Чампикс Опять бросаю

Ioanna

Наблюдатель
Сообщения
16
Реакции
8
Не курю с
06.08.2012
Лет курения
17
Привет, форумчане! Прошу вашей помощи. Мой стаж 17 лет, 1 пачка в день, под алкоголь может и
две.... Вообщем, бросала много раз. Последний раз не курила 5 месяцев (была на сессии у специалиста по бросанию курить) установка была сильна, я продержалась довольно просто, почитывала этот форум. Вообщем, была счастлива, что не курю и еще учила всех подруг. Но вот приехала с отдыха опять закурившей и все приятные впечатления перечёркнулись сигаретами. Курю 3 недели как паровоз, знаю, что сама бросить не смогу, на сессию идти не хочу, стыдно и очень дорого. Пью Чампикс 8-й день. Не Могу сказать, что курить не хочу, но не испытываю былого кайфа от сигарет. Должна решить в какой день бросаю, но, боюсь сорваться. Пока отвращения от сигарет не испытываю. Люди, поделитесь опытом! Хочу опять дышать полной грудью и не зависеть от этих палок!
 
Реакции: Nuta

Ioanna

Наблюдатель
Сообщения
16
Реакции
8
Не курю с
06.08.2012
Лет курения
17
Смотрю цветные сны вот уже неделю. Я, конечно, не приверженница пить таблетки, но никотиновая зависимость очень высока и я сама не справлюсь. Думаю, брошу через пару дней. Опять обнулю счетчик некурения! Я так гордилась пятью месяцами, а теперь опять! Неужели, эта зависимость навсегда?
 

Marina40

Начинающий
Сообщения
64
Реакции
52
Метод
Сила Воли
Дорогая Лоаннаб опытом поделиться не могу, нету. 4 дня без сигареты. Выбирай день скорее, не бойся. Я с пятницы (дома первые дни легче, чем на работе, где курят все) Давай!
 

Ioanna

Наблюдатель
Сообщения
16
Реакции
8
Не курю с
06.08.2012
Лет курения
17
Марина, ты сама бросила? Удачи тебе! Первая неделя - самая тяжелая! Я буду писать о своем опыте. Жалею, что в предыдущий раз не делилась опытом на форуме. Уверена, мне не дали бы закурить опять. Муж курит, это он мне сигаретку дал, говорит- вот я же курю по 3 в день! А я так не могу! Я выкурила одну, и все по-новой!
 

Marina40

Начинающий
Сообщения
64