Сила воли Стремлюсь быть бодрым старикашкой

(тонким писклявым голоском) И скока один билет стоит? Самый дешевенький?
Там, где по-английски говорили, там что-то такое сказали про около 400 долларов на 5 дней круиза билет по Карибским островам, как я понял.Билеты там с едой.
Вот тут можно посмотреть http://www.cruise.com/
По Средиземному морю- от 600 долларов
 
Наш любимый Superfast
Вы этот
http://www.superfast.com/
в виду имели?
Так он-скорее экскурсионный транспорт, чем круизник полноценный
На Балтике у нас такие тоже есть:Таллинк-Силья
https://www.tallinksilja.ru/passengers
и Викинг Лайн.
Я на таком Викинге

от Хельсинки до Стокгольма ходил и обратно.
Нормальный паром, без затей.
1 ночь можно переспать.
 
Последнее редактирование:
Так он-скорее экскурсионный транспорт, чем круизник полноценный
На Балтике такие тоже есть-Таллинк-Силья и Викинг Лайн.
Моя дочка плавала в Стокгольм с однодневной экскурсией из Таллина на каком то из них.
 
Это Сове близко, а мне до Средиземного моря ещё плыть да плыть по суше.:D
Сове это без разницы, я думаю.
У неё Средиземное море разве что не у забора
saloniki1.jpg

и так ежедневно плещется
 
Моя дочка плавала в Стокгольм с однодневной экскурсией из Таллина на каком то из них.
Скорее всего Таллинк- Силья.


Было 2 линии паромных, потом кто-то кого-то купил из них, не помню, и стала одна.
 
И этот супермонстр подплывает прямо к Совиному забору?:eek:
:DДа, типа того, в жизни такие случаи известны.
Вот-один из самых последних знаменитых на весь Мир:

или-вот

там, прям, слышно, как якорное устройство стучит, когда они притормозить отчаянно пытаются
 
Да, типа того, в жизни такие случаи известны.
Вот-один из самых последних знаменитых на весь Мир:
парусность у них будь здоров. При сильном ветре там что угодно может приключиться!:)
 
парусность у них будь здоров. При сильном ветре там что угодно может приключиться!:)
Так-то да.
Но в данных случаях-не в ней дело.
В первом случае капитан не верно выбрал курс, слишком близко к берегу подошёл. А во втором-и курс и скорость не верную выбрал, мне думается.
Оно же-не парусный флот,там двигатели стоят и всякие устройства подруливающие ещё есть,
podrulivayuchie_ustroystva.JPG

наверняка. Чем круизник в первом кино и работал по левому борту в районе носа усиленно, пытаясь :eek: от стола со стульями на берегу отодвинуться.
А во втором случае они от отчаяния якорь отдали и пытались им притормозить, но стопора сорвало и цепь стала с грохотом отдаваться на полную длину, так что их это не спасло, увы, от выброса на мель, а, вот, якорное устройство, видимо, от такого трения при скоростной отдаче якорной цепи неконтролируемой они сожгли, скорее всего.
:cry:И техника не всесильна,однако
 
Последнее редактирование:
Чем круизник в первом кино и работал по левому борту в районе носа усиленно, пытаясь :eek: от стола со стульями на берегу отодвинуться.
Это он тётки :wub:испугался,:eek: которая орала: "Эй шип, куда прёшь!":furious:......:bounce:
 
Так-то да.
Но в данных случаях-не в ней дело.
В первом случае капитан не верно выбрал курс, слишком близко к берегу подошёл. А во втором-и курс и скорость не верную выбрал, мне думается.
Оно же-не парусный флот,там двигатели стоят и всякие устройства подруливающие ещё есть,
podrulivayuchie_ustroystva.JPG

наверняка. Чем круизник в первом кино и работал по левому борту в районе носа усиленно, пытаясь :eek: от стола со стульями на берегу отодвинуться.
А во втором случае они от отчаяния якорь отдали и пытались им притормозить, но стопора сорвало и цепь стала с грохотом отдаваться на полную длину, так что их это не спасло, увы, от выброса на мель, а, вот, якорное устройство, видимо, от такого трения при скоростной отдаче якорной цепи неконтролируемой они сожгли, скорее всего.
:cry:И техника не всесильна,однако

Вот чего я не понимаю, так это почему такие монстры не разваливаются. Закон сопромата: чем больше, тем хуже с точки зрения прочности (масса, а значит и силы, растут по кубу от размера, а прочность --- только по квадрату).
 
Закон сопромата: чем больше, тем хуже с точки зрения прочности (масса, а значит и силы, растут по кубу от размера, а прочность --- только по квадрату).
Подозреваю, что они тоже изучали сопромат и кое-что предприняли, чтоб прочность соответствовала!:)
 
чтоб ко мне подплыть, надо пережить всемирный потоп
Чтобы его пережить, как известно-
прямо к Совиному забору
заранее надо кораблик не маленький
98887.jpg


тоже поставить,
предварительно изготовив его в сухом доке под забором
kovche.jpg


@Kurukaxa , Вы, я понял, уже приступили к изготовлению ?
Я там на фото у Вас даже трактор с тележкой видел, чтобы материалы подвозить
 
Подозреваю, что они тоже изучали сопромат и кое-что предприняли, чтоб прочность соответствовала!:)
Причём, давно уже.
С 18-го века примерно( если не раньше) прочностные расчёты начали производится ,
Ship-Fish_Oliveira.png

2cda3147ef341eabb65cce768857e96b.jpg



а сейчас- так и вообще уже наука это прикладная
20.gif


и даже адмиралтейские модели

139783612603.jpg


ДО изготовления судна как минимум с 18-го века делались, чтобы изготовление набора( скелета) судна было не "на глазок", а осмысленно и соответствовало имеющимся представлениям о прочности ( и остойчивости).
К стати, известные французские математики уже с 17-го века этим активно занимались и их Академия наук, которую Кардинал Ришелье создал,тоже.
Так что, опыт большой строительства крупных судов.
Вот, извольте посмотреть, какие нагрузки корабль может в реале выдержать на изгиб без слома конструкции
 
Последнее редактирование:
Да, но -не разваливается, при этом:thumbsup:
На судах викингов в 8-м веке уже такой же был принцип применён впервые, где корпус был подвержен волнообразной деформации ( колебался вместе с генеральной линией партии вместе с волной, избегая, таким образом, прямого противостояния с энергией волны, имея в виду, что гидроудары-одни из самых сильных ударов вообще в физике), и поэтому не разрушался в шторм, хотя и был из дерева. Что позволяло им аж до Америки на вроде бы утлых челнах доплывать
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу