Табекс 25 лет сажи

Реакции
9
я первый день только начал табекс пить сего дня . У меня стаж 25 лет курения , не бросал не когда . Настраивался 5 дней накупил комплекс успокоителей и для моторике для облегчения синдрома отменны , читал много и вот начал 4 тоя таблетка вкус выдоха дыма изменила , во рту пресный дым без вкуса и горло неприятно дерет . Я дулом меня не зацепит табекс , все ОК процесс идет !!!!

banzai1974, привет! С табексом стопудово получится!
Я ставил будильники на телефоне и пил по звонку

я тоже забил будильники именно с прошивке телефона , так как сторонние проги с маркета глючат , а тут точность нужна .

я первый день только начал табекс пить сего дня . У меня стаж 25 лет курения , не бросал не когда . Настраивался 5 дней накупил комплекс успокоителей и для моторике для облегчения синдрома отменны , читал много и вот начал 4 тоя таблетка вкус выдоха дыма изменила , во рту пресный дым без вкуса и горло неприятно дерет . Я дулом меня не зацепит табекс , все ОК процесс идет !!!!
Привет. У меня 21год стаж. Бросала с Табексом, мне очень помогло, вообще не тянуло. Мне лично даже не надо было по инструкции его пить. Я принимала Табекс, как только чувствовала, что хочется курить. Принимала его вместе с успокоительным. Месяца на два у меня все растянулось. Потом просто не курила. Но будьте осторожны, когда перестаете пить таблетки, бывает, иногда тянет курить. Я бы 2-3 пачки подряд пропила. А там, смотрите сами.

Я тоже вооружился успокоительным Глицин, валерьянка ,
Седативный сбор, , витамины , семечки
кабаковые , конфеты .... один табекс не поможет нужно организм отчищать от никотина и завести организм на выработку своего никотина .

Последнее редактирование:
Я тоже вооружился успокоительным Глицин, валерьянка ,
Седативный сбор, , витамины , семечки
кабаковые , конфеты ....
Отличный набор) Вы во всеоружии и полной боевой готовности встречаете завтрашний день;)