Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
20 октября 1880 года 20 октября 1880 года распахнул двери для первых зрителей Московский цирк на Цветном бульваре - один из старейших в России.
Он пережил мировые войны, революции, развернутое строительство социализма и перестройку! Его зрителями были сановные вельможи Российской империи и царственные особы советской власти, именитые купцы и ударники первых пятилеток, господский люд и Герои Социалистического Труда. Под сенью его купола творили выдающиеся деятели мирового цирка, театра, кино.
егодня имя Московского цирка на Цветном бульваре известно во всем мире и ассоциируется у зарубежных зрителей с высокими достижениями российского циркового искусства.
Самые знаменитые артисты выступали на манеже Московского цирка. Анатолий и Владимир Дуровы. Непревзойденные прыгуны Сосины. Первоклассные жокеи Василий Соболевский и Герберт Кук. Грациозная танцовщица Марта Сур. Несравненные эквилибристки сестры Кох. Знаменитый «хитрец» Кио. Здесь же началась неувядаемая слава Карандаша. На этой арене выступал «солнечный клоун» Олег Попов. Но бесспорно, самым знаменитым клоуном, которого московский цирк подарил свету, стал Юрий Никулин, который в 1983 году принял руководство цирком. С 1996 года цирк носит имя «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре». После кончины Юрия Владимировича в августе 1997 года, генеральным директором был избран его сын Максим Никулин.
20 октября 1994 года 20 октября 1994 года ушел из жизни выдающийся мастер отечественного и мирового кинематографа Сергей Бондарчук. Вернувшись с войны, он был зачислен на третий курс актерского факультета ВГИКа в мастерскую Сергея Герасимова. В первой режиссерской работе – фильме «Судьба человека» по рассказу Шолохова - добился редкого сочетания реализма и патетики, сыграв роль солдата Андрея Соколова. Четыре серии киноэпопеи «Война и мир» стали уникальным явлением отечественного кинематографа.
Бондарчук не просто проиллюстрировал сюжетные линии толстовского шедевра, но дал кинематографическое воплощение философским воззрениям писателя. Мастерство постановщика батальных сцен Бондарчук подтвердил в фильме «Ватерлоо». Образцом эпического жанра стала экранизация романа Шолохова «Они сражались за Родину».
На мойке сижу,на техосмотр поеду.Страховку надо делать(осаго).
Почитал,не пойму одного,зачем флудить в тайной комнате?Неужели полотенца,полотенцесушители настолько секретны от других команд?