всем привет)
хочу еще раз поздравить вас с Рождеством)
а мы продолжаем...
для банды 24.4.1.
Лежа в чахлом кустарнике, прислушиваетесь к нарастающему грохоту копыт. Отогнув веточку, ты видишь четырех несущихся галопом КЕНТАВРОВ, у каждого есть лук и колчан со стрелами. Тихонько лежите, пока стук копыт не растаял вдали. Только когда ты точно уверен в том, что они скрылись из виду, вы поднимаетесь и продолжаете идти на юг.
Быстро продвигаясь по равнине, вы не встретили ни одного злого существа. К востоку от вас виднеется запретный силуэт Огненной горы, тянущийся в небо. - А интересно, Колдун все еще правит глубинами Огненной горы? – Пытливо спрашивает Стабб. Ты как раз собирался ответить, когда увидел кого-то, идущего в вашем направлении. Обнажаешь меч, но когда незнакомец подходит поближе, становится ясно, что это маленький старичок с мешком на плече. Остановившись перед вами, он молвил: - Отложи-ка этот меч, ведь убивать меня нет никакого смысла. Единственное, что у меня есть, это информация, а она стоит денег. Заплатите мне 2 Золотых, и вы не пожалеете.
1. Хочешь заплатить старику за информацию.
2. Предпочтешь проигнорировать его и продолжить идти на юг
для банды 24.4.2.
Не успел ты коснуться щита, как в туннеле завыл ветер, чуть не сбивший вас троих с ног. Затем ты увидел приближающийся вихрь, всасывающий по дороге большие и маленькие камни. Взяв щит, вы высвободил ярость элементаля воздуха. К счастью ты помнишь слова со свитка, и произносишь их, когда Элементаль приближается. Тот исчезает столь же стремительно, как и появился, и вновь все тихо. Вешаешь щит на руку +2 удачи в каждом бою, и вы все вместе возвращаетесь по туннелю мимо последней развилки. Туннель оканчивается еще одной дверью, к которой приколот старый пергамент с какими-то выцветшими письменами, но ты не понимаешь языка. Зная, что эльфы говорят на многих языках, просишь Рэдсвифта попробовать прочесть надпись. Он прочел, но глаза его расширились от ужаса. Спрашиваешь его в чем дело, но Рэдсвифт отказывается отвечать. Он срывает пергамент с двери и рвет его на крохотные клочки. - Идем, мы не можем терять времени, - говорит он, поворачивая дверную ручку. Переглянувшись, ты и Стабб пожимаете плечами и решаете делать, что велит озабоченный Рэдсвифт. Дверь открывается в очередной туннель. Пройдя по нему несколько метров, приходите к месту, где со сталактитов над головой постоянно капает вода. Вода выглядит достаточно безобидно, но тебе вовсе не хочется промокнуть и заболеть. Накрываешь голову щитом и проходишь под мягким водопадом. Перебравшись, бросаешь щит своим товарищам, и вскоре вы вновь продолжаете путь. Туннель ведет прямо, пока не выходит в пещеру, стены которой покрыты льдом, а в центре на ледяном постаменте стоит большой стеклянный шар. Вдруг из туннеля напротив в пещеру вбегает ОРК, и шар немедленно начинает светиться. Внутри шара формируется лицо, которое ты узнаешь – Ледяная Ведьма! Голова в шаре смеется, а затем ты слышишь ее леденящий голос: - Хоть ты и убил меня, ты меня не победил. Мой дух все еще может сокрушить тебя. Смотри внимательно. Стоящий перед шаром Орк хватается за ошейник на своей шее и кричит, хватая ртом воздух. Глаза на зеленом лице вылезают из орбит, пока он тщетно пытается не дать ошейнику сжаться. Усилия Орка тщетны, и вскоре он молча валится на пол. Образ Снежной Ведьмы презрительно ухмыляется: - Я больше не нуждаюсь в слугах, и я знаю, что двое из вас до сих пор носят мои ошейники покорности. Мне доставит удовольствие зрелище вашей смерти, как предвестницы тех мук, что я припасла для вашего дерзкого дружка-воина. Ты не собираешься смотреть, как Рэдсвифт и Стабб беспомощно погибают, и мучительно пытаешься измыслить способ одолеть дух Снежной Ведьмы. Ты:
1. Попытаешься разбить шар мечом?
2. Выстрелишь в шар железным шариком из пращи?
3. Попытаешься проскочить через пещеру в туннель напротив?
ответ на квест до 8 января 22:30
спокойной ночи и хорошего утра)