Привет,а что это тебя на высокое потянуло?Филологи лингвисты очень нужны! Отзовитесь!
я не филолог
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет,а что это тебя на высокое потянуло?Филологи лингвисты очень нужны! Отзовитесь!
я не филолог
Котик да где уж тут высокое? Уроки делали и слова по составу разбирали. Глаголы заканчиваются на ить ать еть. И я задалась вопросом, а окончания ли это! Потому как в школе сын выделил как суффиксы... про поиске возникли разногласия. Филологи с высшим образованием утверждают, что это форомообразующие суффиксы, при чем не входящие в основу, а более низкое звено утверждает, что это всетаки окончания, короче наш богатый и могучий поражает своей непознаваемостью...Привет,а что это тебя на высокое потянуло?я не филолог
![]()
А вот зачем ты задалась этим вопросом?Глаголы заканчиваются на ить ать еть. И я задалась вопросом, а окончания ли это! Потому как в школе сын выделил как суффиксы... про поиске возникли разногласия. Филологи с высшим образованием утверждают, что это форомообразующие суффиксы, при чем не входящие в основу, а более низкое звено утверждает, что это всетаки окончания, короче наш богатый и могучий поражает своей непознаваемостью...
В учебнике что?
. Забивать себе голову еще и этим выше моих сил...
Котик ребенок то мой старший отличник, а вот сдаваться начал, но я не позволю, пока это в моих силах! На амбразуру грудью своей невидимой невооруженному глазуА вот зачем ты задалась этим вопросом?В учебнике что?
Я вот как-то такими вопросами не интересовалась... Забивать себе голову еще и этим выше моих сил...
![]()

Ну если отличник то да...а в каком классе он?Котик ребенок то мой старший отличник, а вот сдаваться начал, но я не позволю, пока это в моих силах! На амбразуру грудью своей невидимой невооруженному глазу![]()
Пусть суффиксом выделяет)Котик ребенок то мой старший отличник, а вот сдаваться начал, но я не позволю, пока это в моих силах! На амбразуру грудью своей невидимой невооруженному глазу![]()
Дык самый сложный класс, пока я еще чето секу! ЧетвертыйНу если отличник то да...а в каком классе он?

Не парься, в 5 -ом все равно учитель русского языка переучит на свой лад)Дык самый сложный класс, пока я еще чето секу! Четвертый![]()
Ксю, ну ты ж знаешь, мне профессор филологии иное подсказалПусть суффиксом выделяет)

Нет, только концовкой не выделяй!Ксю, ну ты ж знаешь, мне профессор филологии иное подсказал![]()

Котик да где уж тут высокое? Уроки делали и слова по составу разбирали. Глаголы заканчиваются на ить ать еть. И я задалась вопросом, а окончания ли это! Потому как в школе сын выделил как суффиксы... про поиске возникли разногласия. Филологи с высшим образованием утверждают, что это форомообразующие суффиксы, при чем не входящие в основу, а более низкое звено утверждает, что это всетаки окончания, короче наш богатый и могучий поражает своей непознаваемостью...
Танечка, все так и думала, но дело такое, пошарилась по источникам и сейчас очень доступно расписано про формообразующие суффиксы, к коим относится тот самый ТЬ, да и в школе на уроке они с учительницей выделили как суффикс! Могу дать грамотные ссылки по этому поводу с источниками, да и на филфаках сейчас учат так, что ть всетаки суффикс.а - суффикс, ть - окончание
crazy bee, нам не угнаться за нововведениями в образовании. Я всю жизнь, до 5 класса моего сына, думала, что родов всего 3 женский, мужской и средний. Но, оказывается, их 4...![]()
А четвертый какой?
Короче, все сошли с ума. Люблю математику!!!Ксюш@, представь себе, общий... Капризуля, лакомка, вредина... Это могут быть и мужчины и женщины..
Короче, все сошли с ума. Люблю математику!!!
первый раз слышу...Ксюш@, представь себе, общий... Капризуля, лакомка, вредина... Это могут быть и мужчины и женщины..
первый раз слышу...