Собралась с мыслями и бросаю в очередной раз)

Elizabeth

Наблюдатель
Реакции
9
Метод
Аллен Карр
Лет курения
6
Дневник
Читать »»
Собралась с мыслями и бросаю в очередной раз) Я новичок, форум и сайт мне очень понравились. Надеюсь на помощь и поддержку "сотоварищей по проблеме"=))Курить начала давно,для своего возраста считаю что уже очень много, и это меня пугает. Я сбилась со счету сколько было попыток бросить...сколько раз уже опускались руки, но осознаю что то все равно с этим нужно делать. Последний раз я бросала в сентябре 2012 года и не курила 5 месяцев-что для меня рекорд. Почему я все таки закурила через 5 месяцев?Коварная сигаретка в компании точнее даже половина ее xD . С каждой попыткой у меня получается продлевать время некурения но как видите,я все равно срываюсь. Многие способы испробованы, но больше доверяю Аллену Карру потому что с его помощью получилось продержаться самый большой срок. Если есть какие то проверенные способы, советы и т.д. пожалуйста пишите!Мне очень нужна ваша помощь!ЛЮДИИИ!!!!!)))))

Elizabeth

Наблюдатель
Реакции
9
Метод
Аллен Карр
Лет курения
6
Дневник
Читать »»
Ох, не с мУслями конечно,а с мЫслями))Извиняюсь за помарку!

L

Lyudmila

Переношу ваш дневник в раздел старт. Рекомендую ознакомиться с правилами форума. Модератор

Ольга797

Патриот
Реакции
2.986
Метод
Сила Воли
Лет курения
18
Дневник
Читать »»
:) С мыслями или с муслями - главное, что снова собралась бросать ! Молодец!
Добро пожаловать - у меня тоже максимальный срок некурения был после прочтения в первый раз Карра!
Есть ещё одна книжка - что-то подобное мне понравилась - теперь всем советую! http://www.living-book.info/book.php?page_req=1
Удачного бросания!

Elizabeth

Наблюдатель
Реакции
9
Метод
Аллен Карр
Лет курения
6
Дневник
Читать »»
Переношу ваш дневник в раздел старт. Рекомендую ознакомиться с правилами форума. Модератор
А вы не могли бы исправить ошибку в заголовке?я не нашла как это сделать самой..

Реакции
5.309
Метод
Сила Воли
Лет курения
10
Не курю с