Вброс #51 Высшее образование в России: путёвка в хорошую жизнь или бесполезное занятие?

  • Автор темы Автор темы Nuta
  • Дата начала Дата начала

Что вы думаете про высшее образование? *возможно несколько вариантов ответа*


  • Всего проголосовало
    44
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мы же уже обсуждали пидорасиков. Мы с Валентином Сергеевичем их защищали от дуболомных гомофобов.
 
Вас кто-то или что-то использовало, коллега?
:cry: фсе использавали..
upload_2016-10-29_16-49-25.webp

Работодатель, государство - нужное подчеркнуть.
Тогда это было одно и то же
 
Последнее редактирование:
Всеобщая доступность высшего образования девальвирует значение диплома.
 
Последнее редактирование:
Всеобщая доступность высшего образования девальвирует значение диплома.
Высшее образование не может ничего девальвировать. Просто не нужно называть высшим образованием времяпрепровождение в сомнительных заведениях, которых действительно расплодилось очень много.
 
расплодилось очень много.
Ну это и есть девальвация. Сто рублей тоже когда-то были деньгами... Когда заведений становится много, то и уровень студентов с преподавателями сдвигается от высшего к среднему уровню. Зарплата у преподов Гарварда и Йеля от того и высокая(и доступ к технологиям на порядок лучше) что ценится и поощеряется уникальность.
 
Ну это и есть девальвация. Сто рублей тоже когда-то были деньгами... Когда заведений становится много, то и уровень студентов с преподавателями сдвигается от высшего к среднему уровню. Зарплата у преподов Гарварда и Йеля от того и высокая(и доступ к технологиям на порядок лучше) что ценится и поощеряется уникальность.
От того что расплодилось псевдовузы, обучение в классических заведениях хуже не стало.
 
Где, позвольте поинтересоваться,:cold: распространённых ?
Я до форума тут вообще мало где про это читал и никогда не сталкивался.
Считаете, фантазия бедная?:cry: Есть ещё,над чем работать и куда расти над собой?
Коллега, ржу)) Ну вот у Нюты такой товарищ был и пару раз от других слышала, краем уха. Ну вряд ли они , конечно, это в реальности проделывали, так, в голове видимо мыслишки:D Отсюда и сделала вывод, что распространенная) Если нет, то пардон огромный, бес попутал)
 
От того что расплодилось псевдовузы, обучение в классических заведениях хуже не стало.
Спорно. Если в псевдовузах зараплата схожая, или проще "договориться", да даже если они просто ближе к дому, то стало. Не говоря уже о загранице. А бесплатность порождает расхлябанность у студентов. Кроме того не совсем понятна грань между классическим вузом и псевдо. Знаю несколько студентов из МГУ к которым бы я ни за что не обратился как к спецам. Или под "классикой" понимается все тот же Гарвард и пр?
 
Ну это и есть девальвация. Сто рублей тоже когда-то были деньгами... Когда заведений становится много, то и уровень студентов с преподавателями сдвигается от высшего к среднему уровню. Зарплата у преподов Гарварда и Йеля от того и высокая(и доступ к технологиям на порядок лучше) что ценится и поощеряется уникальность.
Я думаю, что образование девальвируется не от количества заведений, а от времени которое прошло после его получения. То есть образование как таковое не должно быть статичным явлением. Знания, опыт и теории меняются со временем и чтобы сказать, что ты специалист в какой то области, нужно постоянно развиваться в этом направлении. Тогда эта корочка не будет просто пыльной корочкой в шкафу.
 
Правительство постановило на законодательном уровне, до 2019 года всем учреждениям (государственным, бюджетным, и чья доля акций принадлежит государству) перейти на проффессиональные стандарты. А ФЗ (номера не помню) гласит, что все сотрудники этих учреждений должны работать на должностях в соответствии с этими проф.стандартами и в соответствии с поленным образованием. Т.е. электромантер не имеет права работать сантехником, и человек с 3 классами образования и семи пядей во лбу занимать директорскую должность, как это было в 90-ых годах.
 
а от времени которое прошло после его получения. То есть образование как таковое не должно быть статичным явлением. Знания, опыт и теории меняются со временем.
От качества и своевременности. Для того чтобы развиваться нужно получать образование для сегодняшнего дня как минимум (а лучше для завтрашнего). Имея технологии и доступ. А не как сейчас, отучился и понял что никому твои знания УЖЕ не нужны потому что технологии и ценности ушли далеко вперед.
 
От качества и своевременности. Для того чтобы развиваться нужно получать образование для сегодняшнего дня как минимум (а лучше для завтрашнего). Имея технологии и доступ. А не как сейчас, отучился и понял что никому твои знания УЖЕ не нужны потому что технологии и ценности ушли далеко вперед.
кто хочет учиться и научиться и в жизни пригодиться, тот всегда найдет свой путь. Я даже не знаю, что может помешать человеку?
 
Я даже не знаю, что может помешать человеку?
Вопрос риторический. Что мешает любому из 7 миллиардов полететь первым на Марс? Ничего. Но тот кто работает в НАСА или Роскосмосе имеет на порядок больше инструментов и возможностей чем абориген из Уганды)
 
Вопрос риторический. Что мешает любому из 7 миллиардов полететь первым на Марс? Ничего. Но тот кто работает в НАСА или Роскосмосе имеет на порядок больше инструментов и возможностей чем абориген из Уганды)
Работники Наса и Роскосмоса не летают в космос, у них другие задачи.А вот на территории страны есть немало учебных центров подготовки космонавтов. Ты что нибудь о них знаешь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу