"Холодные звонки" в продажах

  • Автор темы Автор темы Nero
  • Дата начала Дата начала

Nero

LP
Команда форума
Модератор Болтологии
Сообщения
57.226
Реакции
143.389
Дневник
Читать »»
Не курю с
07.11.2025
Метод
Авторский
Лет курения
13
Непьем:
»»»
Всем привет! :) Это я ;)
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)
 
Отрицательно.
Я бухгалтер и меня заебали эти холодные звонки. Ну точнее секретаря. Звонящие пытаются всеми правдами и неправдами добраться до меня... Поэтому я часто для них "ухожу в запой", "в декрете", "мы сами ее ищем", "они с директором уехали в отпуск". В последнее время ещё появился Валентин Павлович главный бухгалтер нашей компании, который сидит в Мурманске (или в тюрьме) и ведёт бухгалтерию)))
 
Всем привет! :) Это я ;)
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)

К холодным звонкам - холодно.
Однако активные продажи по телефону,порою эффективны чем интернетмаркетинг.
Холодные звонки нужны для сбора базы,но в интернете столько клиентов.
Нужно смотреть на цели и результат.
 
отрицательно отношусь, иногда звонят очень не вовремя и даже не реагируют когда говоришь что занята, надоели, сразу заношу в черный список, если мне что-то нужно позвоню сама
 
Отрицательно.
Я бухгалтер и меня заебали эти холодные звонки. Ну точнее секретаря. Звонящие пытаются всеми правдами и неправдами добраться до меня... Поэтому я часто для них "ухожу в запой", "в декрете", "мы сами ее ищем", "они с директором уехали в отпуск". В последнее время ещё появился Валентин Павлович главный бухгалтер нашей компании, который сидит в Мурманске (или в тюрьме) и ведёт бухгалтерию)))
А я говорил, что у нас бухгалтер на удаленке, ну а личный телефон мы естественно не даем...больше вроде не звонили)))
 
А я говорил, что у нас бухгалтер на удаленке, ну а личный телефон мы естественно не даем...больше вроде не звонили)))
Не тут очень активные, поэтому одного убьешь - налетают ещё несколько. Но в основном активизируются с началом квартала, в разгар отчётов.
 
  • Лайк
Реакции: Nero
А вообще у нас манагер в этом плане весёлый)
У юридических служб, которые ему звонят, спрашивает можно ли засудить соседа за то, что он пиздит у него пустые бутылки.
Всякие медицинские службы, которые предлагают бесплатно попало диагностику, хочет привести кучу народу со своей стройки.
ОСАГО на велик ему отказываются делать)
А кредит ему нужен миллион, который отдавать он не собирается)
 
Просто в моем представлении это вот так. Например, контора занимается заправкой картриджей...тут может и есть смысл обзвонить организации, потому что все пользуются данной услугой (ну или практически все) и довольно часто. Но вот есть продукция, продать которую по холодному звонку довольно таки проблематично.

И еще такой вопрос. Как думаете, если просто прайс порассылать по организациям (по эл. почте), это принесет какой нибудь эффект? Это менее энергозатратно чем обзванивать.
 
А вообще у нас манагер в этом плане весёлый)
У юридических служб, которые ему звонят, спрашивает можно ли засудить соседа за то, что он пиздит у него пустые бутылки.
Всякие медицинские службы, которые предлагают бесплатно попало диагностику, хочет привести кучу народу со своей стройки.
ОСАГО на велик ему отказываются делать)
А кредит ему нужен миллион, который отдавать он не собирается)
Ну я тоже подобным страдал :D
 
Со стороны кому звонят - отрицательно. Хотя пару раз потом наводила справки об услуге.
Но, со стороны бизнеса, по статистике есть результаты.
Основная цель холодных звонков - привлечь внимание клиента к товару.
Кстати, в розничной торговле используеться не часто. В основном оптовики используют и те, кто услуги продвигает.
Поэтому, смотря чем ваша контора занимается и кто делает такой вот "прозвон".
 
  • Лайк
Реакции: Nero
Как думаете, если просто прайс порассылать по организациям (по эл. почте), это принесет какой нибудь эффект.
Тут главное, чтобы не пожаловались на спам и на то, что согласие на рассылку они не давали.
А вообще рассылка прайса и сайта с ценами актуальными - намного лучше холодных звонков.
Звонки должны быть точными, а не наугад
 
Проводится интернет-поиск и ведётся база потенциальных клиентов с юр. адресами на собственных сайтах. Но это - работа. За деньги.
Составляются информативные сжатые коммерческие предложения и официально рассылаются в адреса юр. лиц (см. выше). Тоже - работа и тоже за деньги.
Ответы отслеживаются в базе. С ответившими организуется бизнес.
А холодные звонки - надежда на халяву, а не холодный рассчёт.
Мне приходят коммерческие предложения и бюллетени только от тех, с кем я уже связывался лично и работал в той или иной степени. Или от тех, кого я нашёл сам. И мой единственный вопрос на случайные предложения - адрес сайта, а там я сам разберусь. А на вопрос "найдётся ли у меня минутка послушать" я отвечаю "нет". Коротко и ясно. Я ценю своё время и время собеседника.
 
Я отношусь так, как можно относиться к тому, когда ты, например, увлеченно занимаешься каким-нибудь нужным делом, а тебя какой-то ............... дергает за рукав и говорит о том, что сейчас это самое важное, что у тебя есть.
Сначала я пытался соблюдать какие-то правила порядочности к таким звонкам и людям.
Но потом понял, что быть порядочным с тем, кто поступает непорядочно с тобой - это значит потакать его непорядочности и тем самым развивать её. Что не является полезным в частности и для того человека, кто делает такие звонки.
С некоторых пор я молча сбрасываю звонок и считаю это лучшим вариантом для всех.
Всем привет!
 
Поэтому, смотря чем ваша контора занимается и кто делает такой вот "прозвон".
Имущество гражданской обороны (гражданские противогазы ГП-7, ГП-9, респираторы Р-2У, Алина 200АВК , носилки, фляги, ИПП-11, дозиметры, фонари, метеокомплекты, КПО, защитный комбинезон для сандружины и др.)
Промышленные противогазы (маски для противогаза МАГ, Unix, МПГ-ИЗОД, ППМ-88, ШМП, Artirus, фильтрующие элементы)
Изолирующие противогазы (шланговые, ИП-4МК, регенеративные патроны)
Средства спасения при пожаре (самоспасатели ГДЗК-EN, Шанс-Е, СИП-1М. полотнище противопожарное ПП-300, ПП-600, покрывало изотермическое, пожарные рукава, огнетушители и др.)
Респираторы облегченные и патронного типа (Unix, РПГ-67, РУ-60М, Ф-62Ш, "Алина", "Юлия")
Модули автономного пожаротушения серии "Тунгус" (тонкораспыленная вода, порошковые, огнетушащий аэрозоль, генератор газового пожаротушения)
:)
 
Разсылка по мылу это спам и дальше одноименной папки в аутлуке не доходит.
Продажа холодным звонком специфической продукции как выигрыш в лото, шанс есть но очень маленький.
Продать продукт который нужен всегда, везде и всем это проще, но и тут думаю навязчивые звонки народу уже надоели.

Ну а по сути - начальник всегда прав и если ему нравятся эти заонки, будите звонить до посинения ;):cool:
 
Имущество гражданской обороны (гражданские противогазы ГП-7, ГП-9, респираторы Р-2У, Алина 200АВК , носилки, фляги, ИПП-11, дозиметры, фонари, метеокомплекты, КПО, защитный комбинезон для сандружины и др.)
Промышленные противогазы (маски для противогаза МАГ, Unix, МПГ-ИЗОД, ППМ-88, ШМП, Artirus, фильтрующие элементы)
Изолирующие противогазы (шланговые, ИП-4МК, регенеративные патроны)
Средства спасения при пожаре (самоспасатели ГДЗК-EN, Шанс-Е, СИП-1М. полотнище противопожарное ПП-300, ПП-600, покрывало изотермическое, пожарные рукава, огнетушители и др.)
Респираторы облегченные и патронного типа (Unix, РПГ-67, РУ-60М, Ф-62Ш, "Алина", "Юлия")
Модули автономного пожаротушения серии "Тунгус" (тонкораспыленная вода, порошковые, огнетушащий аэрозоль, генератор газового пожаротушения)
:)
Ну явно продукция не розничная. Это надо действительно знать рынок сбыта, и обзванивать - промышленные предприятия например. То что связано с пожаротушением, возможно и какие нибудь ТЦ. Я просто не в теме вашей продукции-)
Поэтому для данного бизнеса, холодные звонки вполне нормальная вещь-) Главное тут уже умение вашего менеджера правильно их делать и выходить на нужных людей-)
 
  • Лайк
Реакции: Nero
Холодные звонки, это круто...
Чем кстати они отличаются от тёплых?
Ничем.
Правильно подобранная база и каждый десятый звонок продажа или назначение встречи.

Почему когда мы в ресторане, мы даём чаевые, в парикмахерской тоже, механику в автосервисе если нам помог сэкономить, врачу скорой помощи и много где благодарим монетой.

А вот хорошему менеджеру, никогда...
Я такого не слышал.
Продажи это искусство.

Но увы у нас продажами занимаются даже сварщики и бог весть кто.
А потом удивляемся почему и как...
Пусть каждый занимается своим делом.
 
Разсылка по мылу это спам и дальше одноименной папки в аутлуке не доходит.
Продажа холодным звонком специфической продукции как выигрыш в лото, шанс есть но очень маленький.
Продать продукт который нужен всегда, везде и всем это проще, но и тут думаю навязчивые звонки народу уже надоели.

Ну а по сути - начальник всегда прав и если ему нравятся эти заонки, будите звонить до посинения ;):cool:
Если делать это непрофессионально, то можно испортить имидж компании....а если правильно, то в голове "на всякий случай" информация о товаре и компании останется-)))
@Nero поэтому хреново когда такие звонки из-под палки делаются, "лишь бы было".... в этом случае не сработает...
 
Всем привет! :) Это я ;)
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)
Если интересно , обращайся расскажу.
 
Если делать это непрофессионально, то можно испортить имидж компании....а если правильно, то в голове "на всякий случай" информация о товаре и компании останется-)))
@Nero поэтому хреново когда такие звонки из-под палки делаются, "лишь бы было".... в этом случае не сработает...
Так мы их и не делаем, я уже объяснял директору, что лучше делать упор на интернет рекламу и она, в принципе, хорошо работает (да и фирме нашей 10 лет уже, многие о нас знаю). Ко мне директор всегда прислушивается. У нас девчонка-менеджер новая пришла, и как вариант лучше изучить нашу продукцию (а тут такая продукция, что каждый день что то новое узнаешь, дофига нюансов), посоветовал ей пообзванивать организации, при общении быстрее вникаешь.
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу