Ищу совета Тест "ИДЕАЛ" или знаем ли мы себя по настоящему?

  • Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала

kinolapka

V.I.P
Сообщения
27.404
Реакции
51.026
Не курю с
06.03.2018
Лет курения
12
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Анализ теста.

Для исследования теста необходимо сравнить индивидуальную таблицу с нормой – матрицей “идеального теста”.

11------4------7
22------5------8
3-------6------99

Основное качество и сила людей с идеальным тестом - состояние внутреннего покоя. Каждая цифра обозначает качество характера, а количество – силу проявления этого качества. Идеальных людей очень мало, но и у них есть своя задача в этой жизни. У идеальных людей задача – остаться личностью, не попадать под влияние авторитетов, должностей, родственных связей и традиций. Такому человеку важно идти по жизни самостоятельно. Сравнивая исходные данные с “идеалом” как нормой, видим, какие у человека программы по отсутствующим или избыточным качествам.

Система “ИДЕАЛ” нужна, чтобы увидеть свою программу по перераспределению энергии для достижения нормы, гармонии, иметь индивидуальную программу коррекции. Для нас очень важно предложить такие пути исправления, чтобы человек мог самостоятельно и сознательно помочь сам себе обрести состояние внутреннего покоя. Чем больше индивидуальная таблица отличается от нормы (“где густо, а где пусто”), тем менее человек владеет своей судьбой. Часто это проявлено в желании куда-то бежать, что-то делать, невозможность сидеть спокойно, не доделываются дела до конца. Идёт бессмыслица и суета в действиях – знакомые многим “пустые хлопоты”. Нужно конкретно, физически “брать себя в руки”.

Тест имеет расшифровку по своей структуре, основополагающим качествам, и по значениям
цифровых символов. Рассмотрим структуру.

Первый столбик, (1, 2, 3): качество “самость“, отвечает за действия по принципу “я сам!”. Человек рассчитывает на себя и во внешних действиях, и в творчестве, инициативе, в делах житейских, бытовых, когда должен сам что-то сделать, сказать, предпринять. Качество не гарантирует, что человек всегда бывает прав в своей самостоятельности. Часто для человека теряется результат действия, потому что важным становится продемонстрировать, что он сам сделал, проявил себя в чём-то и никому не разрешил вмешиваться. Как у ребёнка: не всегда знаю и умею, но всё равно не допускаю к себе, главное – “я сам!”.

Второй столбик, (4, 5, 6): показывает отношения между человеком и обществом. Предсказуем ли человек в своём поведении в обществе, соответствуют ли его поступки каким-либо законам.

Третий столбик, (7, 8, 9): “внутренний мир” или “мой бог”. Имеет ли человек внутреннюю опору, на что рассчитывает и надеется, умеет ли видеть суть или ориентируется на внешнее.

Для анализа необходимо одновременно сравнивать столбики теста друг с другом и с нормой по количеству цифр (загруженности по качеству). Недостаточность или перегруженность столбика говорит, что в каком-то виде отношений имеется проблемы.

Если первый столбик перегружен (цифр больше чем в идеале), то у человека повышенная самость. И все его поступки продиктованы именно этим качеством. Для такого человека важно продемонстрировать собственное решение и действие без чужой помощи и влияния, а результат не важен. Если при этом во втором столбике присутствуют все цифры (т. е. должны быть идеальные отношения с обществом), то всё, что происходит негативного вокруг, имеет причину в повышенной самости человека. Он сам себе вредит. Общество, как целое, понимает его нормально и принимает в себя, но как только дело касается отношений с конкретным человеком, начинаются проблемы. Если в третьем столбике 7 и 8, то человек с повышенной самостью недооценивает свой внутренний мир. Если в первом столбике одна 1 или одна 2, или нет 3, то человек не доверяет себе. Самость есть, но полной реализации себя нет. Все искажения с учётом конкретной характеристики цифр дают искажения в отношении к себе самому в реальной жизни.

Если второй столбик перегружен – человек излишне обращает внимание на мнение других людей. Наблюдается зависимость от морали и чужих оценок. Он может даже пожертвовать своими идеями и желаниями, какими бы интересными и важными они не были, если не находит поддержки у окружающих. Он может остаться нереализованным человеком лишь потому, что когда-то высказал свою идею не совсем удачно или не тому человеку, и она была не принята. Если в этом столбике цифр меньше, чем в норме или каких-то нет, то человек, наоборот, недооценивает мнение людей, живущих рядом. Человек не может противопоставить себя всему обществу. Есть то, что не касается других людей, это ваше личное, а есть вещи, которые напрямую касаются окружающих и, не учитывая их мнения, вы изначально «наживаете» себе врагов. Это неполезно лично вам – общество сильнее. Один человек, даже идеальный, не сумеет его переделать. Чтобы повести за собой людей, изменить общество, надо сначала стать естественной частью этого общества, обрести доверие и соратников. Но это удел сильных людей.

Если в третьем столбике из всех цифр есть только одна 9, то у человека изначально заложен атеизм. Он не верит в существование потусторонних сил. Как правило, при одной 9, перегружено качество самости: “Вот я сделал. Вот я получил. Вот я имею! Разве есть кто-то ещё?” Одна из задач для такого человека – найти своего бога (или свой путь к богу, как к чему-то очень
важному).



Строка А, (1, 4, 7): “божий дар”, сенситив (от англ. sense – чувство) – экстрасенсорика (своё чувственное восприятие мира) , дополнительные способности, которые отличают человека от других. Это какие-либо уникальные качества, таланты, которые человек имеет с рождения внутри себя и которых нет у родителей. Посмотрите на матрицу, в каждом человеке заложено наличие сенситива, т. е. душа индивидуальна, такой души больше ни у кого нет. В жизни это проявляется через уникальную способность, это истина, которая известна только вам. Если теряется хотя бы одна истина, человек не находит себя, мир становится беднее. Если строка не замкнута, т. е. какой-либо цифры нет, то качество сенситива работает фрагментами и вам трудно управлять им. Прежде чем воспользоваться даром полноценно, нужно будет наработать недостающее качество.

Строка Б, (2, 5, 8): отношения между мужчиной и женщиной, взаимопонимание, семья. Человек существует в природе в виде определённого пола, и отношения между различными полами достаточно сложные. Мужчина и женщина диаметрально противоположны по восприятию мира и всех происходящих событий. Состояние данной строки показывает, на сколько вы имеете искажение во взаимопонимании: если какой либо цифры нет, то понимание проблематично.

Строка В, (3, 6, 9): “мудрость”. Что такое мудрость? Это крест знаний (3+6) плюс умение ими пользоваться (99). Задача каждого человека не только что-то знать, быть умным, а уметь правильно, с пользой для себя применить знания, получать реальный результат.

В каждой строке содержится своя программа. Если строка замкнута, т. е. есть все цифры, и если она более загружена по количеству цифр, чем другие, то это основа, фундамент вашей жизни. Это основная сила вашего Я, то, на что вы можете опереться.

Тест может быть представлен в образах:

Строка А – небо (интуитивные знания) или как дом – крыша

Строка Б – человек (взаимоотношения) – стены, окна, двери

Строка В – земля (факты и логические выводы) – фундамент

! для того, чтобы строка В считалась замкнутой, необходимо иметь хотя бы одну 3, хотя бы одну 6 и не менее двух 9 -(99).

При одной 9 качество считается проблематичным.

Если основой является верхняя строка ( тест имеет не менее 11, 4 и 7) “крыша”, значит самое главное в жизни – реализовать себя как творческую личность. Такому человеку ни должность, ни деньги, ни супруг, ни попытки жить “как все” не приносят удовлетворения, ощущения полноты жизни, пока не найдено и не реализовано своё индивидуальное творчество, видение мира, своё восприятие окружающего. Часто такие люди хотят делать то, чего не делает никто. Важно преодолеть страх, разрешить себе делать. Стоит попробовать, и с этого всё начнётся.

Если основой является вторая строка ( тест имеет 22, 5 и 8),то для человека очень важно найти свою вторую половину, важна честность в чувствах. И как бы такой человек ни занимался творчеством, ни имел бы успеха в социуме, если с ним рядом “чужая половинка”, всё время будет дискомфорт и состояние поиска своего дополнения.

Если основой является земля (нижняя строка теста имеет 3, 6 и 99), то для человека очень важно жить без ошибок, иметь достойное положение в обществе, должность, дипломы, социальный успех, материальную состоятельность, крепкие родовые корни.

Все люди разные, у каждого свой фундамент, своё представление о счастье, своя работа и свой путь. Имеет смысл принять это, никого не осуждая и не сравнивая себя с другими.

Случается и так, что нет ни одной замкнутой или загруженной строки. Лодка без вёсел – жизнь по принципу “куда течение прибьёт” или жизнь на плоту (нет точки опоры). Такому человеку трудно найти себя, своё место. В этой ситуации человек может помочь себе только сам. Какая из строчек станет более весомой, если наработать недостающие качества? При каких наименьших затратах вы получите больший результат? Стоит начать работу именно с этого недостающего качества в потенциальном фундаменте. Для человека очень важен фундамент, то, с чего он может начать строительство своего “дома счастья”. Нет одинаковых советов для всех.

Диагональ (1, 5, 9): “творчество”. Качество постоянно присутствует в человеке, когда диагональ замкнута. Если диагональ перегружена, то для человека жизненно важно найти способ проявить своё творчество, реализоваться через него. Когда диагональ разорвана, то качество работает периодически и не управляется человеком. Творчество проявляется не постоянно, а случайно, по настроению. При одной 1, и одной 9 качество ослаблено и не может служить опорой.

Диагональ (3, 5, 7): “чувственность”. При перегрузке качества человек тратит себя на эмоциях, жалости; при разорванной диагонали качество работает импульсом, чувствование ситуации или другого человека иногда теряется, присутствуют чёрствость и сухость.

Треугольники альтруизма и эгоизма. Все поступки человека можно рассматривать, как стремление отдавать другим (альтруизм), либо накапливать для себя (эгоизм).

Цифры 1, 4, 7, 5 (считаем общее количеств, в «идеале»- 11 плюс 4 плюс 7 плюс 5 равно пять) – показатель альтруизма. Количество цифр 3, 6, 9, 5 – показатель эгоизма (пятёрки входят в оба треугольника). В норме, в «идеале» – 5 цифр эгоизма и 5 цифр альтруизма. Это наглядное проявление закона равновесия: сколько взял, столько и отдал. Если какой-либо цифры в треугольнике нет, то качество считается неработающим.

Если показатель альтруизма выше показателя эгоизма, то человек отдаёт больше, чем получает, не восполняет свои затраты, т. е. отдаёт в ущерб себе. Чрезмерный альтруизм превращается в саморазрушение.

Если не замкнуты оба треугольника (например, только отсутствует пятёрка), то человек живёт по принципу «ни себе, ни людям», т.е. не получает удовольствия ни в приобретении, ни в услужении другим.

Эгоизм – это работа на себя, учёт своих интересов. Если эгоизм преобладает, человек набирает для себя благо (деньги, вещи, книги, знания, люди и т. п.), при этом теряет удовольствие от жизни Всё это привязано к владельцу: человек отдаёт меньше, чем берёт себе. Наступит момент, когда накопленное будет его тяготить и при поиске достойного, кому это передать, таковых не окажется рядом. Эгоисты – очень способные люди. У них всё происходит планомерно, “эго” - это очень сильная внутренняя машина, когда человек управляет сам собой. Он живёт в гармонии с собой в этом мире, он раскручивает всё вокруг себя. Не лезет к другим, но в какой-то момент этот человек всё равно сталкивается с людьми. Пока его интересы касаются только лично его, всё будет получаться. Когда же его интересы начнут пересекаться с другими людьми, тогда у него многое не получается, потому что наступает время отдавать. Есть ещё и такое качество как эгоцентризм, когда в треугольнике эгоизма есть 3, 5 и одна 9. Человек собирает на себя внимание, ему нужны чужие эмоции и оценки, но в результате он ничего не имеет.

По принципу “ни себе, ни людям” живут, делая полезное другим людям, но всё равно имеет нарекания и претензии, берёт для себя, но без пользы, т. е. не чувствуют удовлетворения ни от попыток быть альтруистом, ни от попыток быть эгоистом.

Альтруистам необходимо наработать эгоизм для восстановления равновесия. Учиться постоять за себя, за свои интересы. Эгоистам, наоборот, полезно научиться отдавать, не испытывая жалости, без чувства потери. Не важно иметь ценность, необходимо удовлетворение. Важно не сколько мы имеем, а что мы от этого получаем. Для тех, кто “ни себе, ни людям”, важно понять себя, начать с эго. Прежде чем идти и что-то предлагать другим, важно понять, что у вас есть для этого. Ведь и отдавать надо уметь. Когда отдают без любви, это чувствуется, удовлетворения не получит никто



Строка А, (1, 4, 7): “божий дар”, сенситив (от англ. sense – чувство) – экстрасенсорика (своё чувственное восприятие мира) , дополнительные способности, которые отличают человека от других. Это какие-либо уникальные качества, таланты, которые человек имеет с рождения внутри себя и которых нет у родителей. Посмотрите на матрицу, в каждом человеке заложено наличие сенситива, т. е. душа индивидуальна, такой души больше ни у кого нет. В жизни это проявляется через уникальную способность, это истина, которая известна только вам. Если теряется хотя бы одна истина, человек не находит себя, мир становится беднее. Если строка не замкнута, т. е. какой-либо цифры нет, то качество сенситива работает фрагментами и вам трудно управлять им. Прежде чем воспользоваться даром полноценно, нужно будет наработать недостающее качество.

Строка Б, (2, 5, 8): отношения между мужчиной и женщиной, взаимопонимание, семья. Человек существует в природе в виде определённого пола, и отношения между различными полами достаточно сложные. Мужчина и женщина диаметрально противоположны по восприятию мира и всех происходящих событий. Состояние данной строки показывает, на сколько вы имеете искажение во взаимопонимании: если какой либо цифры нет, то понимание проблематично.

Строка В, (3, 6, 9): “мудрость”. Что такое мудрость? Это крест знаний (3+6) плюс умение ими пользоваться (99). Задача каждого человека не только что-то знать, быть умным, а уметь правильно, с пользой для себя применить знания, получать реальный результат.

В каждой строке содержится своя программа. Если строка замкнута, т. е. есть все цифры, и если она более загружена по количеству цифр, чем другие, то это основа, фундамент вашей жизни. Это основная сила вашего Я, то, на что вы можете опереться.

Тест может быть представлен в образах:
Строка А – небо (интуитивные знания) или как дом – крыша

Строка Б – человек (взаимоотношения) – стены, окна, двери


Строка В – земля (факты и логические выводы) – фундамент

! для того, чтобы строка В считалась замкнутой, необходимо иметь хотя бы одну 3, хотя бы одну 6 и не менее двух 9 -(99).

При одной 9 качество считается проблематичным.

Если основой является верхняя строка ( тест имеет не менее 11, 4 и 7) “крыша”, значит самое главное в жизни – реализовать себя как творческую личность. Такому человеку ни должность, ни деньги, ни супруг, ни попытки жить “как все” не приносят удовлетворения, ощущения полноты жизни, пока не найдено и не реализовано своё индивидуальное творчество, видение мира, своё восприятие окружающего. Часто такие люди хотят делать то, чего не делает никто. Важно преодолеть страх, разрешить себе делать. Стоит попробовать, и с этого всё начнётся.

Если основой является вторая строка ( тест имеет 22, 5 и 8),то для человека очень важно найти свою вторую половину, важна честность в чувствах. И как бы такой человек ни занимался творчеством, ни имел бы успеха в социуме, если с ним рядом “чужая половинка”, всё время будет дискомфорт и состояние поиска своего дополнения.

Если основой является земля (нижняя строка теста имеет 3, 6 и 99), то для человека очень важно жить без ошибок, иметь достойное положение в обществе, должность, дипломы, социальный успех, материальную состоятельность, крепкие родовые корни.

Все люди разные, у каждого свой фундамент, своё представление о счастье, своя работа и свой путь. Имеет смысл принять это, никого не осуждая и не сравнивая себя с другими.

Случается и так, что нет ни одной замкнутой или загруженной строки. Лодка без вёсел – жизнь по принципу “куда течение прибьёт” или жизнь на плоту (нет точки опоры). Такому человеку трудно найти себя, своё место. В этой ситуации человек может помочь себе только сам. Какая из строчек станет более весомой, если наработать недостающие качества? При каких наименьших затратах вы получите больший результат? Стоит начать работу именно с этого недостающего качества в потенциальном фундаменте. Для человека очень важен фундамент, то, с чего он может начать строительство своего “дома счастья”. Нет одинаковых советов для всех.

Диагональ (1, 5, 9): “творчество”. Качество постоянно присутствует в человеке, когда диагональ замкнута. Если диагональ перегружена, то для человека жизненно важно найти способ проявить своё творчество, реализоваться через него. Когда диагональ разорвана, то качество работает периодически и не управляется человеком. Творчество проявляется не постоянно, а случайно, по настроению. При одной 1, и одной 9 качество ослаблено и не может служить опорой.

Диагональ (3, 5, 7): “чувственность”. При перегрузке качества человек тратит себя на эмоциях, жалости; при разорванной диагонали качество работает импульсом, чувствование ситуации или другого человека иногда теряется, присутствуют чёрствость и сухость.

Треугольники альтруизма и эгоизма. Все поступки человека можно рассматривать, как стремление отдавать другим (альтруизм), либо накапливать для себя (эгоизм). Цифры 1, 4, 7, 5 (считаем общее количеств, в «идеале»- 11 плюс 4 плюс 7 плюс 5 равно пять) – показатель альтруизма. Количество цифр 3, 6, 9, 5 – показатель эгоизма (пятёрки входят в оба треугольника). В норме, в «идеале» – 5 цифр эгоизма и 5 цифр альтруизма. Это наглядное проявление закона равновесия: сколько взял, столько и отдал. Если какой-либо цифры в треугольнике нет, то качество считается неработающим.

Если показатель альтруизма выше показателя эгоизма, то человек отдаёт больше, чем получает, не восполняет свои затраты, т. е. отдаёт в ущерб себе. Чрезмерный альтруизм превращается в саморазрушение.

Если не замкнуты оба треугольника (например, только отсутствует пятёрка), то человек живёт по принципу «ни себе, ни людям», т.е. не получает удовольствия ни в приобретении, ни в услужении другим.

Эгоизм – это работа на себя, учёт своих интересов. Если эгоизм преобладает, человек набирает для себя благо (деньги, вещи, книги, знания, люди и т. п.), при этом теряет удовольствие от жизни Всё это привязано к владельцу: человек отдаёт меньше, чем берёт себе. Наступит момент, когда накопленное будет его тяготить и при поиске достойного, кому это передать, таковых не окажется рядом. Эгоисты – очень способные люди. У них всё происходит планомерно, “эго” - это очень сильная внутренняя машина, когда человек управляет сам собой. Он живёт в гармонии с собой в этом мире, он раскручивает всё вокруг себя. Не лезет к другим, но в какой-то момент этот человек всё равно сталкивается с людьми. Пока его интересы касаются только лично его, всё будет получаться. Когда же его интересы начнут пересекаться с другими людьми, тогда у него многое не получается, потому что наступает время отдавать. Есть ещё и такое качество как эгоцентризм, когда в треугольнике эгоизма есть 3, 5 и одна 9. Человек собирает на себя внимание, ему нужны чужие эмоции и оценки, но в результате он ничего не имеет.

По принципу “ни себе, ни людям” живут, делая полезное другим людям, но всё равно имеет нарекания и претензии, берёт для себя, но без пользы, т. е. не чувствуют удовлетворения ни от попыток быть альтруистом, ни от попыток быть эгоистом.

Альтруистам необходимо наработать эгоизм для восстановления равновесия. Учиться постоять за себя, за свои интересы. Эгоистам, наоборот, полезно научиться отдавать, не испытывая жалости, без чувства потери. Не важно иметь ценность, необходимо удовлетворение. Важно не сколько мы имеем, а что мы от этого получаем. Для тех, кто “ни себе, ни людям”, важно понять себя, начать с эго. Прежде чем идти и что-то предлагать другим, важно понять, что у вас есть для этого. Ведь и отдавать надо уметь. Когда отдают без любви, это чувствуется, удовлетворения не получит никто



Мужское и женское начала

В каждом человеке независимо от его пола, должны быть мужские и женские качества. Это закон целостности и возможность понять друг друга. Если человек имеет дисбаланс, то это становится заметным даже внешне, проявляется в походке, фигуре и т. п. Тест позволяет определить соотношение двух начал.
Все чётные цифры ( 2, 4, 6, 8 ) – это мужские качества, их количество – показатель мужского начала.
Все нечётные цифры (1, 3, 5, 7, 9) – женские качества, их количество – показатель женского начала. Если количество цифр, символизирующих определённое начало больше других на 1-2, то это не является проблемой для человека.

Если у мужчины качеств женских (у женщины, соответственно мужских) в несколько раз больше противоположного, тогда мы говорим, что жизнь идёт по принципу “свой среди чужих, чужой среди своих”. Такие мужчины мягкие, общительные, поведение у них женское, и в женском коллективе они – свои люди. Им проще и комфортнее общаться с женщинами, но не в личных отношениях. Часто их поведение выглядит как повышенная сексуальность и флирт, провоцируя необоснованную ревность. То же самое происходит с женщиной, у которой преобладают мужские качества. В мужской компании она преображается, она – “свой парень”, но начинаются близкие отношения, и начинаются проблемы.

Если в мужчине очень много мужского, в несколько раз больше, чем женского, то ему очень не хватает противоположных энергий для гармонии. Чрезмерное количество мужских качеств делает мужчину жестоким. Они и без женщин жить не могут, но они же их и уничтожают. Идёт непроизвольная борьба чувств. То же с женщинами, когда женский потенциал преобладает над мужским в несколько раз. Она всё время нуждается в присутствии и помощи мужчин, но она же и разрушает их, как вода, превращая в грязь плотный материал.

Расшифровка цифровых символов

За каждой цифрой закреплено своё качество.

1 – это энергия мысли, инициативы, способность руководить, предлагая идеи, способность говорить, владение словом, изобретательность, творчество. Единица – это внутренний начальник, “что ХОЧУ делать”.

2 – плотная энергия тела, энергия действий. Мышечная сила, работоспособность, сила воли, упрямство, агрессия, способность манипулировать, управлять другими людьми. Количество двоек показывает величину природного биополя, защитного “скафандра” вокруг человека. Это “что МОГУ сделать”.

3 - логика малых систем, женская логика. Хозяйственность, лёгкая адаптация к меняющимся условиям жизни, контактность, умение понять других людей, коммуникабельность, общительность. Знание обо всём по чуть-чуть, широкий охват информации. Чистота, порядок, заботливость. “Я как все” – оценка себя глазами других людей. С качеством “3″ тесно связано качество “6″.

4 – чувство долга перед обществом, коллективизм, внутренняя дисциплина. Патриотизм – как служение делу, государству, идее, людям и т. д. Сила духа, твёрдость, жёсткость, сила противостояния. Честность, умение брать ответственность за других. Это главное качество из составляющих альтруизма. Желание спасать и служить другим. Понимание рамок поведения «здесь и сейчас».

5 – сексапильность, привлекательность, эмоциональность, чувственность, ранимость, обидчивость, вспыльчивость, внешнее проявление эмоций, жалость, сострадание, любовь. Артистизм, манерность, чувство формы.

6 – логика больших систем, мужская логика, аналитический ум, умение структурировать, систематизировать, разбираться до деталей. Профессионализм, перспективное мышление. Самооценка, принципиальность, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения. “Я как индивидуальность, неповторимость” – принципы, своя система жизни.

7 – интуиция: “знаю, что надо делать так, но не знаю почему”. Это полезная подсказка в данный момент жизни, “здесь и сейчас”, не основанная на фактах.

8 - подарки судьбы, везение, здоровый авантюризм, внутренне оправданный. Это право просить и получать без особого напряжения.

9 – целеустремлённость, дипломатичность, “знаю, чего хочу на каждый конкретный момент”, смысл жизни, гибкость в поведении, хитрость, ложь, “цель любой ценой”, предательство.

Далее даны основные значения символов, общее значение качества.

Значения "числа года" - это итоговая сумма сложения всех цифр даты рождения.
ЕДИНИЦА.

Человек «десятка» или «единица» внешне выглядит обманчиво – проявляет инициативу, много говорит, предлагает, активно участвует в жизни других, учит, воспитывает окружающих, при этом часто оказывается несостоятелен в своем лидерстве. Ведет людей за собой за счет собственной энергии, устаёт от ответственности, но признаться себе и окружающим в этом не может, как говорят, «не хватает духу». Имеет огромное желание служить чему-то значимому, важному, но есть ощущение, что не хватает сил, «плотности», энергия заканчивается на самом факте инициативы. Такой человек имеет большую глубину личности, так называемый «колодец», но сам для себя пользоваться им не может, мешает глубокое чувство вины (зачастую неосознанное), «прошлый опыт души». Черпать его знания могут другие люди, те, кому он доверяет, к кому «присоединился», почувствовал, как «своего человека». «Единице», искусственной «десятке» очень важно говорить высказывать свою точку зрения, философскую позицию, но совершенно не нужно контролировать реакцию людей на это. Почему человека-«единицу» – мы называем «искусственная десятка»? Цифра 10 обозначает человека-учителя: 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Естественная 10, настоящая, человек-учитель, предоставляет любому человеку, который ищет себя (свой путь, место в мире), пространство для самореализации, сам являясь таким швейцаром, который открывает вам новые возможности в том направлении, в котором вам надо, работает на развитие вашей личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни – он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое. и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит. Искусственная 10-ка рождается «учителем». Такой человек может учить (имеет внутреннее право) только родителей. Но это процесс сложный и неоднозначный.
ДВОЙКА.
Такой человек познаёт мир посредством движения. Ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие. Не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие. Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность. Творческий , экспериментирующий, изобретателеный. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий. Ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов. Если ограничивать свободу с детства такому человеку (грубым ограничением или правилами хорошего тона), то увеличивается вероятность хронических заболеваний. При не разрешении или ограничении свободы, даже в ожидании от этого человека хорошего поведения, происходит самосгорание внутренней двигательной энергии. Весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондрос.
ТРОЙКА.
Человеку важно своё пространство, свои вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), свой круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых он – важное и значимое лицо. У него свои вкусовые качества – запросы, любимые продукты, любимые вещи (к которым он привязан длительное время, не взирая на моду и состояние вещи), определённый ритм и стиль жизни, который не поддаётся изменению со стороны. Имеет свои многочисленные увлечения, окружён большим количеством вещей, постоянно занят преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах. Даже если он повседневно не кладёт вещи на место, то устраивает генеральные разборки, получая от этого большое удовольствие, как бы от осознания своего богатства. Особенно не переносит, когда кто-либо вмешивается в его пространство без разрешения, предпочитает быть хозяином в своём огороде, защищает то, что имеет (даже знания), много и обо всём знает, почти всегда прав, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности. Многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками. Любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно. Увлечён своей работой, порой, делая больше, чем надо. Ему нужна не столько оплата, сколько сама работа.
ЧЕТВЁРКА.
Этому человеку важно верить, он всегда верит сам в то, о чём говорит с вами, предельно честен. Говорит то, что думает даже тогда, когда понимает, что ему это не выгодно. Честен до конфликта, до категоричности, самой большой обидой для него будет недоверие, недооценка, сомнение или даже проверка в его сторону. Сам не умеет хитрить и плохо относится к людям, устраивающим театр из реальной жизни. Старается соответствовать ожиданиям людей, почти всегда про него могут сказать большинство людей, что он – хороший человек, так как удобен для общения. Выстраивая себя в определённой дисциплине, имеет высокое напряжение жизни, часто не фиксируя свои личные желания. Накапливая эти состояния, обвиняет окружающих в чёрствости и равнодушии, притягивая подтверждающие это мнение ситуации (опять всё честно совпадает). Любит, чтобы его фиксировали, обращали внимание на продукт его деятельности (часто действительно выполняет важную для общества работу или производит ценный продукт). Активно реагирует на просьбы окружающих и благодарен за возможность участвовать и помогать, быть полезным. Рано взрослеет, уже с детства контролирует окружающих взрослых, особенно следит за родителями, делая это всю жизнь, независимо от ситуации. На них держится мировой порядок.
ПЯТЕРКА
Этот человек очень выборочен в контактах, хотя общаться может с большим количеством людей. Воспринимает окружающий мир чувствами, придавая им главное значение, более, чем словам. Привлекает людей с прямым выражением чувств, провоцирует других на откровение, погружается в чужие чувства с «головой» и если не встречает взаимности, то закрывается до цинизма. Артистичен, манерен, привлекает к себе внимание, не суетлив, демонстративно размерен (никуда не торопится). Не спорит, а просто делает то, что хочет и не делает то, что не хочет. Вокруг него всегда что-то происходит. Придаёт большое значение мнению людей, которых считает выше себя по каким-либо критериям (таковые всегда имеются). Личность творческая, всегда в процессе, изобретательна и жертвенна в сторону избранных (до самоотречения). РанИм до глубины души, хотя это не видно и закрывается своим театром равнодушия.
ШЕСТЁРКА.
Человек профессионал, делает всё основательно, не спешит, не кидается делать что-либо сразу, сначала уточняет детали, суть дела, думает, собирается, и если что-то не умеет, то прямо об этом заявляет и обращается по потребности к профессионалам. Всегда с удовольствием учится, имеет чувства и знания о том, чего точно не знает. Любое дело выполняет согласно определённой технологии, системно. С интересом принимает новые технологии, сразу внедряя на практике. Принципиален в отношениях, обидчив и замыкается при несовпадении взглядов, глубоко погружается в анализ ситуаций и надолго бывает озабочен. Обладает хорошей памятью, качественно делает любое дело, за которое берётся. Из любого творческого действия рождается продукт, уважает, ценит и с интересом общается с творческими людьми. Имеет жизненные авторитеты.
СЕМЁРКА.
Много дума
ет, наблюдает за людьми, объясняет, рассуждает, говорит не охотно, мало и только с удовольствием по своей инициативе, делает глубокие выводы. Другие люди интересуют его более, чем свои проблемы. Свои желания чаще отсутствуют или заменены желанием слышать других (близких). Ищет глубокий смысл жизни, радость и полноту чувств. Изобретателен, не стандартен в образе жизни и в действиях. Предпочитает свободу в передвижении, готов служить людям, но выбирает их сам. Практичен, умеет делать разные дела, не взирая на незнание технологии, которые рождает по ходу самого действия. Практически, для него нет препятствий при исполнении задуманного, было бы желание и понимание, зачем это надо. Охотно откликается на просьбы и помощь другим людям. Таких людей уважают, любят и используют (но чаще, это внутреннее желание самого человека – семёрки).
ВОСЬМЁРКА.
В детстве очень умный ребёнок, много знает, скорей, понимает всё происходящее по-взрослому. Философ, много думает, учится, наблюдает. Говорит то, как видит сам ситуацию изнутри, добавляя свои иллюзии, часто не совпадающие с реальностью. Имеет внутреннее стремление к власти, хотя в реальности управлять и руководить может не каждый. Очень амбициозен, имеет грандиозные планы на жизнь, часто замкнут и погружён в себя. Додумывает про других людей свои версии поведения и намерений, в некоторых случаях это срабатывает, как манипуляция. Часто предугадывает и выполняет желания других людей. Знают то, что не написано в книгах и никем не сказано, некие вселенские знания, но далеко не каждый сам себе верит (лишь немногие разрешают себе в этом признаться). Обладает способностями считывать нужную информацию с информационного поля Земли (часто не применяя её). Знает порой жизненную программу другого человека. Владеет многими языками, т.к. понимание идёт на подсознательном уровне. Обладает магнетизмом – притяжением к себе других людей, но в такой же мере и конфликтностью за счет резкости суждений (часто до цинизма). Судит людей и вынесенный «приговор» чаще сбывается, чем не сбывается.
ДЕВЯТКА.
Самодостаточный, всё имеющий человек. Чаще – не имеющий желаний и одновременно, участвующий во всём сразу. Может делать всё, жить везде. Не словоохотлив, особенно с посторонними людьми. Знает практически всё, но не спешит демонстрировать свои знания и способности, а скорее, наоборот (прикидывается глупым). Но более, чем человек девятка, не знает никто. Имеет глубокие знания о жизни и поведении многих людей. Владеет многими технологиями, но делать не спешит и передавать другим так же, хотя нигде этому не учились. Чувствует и видит действия другого человека до глубины его намерений, но не хочет и не любит об этом говорить. Долго терпит, накапливает и выдаёт всё сразу, используя подходящую ситуацию. Живя в ускоренном ритме познания, рано теряет интерес к жизни, т.к. другие, получается, «тормозят» и общаться не с кем. Одновременно, имеет глубочайший подсознательный страх «не сделать что-то важное». Бежит от людей и в то же время, весь смысл жизни – служение людям, исполнение их желаний, расширение рамок жизни. Ему очень важно видеть, что от его действий люди радуются, становятся счастливы, при этом он – Бог.
прошла по приколу - думала фигня будет, но все совпало)
 

kinolapka

V.I.P
Сообщения
27.404
Реакции
51.026
Не курю с
06.03.2018
Лет курения
12
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
A

Alegoria

Во-во.У меня тоже ничего нет- ни ответственности,ни патриотизма.)))
111111
222
3
-
-
-
7
-
99
Испанская Инквизиция уже выехала за мной)
Фигасебе. Очень сильное внутреннее ядро, при этом нет ориентира на социум и мнение других)
 

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
У меня все подходит кроме суетливости. Это вообще точно нет. И отсутствие логики :D. Я конечно люблю повитать в облаках, но на логике это никак не сказывается :D.
Вообще не понятно как логика и витание в облаках перекрестились.
Мне кажется это совершенно разные вещи. Или нет?
 
Я

ЯНаталИЯ

У меня все подходит кроме суетливости. Это вообще точно нет. И отсутствие логики :D. Я конечно люблю повитать в облаках, но на логике это никак не сказывается :D.
Вообще не понятно как логика и витание в облаках перекрестились.
Мне кажется это совершенно разные вещи. Или нет?
Из одной плоскости но разные, имхо)
 

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
ЛОГИКА, ИНТУИЦИЯ
Логика “5-нет”. Характеристики

Отсутствие цифры 5 в психоматрице означает, что человек не пользуется логикой, его можно назвать мечтателем, который постоянно витает в облаках. Именно поэтому не стоит строить далеко идущие планы, так как даже самые близкие планы. Можно сказать, что человек не планирует, а просто выписывает свои мечты в определенной последовательности, выдает желаемое за действительное. Такие люди строят свои воздушные замки и живут в них, не думая о том, насколько они реальны. Не надо переубеждать такого мечтателя, оставьте ему его мечты, его “радужные пузырики” надежды, Когда они лопнут, он себе создаст новые, не переживая о кончине первых, если же начнете давать советы, то “воздушные замки” рухнут, а вы станете тем, кто их разрушил, а следовательно, потеряете доверие у мечтателя.

При отсутствии пятерок не надо активно заниматься техникой и точными науками, лучше всего выбрать гуманитарное направление или искусство. Всем окружающим таких людей необходимо понять, что именно мечтатели двигают нашу цивилизацию вперед, постоянно генерируя в виде планов свои утопичные мечты. И как бы плохо это ни выглядело, но результат всегда есть (иногда и отрицательный, но ведь это тоже результат). Хорошим примером был В. И. Ленин, который не имел в психоматрице ни одной пятерки, что и привело к “победе коммунизма” через 70 лет над социализмом, в результате чего мы вернулись к капитализму.

Не надо вдаваться в подробности при объяснении чего-либо, если вы говорите с человеком, не имеющим пятерок в психоматрице. Ему это не важно. Сообщите, что ему надо делать, и он останется доволен этим, так как сам не любит объяснять подробности, чего нельзя сказать про эмоциональность рассказа. Именно эмоциональная сторона дела захватывает его больше, чем логичное объяснение сути вопроса.

Думая об обеспечении своей семьи, такие люди всегда полагаются на ту зарплату, которую им должны платить для их нормального проживания. Работая, они всегда уверены, что за их хорошую работу им заплатят гораздо больше, чем тем, кто трудится не так хорошо, как они. Не спорьте с ними, вы обидите их, но не переубедите. Очень редко люди, не имеющие 5, беспокоятся за обеспечение семьи, но возмущаются по поводу своих проблем больше чем кто-либо. Лучше, если бы проблема обеспечения не ложилась на них, но это скорее приемлемо для женщин, чем для мужчин.

Можно ли усилить их логику? Только накапливанием большего количества неудачных решений, что дает им практику, и есть надежда, что в дальнейшем они не повторят своих оплошностей. Остановить же их мечтательность невозможно, да и не надо. Не портите им жизнь “занудством”, тем более что они верят в свои строения и конструкции.
Про Ленина что-то насмешило). Победа коммунизма, потому что у Ленина не было 5ки в психоматрице - это сильно конечно)).
 
Я

ЯНаталИЯ

Да я со всем в принципе согласна, суетливость и отсутствие логики конечно протестную и негодую)
Как и у меня типа отсутствие интуиции))
Эт у меня то, у кого чуйка аж по башке иной раз колотит, если не слышу)))
 

ColdSteel

Пророк
Сообщения
6.332
Реакции
18.792
Не курю с
29.10.2022
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Да я со всем в принципе согласна, суетливость и отсутствие логики конечно протестную и негодую)
У меня там тоже 50 на 50 совпадает, так в принципе и без нумерлогии можно было.)
 

Natali100

V.I.P
Сообщения
37.516
Реакции
112.268
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Как и у меня типа отсутствие интуиции))
Эт у меня то, у кого чуйка аж по башке иной раз колотит, если не слышу)))
Интуиция у меня так себе, как у всех обычных людей. Вот кстати на интуицию я редко делаю ставку, часто подводит.
Ну летающий в облаках человек... что с меня взять))
 
Я

ЯНаталИЯ

Интуиция у меня так себе, как у всех обычных людей. Вот кстати на интуицию я редко делаю ставку, часто подводит.
Ну летающий в облаках человек... что с меня взять))
:D
А у меня логики ппц сколько) кому бы отсыпать))
 
У

Удалённый пользователь 35379

Фигасебе. Очень сильное внутреннее ядро, при этом нет ориентира на социум и мнение других)
Оль,чем богаты,как грится.) Думала я-диктатор.Хотела Гитлера посчитать- для рожденных до 1900 года здесь нет правил расчета.Посчитала Пиночета.А вот-нифига.
У него единиц вполовину меньше.
Пиночет
1111
2222
3
-
5555
-
7
-
9

@Natali100 Вот пятерочек дофигишша,но тоталитаризьм по-чилийски все ж не победил.Так что дело дедушки Ленина не обречено на провал)
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Похожие темы

Я
  • Закрыта
Поздравления Форум - с 1 мая!
Ответы
44
Просмотры
3K
Назад
Сверху Снизу