспортный(торговый). В частности, у Совкомфлота с Новошипом-он самый в Мире молодой, наверное и обновляется постоянно-и у наших и Финны строят( финскими верфями этими наши владеют, к стати). Не успевают сдавать сериями по несколько штук
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
СССР, к стати, внутри станы гражданского вообще не строил ничего-всё строили Германцы(ГДР), Поляки, Чехи, Югославы.
Сейчас пытаемся сами. Вот тут проект есть такой по верфи новой, взгляните. Он не на картинке просто, там реальный процесс строительства мега судостроительного завода идёт. За частные, к стати, деньги. Точно скажу- в СССР таких верфей не было, даже в Николаеве, где авианосец хотели строить-да расхотели. А чтобы для гражданки-не было ни разу.
К стати, если Вы в Мурманске, то у Вас там тоже будет мега завод новый с нуля современный судостроительный. На частные деньги, опять же.
Про импорт-да, но и при СССР на гражданские суда ничего своего не ставили, фактически,закупали вместе с оборудованием у Поляков и Германцев. Сейчас пытаются локализовать производство тут. Это-один из элементов новой индустриализации. Навскидку, кто уже локализовался и производит у нас и для нас(по флоту)-Шнейдер,Йотун Пэйнтс, Дженерал Электрик. Имена не последние в отрасли и это-не конечный список.
Про порты-свежее есть статистика, я тут беру
Про номенклатуру грузов-а что Вас смутило? СССР делал ровно то же самое, вывозил сырьё и завозил оборудование и товары. В этом смысле всё, как Вы любите
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Возможно.Ага. Даже Египет наши самолеты отказался закупать - качество не устроило.
Я не писал про гражданскую авиацию, заметьте.
Я про рынок вооружений в принципе писал. Который за деньги, что нам платят. А не как СССР бесплатно раздавал. Не знаю, от чего конкретно отказался Египет, не от всего, видимо. Вот тут есть про них. А если Египет Мистрали всё-же оформит-то кроме, как у нас ,вертолёты туда вообще негде купить, он под наши заточен исключительно.
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Словом, проблем много.
Но жизнь сейчас-свободнее, однозначно богаче ( мы так хорошо, как сейчас, не жили за последнее лет 100 ни разу) и честнее( или циничнее-кому какое определение нравится). И не безнадёга отнюдь, люди работают и добиваются результата
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Что реформы 25 лет идут-ну а как? И будут идти.Это-нормально.
СССР не реформировался-и был застой с известным итогом. В жизни без движения-смерть. Поэтому, жизнь меняется и реформы идут постоянно вслед за жизнью. Как только они прекратятся-значит ты от жизни отстал и конец близок.Нельзя подпрыгнуть раз и в воздухе зависнуть. Постоянно надо изменяться.
К этому надо привыкать, везде так, где есть прогресс
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Последнее редактирование: