Дневник не(курящего) медика

Не курю с
1 Фев 2024
Способ отказа
Другое

kichikas3

На взлет
Сообщения
54
Реакции
134
Не курю с
01.02.2024
Лет курения
3
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Всем привет! В очередном приступе паники и судорожных поисков симптомов рака в интернете я наткнулась на этот замечательный форум. Обычно читаю вас по ночам (когда со мной случаются те самые странные приступы или задышки, или панички, но об этом немного позже), некоторые темы мне очень сильно помогли, поэтому я решила присоединиться😁
Мне кажется, что такой способ общения на наболевшую тему помогает отрефлексировать проблему, поэтому с удовольствием начинаю свой рассказ☺️
Мне 22 года. ...и я студентка 4го курса медицинского университета (68% медсестёр и около 47% врачей оказываются в никотиновой ловушке, про студентов - молчу 😀). Курила почти 3 года, начиналось всё с сигарет (чаще всего курила 6-9 в день, иногда бывали "запои" по пачке), потому перешла на "электронки", думала так будет проще, но получилось, что задержалась на них ещё 1,5 года... Все это время ужасно гнобила себя за то, что курю (как же я буду лечить людей, а сама такими вещами баловаться), наверное это стало одной из пунктов моей мотивации для бросания курить. Больше всего наверное на меня повлиял страх. Страх проблем со здоровьем. Жизнь медика она такая: с утра лекция про рак, днем посещение морга, вечером ассистенция на операции (бывало, что была свидетелем неблагополучных исходов...). Спустя какое-то время я поняла, что страх сильнее моего желания курить. Каждый раз когда я брала в руки сигарету/электронку я представляла себе разные исходы. Сначала даже самые сильные страшилки не могли заставить меня выбросить эту гадость в помойку. Позже к мыслям подключились панические атаки (по крайней мере, я не знаю было ли это оно, или это было какое-то органическое нарушение, но мне стало ещё страшнее). Дальше как по накатанной: бессонница, истерики, страх смерти, гугл в помощь (да, я гуглила симптомы астмы, хобл, рака будуч