Сила воли Тыжедевушка

Manya

Начинающий
Сообщения
54
Реакции
63
Не курю с
27.05.2014
Лет курения
6
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
здравствуйте. мне 19 лет, я студентка технического вуза и я бросаю курить.
не курю с 27 мая этого года, второй и третий день пила Табекс (7 таблеток за эти дни ушло).
больше таблетки не принимала ( покупала их для подкрепления уверенности, наверное, как помощь в нужный момент).
решила покончить с этой пагубной привычкой по следующим причинам:
1.надоела вонь после перекуров
2.надоело тратить деньги на сигареты
3.поняла, что это привычка, что курю от скуки
4.друзья мужского пола несколько месяцев уже говорят о том, что мне надо бросить курить и что это не круто для девушки.
 

Manya

Начинающий
Сообщения
54
Реакции
63
Не курю с
27.05.2014
Лет курения
6
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
заметила, что к часам 11 вечера накатывает желание выкурить 1 сигарету. стараюсь заедать это морковкой. что делать в таких случаях?
 

Кирюха64

Гордость форума
Сообщения
2.035
Реакции
4.550
Лет курения
35
Дневник
Читать »»
10 дней держись на мотивации, смотри всякие видео о вреде курения, читай А Кара, потом уже будет отпускать и к 3 неделям физическая зависимость пропадает(кстати курс табекса расчитан какраз на 3 недели без сигарет). Тупонекурю очень хороший метод, помогает когда уже ничего другое не удерживает. А вообще молодой организм быстро востановится, даже и не заметишь.
 

Алекс Васильев

Авторитетная личность
Сообщения
824
Реакции
1.123
Лет курения
25
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
второй и третий день пила Табекс (7 таблеток за эти дни ушло)
В период "перехвата" табексом 5 таблеток в день .
Там в коробоче ещё и бумажечка лежит. Надо бы прочесть.
 

ADv

Продвинутый
Сообщения
122
Реакции
146
Не курю с
26.05.2014
Лет курения
2
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»