#13_3 Октябрята

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала

Идёте ли вы в следующую студневку?


  • Всего проголосовало
    20
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-=Andrey=-, Здаров Андрюх... ну что как там у тебя? накатов не было? А то я тебе вчера самолет подогнал на твои 33 дня отказа. (загляни в свой дневник).Ты не должен сорваться. Накты тебя не победят. Пусть это узкоглазые китайцы,курят,а ты не кури. Будь лучше их.;)
Привет, Фёдор! Да, я видел - спасибо:thumbsup: Вчера сил не было отвечать - поздно уже было. Сегодня ответил)) И всем спасибо, кто вчера поддержал!!! Сегодня уже отпустило, целый день даже не вспоминал о курении. После этой командировки, если не закурю, если выдержу это испытание, то точно курить не буду!!!!
 
Привет, Фёдор! Да, я видел - спасибо:thumbsup: Вчера сил не было отвечать - поздно уже было. Сегодня ответил)) И всем спасибо, кто вчера поддержал!!! Сегодня уже отпустило, целый день даже не вспоминал о курении. После этой командировки, если не закурю, если выдержу это испытание, то точно курить не буду!!!!
Да не за что Андрюх...мы же команда в конце концов. Ты вообще забудь такие слова в бросании как: не уверен, не знаю, возможно, если... Будь твёрд в своем решении, да ёпта я смогу я знаю у меня всё получится. Как любит говорить наш ув. Володя Файб по любому получится.

и да, вот еще картинка... очень мне нравится. Это относится ко всем форумчанам.:)

-9oWKlGdSXU.webp
 
Привет! Не-а, не путаешь. Сегодня работал целый день, так что времени поехать куда-то не было. На выходные планируем съездить в город Сиань (900 км от Пекина). Это там, где терракотовая армия.
Ждем от тебя фоток!
 
Эх, Ангилина! А я на диете, можно чего-нибудь диетического?
Сейчас Люда тебе тогда свежий салатик нарублю)))
Ангилин какая же ты хозяюшка... С чем лавашники то? Выглядит аппетитно,я бы заточил. Укропчик порадовал. Должно что то дополнять блюдо.
Спасибо Федь!)
Лавашики с брынзой и зеленью эти, но можно ещё куру или яйцо туда добавлять, будет более сытно, я в этот раз просто не положила)
Бери сразу несколько- приятного аппетита)
:D
 
По весу пока ничего, но визуально, вроде, виднеется. Пока отеки не сойдут, не понятно, но после шейпинга, появляется энергия.
Ты вообще молодец Люда! И курить бросила и диета и спорт! Взялась за себя капитально! И всё у тебя получается супер!
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 
Да не за что Андрюх...мы же команда в конце концов. Ты вообще забудь такие слова в бросании как: не уверен, не знаю, возможно, если... Будь твёрд в своем решении, да ёпта я смогу я знаю у меня всё получится. Как любит говорить наш ув. Володя Файб по любому получится.

и да, вот еще картинка... очень мне нравится. Это относится ко всем форумчанам.:)

В чём я уверен, так это в том, что я курить не буду. Ни за что. И никогда. Железно. Вчера просто была минута слабости:(
 
Кстати о музе.мой мне вчера предложил расписаться!!!!!!!!!! А я не хочу фамилию менять)))))))как сказать то ему что хочу на своей фамилии остаться но так что бы не обидился?))
просто скажи, чего он обижаться будет то? ты на девичьей? если с детьми на одной вообще ничего объяснять не надо на одних больничных сколько гемороя
 
Дельтаплан Очень техничный летательный аппарат. Да прозевал если то зарылся Носом. Это старый Аппарат на пределе ресурса. стои т нормально. но мне по площади Мал.
Вот писанину вспомнил после 8 месяцев таскания аппарата я полетел. в восходящем динамике.
Один полет одна история
18,05,11 приехали на склон в 12-30 дня. выйдя из машины, запах трав и цветом пьянил. реально мощный запах и очень приятный.! Ветер был фоновый 9=11 метров в секунду в порывах, причем очень частых до 15.5 м/с, решил не лететь в такой ураган, порывы сильные давало солнце, которое обильно грело землю в районе посадочной площадки и с нее сходили сильные термические потоки.полеты выполнять в такие метеоусловия я был еще не готов из за налета на дельтапланах всего в 25 минут. решили ждать хоть весь день, ради одного полетать в вечернем динамическом восходящем потоке. пока был ветер мы занимались наземной подготовкой. Стояс дельтапланом по очереди со страховкой выполняли рулежку. Тоесть управление дельтапланом на земле.Игорь пара планерист лил пули, ну травил смешные истории итд,впрочем, как обычно.. стало стихать. Интервал между порывами увеличивался , и уже не было постоянных порывов были одиночные с интервалами в 2-4 минуты, я никак не принимал решение на взлет в виду опасности таких порывов для моего дельтаплана, даже скорее для меня как малоопытного пилота. Но когда с нижнего старта г. Недреманная взлетел параплан- матрасник я принял решение взлетать т. К к тому моменту я мог сам стоять на старте с крылом и меня не сдувало.! Смотря на него что в воздухе хоть и сильный ветер но без турбулентности сильной я чуть было не взлетел когда подошел сильный порыв и пара планериста стало сносить над плато задом. В роторную зону. Нужно Отдать должное пилотам всем троим которые были сдуты в этот вечер и сели в роторе живыми и не допустили сложений параплана. Все парапланов в небе нет, одеваю подвесную систему типа крокодил. Похоже со стороны на люльку, в которой висишь. Подвеска очень удобная в длительных полетах, но в наших местах с узкими потоками в ней не очень удобно! Точнее не удобно залазить в нее. Пока залезешь, улетаешь далеко от склона.! Вываливаешься из потока и оказываешься ниже горы. Все летишь на посадку.»! Собственно у меня в первом вылете так и получилось. Пока я влазил, ушел далеко от горы и вообще потерял склон. Когда очухался был далеко впереди и ниже.! Разозленный на себя за эту ошибку ушел в долину чтоб зайти и сесть. Быстро на плечах с дельтапланом вбежал в крутую достаточно горувысотой 100метров. И через 13 минут после посадки, был готов к повторному старту. Решил в этот раз лететь в подвесной системе фартук как ниже на фото. Она легкая компактная и сразу после отрыва сама переводит тело пилота в горизонтальное положение без каких либо движений телом. И не нужно терять ориентацию,отвлекаться на влазенье в подвеску. Все стою на старте потряхивает, порывы, немного усилился ветер до 13 метров в секунду,принимаю решение на взлет,дожидаясь как обе полуплоскости залезли на поток и дельтаплан стоит ровно, начинаю разбег, отрыв, я в воздухе. По советам товарищей, более опытных, отпускаю ручку управления в балансир и о бл………… ёптттттттттттт меня прет, выше склона я уже,кончается открытый участок начинается лес. Я лечу над лесом.. Всепора думаю я и доворачиваю вдоль склона. Меня поднимает, воздух тугой, легкие ударчики в крыло но не критично. Выпрело выше деревьев. Я лечу. Моя мечта осуществлена , я мечтал об этом кажется всю жизнь, освоить дельтаплан и парить, не зря я почти год летал вниз таскал тяжеленный аппарат на гору, и все это под насмешками и криками парапентистов, «Доц да брось ты это летай на параплане», все это мне дало чувство уверенного полета в потоке обтекания, только труд вложенный в обучения позволил это сделать. Сейчас я осознал золотые слова инструкторов а именно своего главного пожалуй инструктора Панченко Евгения Николаевича о том что наука действительно в нашем виде спорта входит через ноги. И пока не поймеш сути будеш качать ноги прес и все остальные группы мышц!.
Хотел бы поблагодарить за терпение за дружелюбность и вообще за то что терпели меня чайника мои вопросы итд. Помогали советами и рассказами Краснокутский Максим, Ефимов Юрий Евгений из Воронежа, и ряд пилотов хорошо настроенных ко мне спасибо ребята.

Нужно быть действительно адекватным человеком, чтоб научится летать,Пижонов мажоров или же людей неадекватных этот вид спорта калечит или тех тко ускоряет процесс обучения или же вовсе не учится. А взять купить дельтаплан и полететь чтобы в первом вылете сломать себе шею или спину. Все эти мысли мелькали у меня в голове в те минуты когда я парил. Прошел до чемодана делаю первый левый разворот, чтоб прилететь в ту зону откуда стартовал. Так как ветер правосторонний обратно я проношусь со свистом и меня черт сливает вниз, но я не растерялся и прижался обратно к склону и меня опять выперло на верх на верх выше склона, хочу отметить что порывы и все турбулентные вихри потоки мешали нормальному пилотированию постоянно с крылом что-то происходило то меня доворачивало на склон то бросало вниз не сильно правда то закидывало. К чести хочу отметить, что я парировал все эти негативные моменты в полете с легкостью, и вполне успешно, раз пишу щас эти строки. Совершив кучу галсов и немного замерзнув и допустив ошибку в повороте чуть не угодил в западню из деревьев. Но успел отвернуть. И счастливый я полетел в зону захода на посадку,Поудобнее устроившись в подвеску. Все полет совершен. Набор скорости выравнивание выдерживание ручка отдана я мягко в тапки сел. И тут меня запах поля и луговых цветов словно опьянил в глазах проносилась динамика выполненного полета. Я заорал во все горло ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа….в голове крутился полет который только что я совершил И довольный как мамонт потащил аппарат на верх.!
Летать на дельтаплане не сложно но учится нужно много. Но оно потом воздается! За лето 2011 года хочу стать уверенным пилотом 2 разряда.!
Шедевр. но я как читатель, и как девочка )))пилот не какой из меня - высоты боюсь)
 
Привет! Не-а, не путаешь. Сегодня работал целый день, так что времени поехать куда-то не было. На выходные планируем съездить в город Сиань (900 км от Пекина). Это там, где терракотовая армия.
Андрей, можно фото? Так интересно, а сама я вряд ли поеду когда-нибудь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу