Двое напали и убили Синди
Была тихая безлунная апрельская ночь ...
Синди стояла в парке, озирась по сторонам. Было страшно, но выгулять своего домашнего тритона в ближайшей луже тоже не помешало бы. Он решительно отказывался от купаний в ванне, хлорированной и тем более бутилированной воды и решительно хотел именно парковую лужу, подозрительно покусывая хозяйку раздвоенным языком за тонкую дрожащую девичью шею. Смущала Синди лишь ночь на дворе и карантинный режим.
"Эх! Была не была! Найдется и около дома лужа" - решила Синди и начала торопливо одеваться.
Выйдя во двор и внимательно осмотревшись вокруг, Синди не обнаружила никаких признаков опасности. Вокруг не было ни души, лишь слабое дуновение ветерка принесло из ближайшего кустарника подозрительный запах машинного масла. "Откуда там трактор? Там же свалка прошлогодней коллекции плитки и даже бомжи на ней не селятся" - подумала Синди и еще раз оглянулась. Вокруг все так же было спокойно.
Тритон радостно барахтался в найденной тракторной колее, Синди наслаждалась ветерком и украдкой подумывала: "а не потрогать ли мне лицо, пока никто не видит?" и вдруг резкая вспышка света ослепила её. Грохот, раздавшийся тут же подж ухом заставил её потерять равновесие и Синди онемела от страха. Это было чудовище из её страшных ночных кошмаров - огромное, ревущее, с ярко горящими глазами-фарами. Девушка с замершем сердцем смотрела на то, как железное чудовище неумолимо приближалось к ней. Уже были видны все детали экскаватора, вплоть до винтиков, заклепок и неровного сварного шва. Синди попыталась поднять глаза, чтобы увидеть, кто же в кабине? С трудом, разлепляя отяжелевшие от ужаса веки, она повернула голову вверх, чтобы окончательно сойти с ума. За бронированным стеклом кабины покачивался раздвоенный язык, на рычагах управления лежали перепончатые лапы и что-то буро-зеленое восседало в кресле тракториста.
- Это же мой тритон - попыталась вскрикнуть Синди, но тяжелый 2-тонный ковш с размаха уже опустился ей на голову. Убегающее в космос сознание Синди еще попыталось зафиксировать происходящее, но комья земли и грязи уже летели ей в лицо, закапывая юное девичье тело и последнее, что она услышала, это был треск надвигаемых на нее бордюров и убегающие в тишину шаги пресмыкающегося, становившиеся все тише и тише, будто он из только что бывшей громадины превращался обратно в милую зверюшку
Была тихая безлунная апрельская ночь. Тритон стоял у дверей и ждал, когда же утром начнут выходить люди, чтобы ластясь к ним, обрести себе новую хозяйку на завтра ...
2. Ну вот ты и сдохла,мой дорогой и любимый враг!
Как же долго я ждала этого ,как я мечтала о том моменте когда самолично воткну нож тебе в спину или удушу собственными руками. Но нет, ты всегда была чрезвычайно аккуратна.
Но вот и тебе пришел конец..
За все это время,что нам пришлось находиться рядом,ты сделала этот день для меня самым приятным...ты сдохла!!!
Наконец то этот день наступил и я могу дышать свободно,полной грудью,не боясь ударов в спину или едких реплик и унижении,что преследовали меня долгие годы...
До сих пор ненавижу тебя. Ты словно яд распространилась везде,где бы я не была,отравляя меня изо дня в день,уничтожая мой мир,расшатывая мое и без того шаткое равновесие!
Ты заточила меня в тюрьму из своих ценностей и морали,лишив меня всего.
Но наконец то я свободна,небеса восторжествовали, и бог услышал меня,забрав это исчадие ада туда,где ей самое место!!
Ни на секунду я не пожалею что сделала это!!
Ты видать что то подозревала,и ни на минуту не оставалась со мной один на один,ты не притрагивалась к пище,приготовленной мною.
В половине седьмого вечера ты вышла из дома,и проталкиваясь сквозь толпу на автобусной остановке, споткнулась о чей-то зонтик и тут же почувствовала, как что-то укололо тебя в ногу.
Ты даже не взглянула об чей зонтик укололась..а зря..
Поначалу ты и внимания не обратила на небольшую ранку,которая немного припухла.
Но с каждой минутой тебе становилось хуже...появились тошнота и лихорадка..
Я всегда была рядом. Я ухаживала за тобой как могла,с состраданием и слезами смотря как ты корчишься от боли..
Время шло,ты таяла на глазах...Все чаще и чаще тебя сотрясали судороги. Кожа потеряла свою эластичность ,и на ней все явственнее проявились повреждения . Дыхание становилось все прерывистее..
Ты уже не могла говорить и только смотрела на меня своими огромными,синими как небо глазами..
И вот,последний стон сорвался с твоих губ,и ты умолкла навеки...
А зонтик ,а что зонтик...вон он висит в гардеробной...чё ему сделается то)))