Сила воли Я не бросаю, я бросил! :)

Реакции
45
Метод
Сила Воли
Лет курения
10
Не курю с
09.01.2019
Иииии в нашем полку прибыло!!!! Приветы всем кто читает мой дневник :)
Никогда не думал, что буду писать на форуме об этом. Но, вот я здесь и это моя история.
Мой стаж курения 10 лет. И я окончательно решил завязать. Мой главный мотиватор - это моя семья, которую я очень люблю.
Однажды утром, я проснулся, выкурил две последние сигареты и принял решение больше не покупать. С тех пор прошло 23 дня и за это время я не выкурил ни одной сигареты.
Меня поймёт каждый, кто зашёл на этот форум. Меня «ломает» до сих пор.. у меня нет дикого желания закурить, просто на физическом уровне чувствуется нехватка никотина, как стимулятора деятельности организма. Очень помогает отказаться от курения какое либо мобильное приложение, рекламировать не буду, их полно в магазинах. Первые пару недель я каждый день заходил в статистику и радовался своим достижениям, сколько не выкурил сигарет, сколько времени освободилось, сколько денег сэкономил и т.д.
На мой взгляд - главное психологически настроить себя на отказ, заручиться поддержкой близких людей если необходимо и ПРОСТО ПРЕКРАТИТЬ ПОКУПАТЬ СИГАРЕТЫ! Главное - принять волевое решение и понять зачем вы отказываетесь от курения.
Я отказался от курения ради своей некурящей семьи, и хочу быть примером для своих детей.
Спасибо за внимание!

Деградант

Самозабаненные
Реакции
32.610
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
@MaximumEnergy73 хорошая новость, поздравляю. Ты только добавь к своей мотивации парочку "для себя". Я имею ввиду, что семья, дети - это, несомненно, очень важный стимул. Но, на мой взгляд, ты должен четко для себя знать для чего это лично тебе. Что ты потерял, когда бросил, что приобрел и какие открываются перспективы.