28 28_1 Государство Гардарика

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Пойдете ли вы в следующую стодневку?


  • Всего проголосовало
    43
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я несколько дней думаю на такую тему.... может я не права конечно. Весь мир как-будто перевернулся. Хорошо помню свою начальную школу, как-то учились без надрыва. Уроки сама делала, родители у меня и не знали какое упражнение на сегодня задавали.
Сейчас у меня ребенок учиться в начальной школе. Уже за 2 месяца я сотый раз слышу про проверку техники чтения на скорость.
Говорили, говорили, наконец сдали эту технику чтения. У дочки из класса одна пятерка,читает быстро, хорошо.
Но... читает только то что нужно. Ни шаг в сторону. Тут звала ее в библиотеку сходить, говорит мне: Мама, а зачем мне это, я же быстро читаю, вот у меня пятерка по скорости чтения :facepalm:.
Получается в школе делая акцент именно на скорости прочитанного как-бы забывается главное, а зачем вообще читать.
Нужно читать, чтобы уметь быстро прочитать задание или параграф :facepalm: или сдать технику чтения :facepalm:.
Ох, опять больная тема. Учителя сейчас так боятся всяких зачетов-проверок, что накручивают детей. Создают излишне нервную обстановку. Честно, не понимаю, зачем мелких детей 2 месяца накручивать перед этой техникой чтения. Результат закономерен: на 5 прочитала только твоя дочь. Остальные, скорее всего, ошибались, т.к. нервничали. Это же начальная школа... Они очень чувствительные. А у тебя, Наташа, видимо, хорошо воспитательный процесс поставлен. Не гнобишь ребенка за оценки))) Для того, чтобы ребенок читал, он регулярно должен видеть родителей читающих и хвалящих книги.
 
Это еще начальная школа,а дальше вообще кирдык, хорошие учителя это те кто на ЕГЭ натаскивает,знания уже не нужны.главное ЕГЭ сдать
Сейчас на ЕГЭ невозможно натаскать. По крайней мере, по гуманитарным предметам. Без знаний ЕГЭ не сдать. Угадайки больше нет.
 
Я думаю что это просто обязательная программа и все зависит от учителя как он ее вносит ученикам.Бываю некоторые дети и в 7 8 классе читают по слогам.Я думаю они должны уметь быстро читать и понимание прочитывание придет со временем :rolleyes:
Наташа, техника чтения - это стандартная проверка в начальной школе. Мы в детстве ее проходили. Я помню. У меня есть знакомые дети. Они много читают. Им интересно. Но если заставить их читать вслух... плохо читают. И плохо понимают прочитанное. С чтением "про себя" проблем нет. Выделяют из текста все, что нужно, все понимают и т.д. Я их и не парю с чтением вслух. А у государства ест стандарт - вот всех и подгоняют под стандарт.
 
Вот в этом году будет экзамен в 4м, уже началось. За выходные нужно решить несколько вариантов. О какой любви к учебе, чтению тут можно говорить.
Я спрашиваю, а тебе не интересно например почитать мифы Древней Греции (помню в таком возрасте мне очень нравилось). Дочка говорит интересно, мы сейчас на одном предмете проходим. Но до библиотеки мы не дошли.
Т.е. интересно, а вроде как и не больно и надо.
ВПР в четвертом классе - неприятная штука, насколько я понимаю.
 
Вот в этом году будет экзамен в 4м, уже началось. За выходные нужно решить несколько вариантов. О какой любви к учебе, чтению тут можно говорить.
Я спрашиваю, а тебе не интересно например почитать мифы Древней Греции (помню в таком возрасте мне очень нравилось). Дочка говорит интересно, мы сейчас на одном предмете проходим. Но до библиотеки мы не дошли.
Т.е. интересно, а вроде как и не больно и надо.
Ну, может, ей в данный момент что-то другое интересно. А книжки ей на полку подсовывать ты пробовала?
 
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь, -
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, сможешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд, -
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграв опять начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "Держись!" -
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля - твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты - человек!

Р. Киплинг, Перевод С. Маршака
Саша, классное стихотворение! Спасибо! Люблю Киплинга.
 
ДОброе утро, Лена!
image
 
Любить Россию не легко...
А не любить нельзя, как Маму.
Смотреть на стайки облаков,
Летящих в поле, мимо храма...

На почерневшие скамьи,
На крендель месяца за стогом,
На святость чести и семьи,
Дающих клятву перед Богом...

Россия - травы и кресты.
Всё от души, борьба и строки.
Здесь платят кровью за мечты,
Но тем удачливей уроки...

Здесь можно, сидя у ручья,
Отринуть грязь свою мирскую...
Тут всё, как в детстве - жизнь моя,
И я люблю её такую...

Екатерина Крапивенцева
Спасибо! Душевное стихотворение.
 
Наташа, техника чтения - это стандартная проверка в начальной школе. Мы в детстве ее проходили. Я помню. У меня есть знакомые дети. Они много читают. Им интересно. Но если заставить их читать вслух... плохо читают. И плохо понимают прочитанное. С чтением "про себя" проблем нет. Выделяют из текста все, что нужно, все понимают и т.д. Я их и не парю с чтением вслух. А у государства ест стандарт - вот всех и подгоняют под стандарт.
Я помню такое из своего детства..я не читала класса до пятого. Ну по своему желанию и поэтому вслух читала плохо. Был один из самых плохих результатов класса типа 30 слов в минуту) но вот я это хорошо запомнила, значит тогда тоже в стрессе держали
 
Ещё там в каждом раунде разные правила-не соскучишься. Типа сначала просто вопрос и четыре варианта. Потом, к примеру, пять вопросов, а в шестом загадан кто то, кто связан со всеми ответами из 5 предыдущи вопросов.
Интересно как... Надо будет попробовать.
 
А книжки ей на полку подсовывать ты пробовала?
Перестала покупать. Она читает быстро, дорого это покупать. Тем более если серии большие. В библиотеку ходили, там удобно. Брали на месяц книги. Завтра еще позову, может дойдем наконец.
 
Я помню такое из своего детства..я не читала класса до пятого. Ну по свое у желанию и поэтому вслух читала плохо. Был один из самых плохих результатов класса типа 30 слов в минуту) но вот я это хорошо запомнила, значит тогда тоже в стрессе держали
Конечно держали. Техника чтения - это же показатель! А показатели должны быть высокими... Без комментариев.
 
Перестала покупать. Она читает быстро, дорого это покупать. Тем более если серии большие. В библиотеку ходили, там удобно. Брали на месяц книги. Завтра еще позову, может дойдем наконец.
Значит, пока вместе с ней ходи в библиотеку. Пока ее инициативы нет в этом. И дома читай. Ты - свою книгу, она - свою. Мне когда-то один грамотный учитель начальной школы посоветовал, как приучить ребенка читать - самому читать книги, чтобы ребенок видел, что тебе интересно. Не вслух, свои книги, не детские. Но отсутствие интереса к чтению - это не трагедия. Такое бывает...
 
Теория добровольного рабства.
В поисках различных закономерностей я натолкнулся на очень интересную цепочку рассуждений. Произошло это как-то случайно, так сказать само по себе в разговоре с моим лучшим другом. И эта цепочка рассуждений касалась нашего "Капиталистического общества". Общества, основой которого является частная собственность.

Итак приведу ряд формулировок из Википедии для того чтобы было понятно на чем будут основываться дальнейшие логические рассуждения.

Термин 1. Рабство.
Рабство - исторически это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина.

Термин 2. Феодализм.
Феодализм (от лат. feudum - лен, феодальное землевладение) - социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов - феодалов (землевладельцев) и простолюдинов (крестьян), занимающих по отношению к феодалам подчиненное положение; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница. Основой феодализма является феодальная собственность на землю.

Термин 3. Капитализм.
Капитализм - экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

И так... Начну...
Как нам говорят в различных умных учебниках, учебных заведениях, СМИ и прочих местах... а также наши "умные" политики, все происходило так:
Сначала было рабовладение, затем оно сменилось более развитой структурой Феодализмом, и затем феодализм когда достиг своего пика эволюционировал в капитализм. И вот возникает вопрос...

А что же действительно менялось при этих переходах? Что отличает рабовладение, феодализм и капитализм, и что развивалось все эти тысячи лет? Вот на эти вопросы я и попытаюсь дать ответы.

Как видно из определения термина "Рабство" полученная модель получается следующей:
Есть рабовладелец и раб. Рабовладелец имеет над рабом абсолютную власть. Также рабовладелец заставляет раба работать на себя и приносить рабским трудом прибыль, однако, чтобы раб мог работать долго и приносить много прибыли рабовладелец должен был о нем заботится: кормить, оказывать медицинскую помощь ну и так далее. Раб же в свою очередь с какогото перепуга являлся собственностью рабовладельца и обязан был жизнь отдать ради хозяина. И все то оно хорошо однако при увеличении числа рабов следить за ними было трудно, эпидемии чумы и прочего могли причинять огромнейший ущерб рабовладельцам. Также рабовладельцам надо было заботится о своей охране, а охрана тоже выходила из рабов, и бывало охрана и поднимала восстания и убивала своих же хозяев. Итак у рабовладельцев были следующие проблемы с рабами:
1. Предоставление жилья.
2. Предоставление пищи и воды.
3. Предоставление защиты.
4. Предоставление мед помощи.
5. Возможные бунты.

И как не удивительно, феодализм решал часть этих проблем. Как видно рабовладение просто поменяла форму собственности, а точнее её расширило и необразованные люди таки не могли догадаться, что рабовладение то никуда не делось. Просто при переходе к феодализму рабовладельцу не надо было давать жилье рабам, они сами его строили, на его территории, также рабовладельцу не надо было предоставлять пищу и воду, т.к. люди сами выращивали(охотились) вобщем добывали пищу для пропитания и тогда появились налоги. А налоги это есть сливки которые снимал рабовладелец со своих рабов. Чистая прибыль так сказать. Но феодализм решал только 2 проблемы из 5.

И феодалы задумались. Каже решить все эти проблемы? И пришла гениальная мысль:"А почему бы рабов не заставить самих все делать, причем так чтобы они сами хотели работать и приносить прибыль а не из под палки" И вот эта идея воплотилась в жизнь в виде капитализма. В капитализме управлет всеми некий "капитал", однако сливки снимают все те же рабовладельцы(они ничуть не изменились), а все объедки с их стола принимает с огромной благодарностью так называемый средний класс.

Какие же проблемы решает капитализм?
Решает проблему с жильем. Раб теперь сам должен приобрести себе жилье, а не кто-то ему дать.

Решает проблему с пищей и водой. Будешь работать будут средства к существованию, не будешь не будет.
Решает проблему с защитой. Рабы сами себя защищают друг от друга, а не кто-то централизовано. Все армии состоят из рабов нанятых, и готовых за "капитал" жизнь отдать. Это сродни вере в бога, только сейчас "капитал" всемирный бог.
Решает проблему мед помощи. Сами же рабы за "капитал" готовы лечить других рабов, а точнее навариваться на их болезнях. Т.к. чем серьезнее болезнь тем больще сливок получит рабовладелец и тем больше объедков с его стола упадет.
Как вы считаете, теория верна?
 
Теория добровольного рабства.
В поисках различных закономерностей я натолкнулся на очень интересную цепочку рассуждений. Произошло это как-то случайно, так сказать само по себе в разговоре с моим лучшим другом. И эта цепочка рассуждений касалась нашего "Капиталистического общества". Общества, основой которого является частная собственность.

Итак приведу ряд формулировок из Википедии для того чтобы было понятно на чем будут основываться дальнейшие логические рассуждения.

Термин 1. Рабство.
Рабство - исторически это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина.

Термин 2. Феодализм.
Феодализм (от лат. feudum - лен, феодальное землевладение) - социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов - феодалов (землевладельцев) и простолюдинов (крестьян), занимающих по отношению к феодалам подчиненное положение; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница. Основой феодализма является феодальная собственность на землю.

Термин 3. Капитализм.
Капитализм - экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

И так... Начну...
Как нам говорят в различных умных учебниках, учебных заведениях, СМИ и прочих местах... а также наши "умные" политики, все происходило так:
Сначала было рабовладение, затем оно сменилось более развитой структурой Феодализмом, и затем феодализм когда достиг своего пика эволюционировал в капитализм. И вот возникает вопрос...

А что же действительно менялось при этих переходах? Что отличает рабовладение, феодализм и капитализм, и что развивалось все эти тысячи лет? Вот на эти вопросы я и попытаюсь дать ответы.

Как видно из определения термина "Рабство" полученная модель получается следующей:
Есть рабовладелец и раб. Рабовладелец имеет над рабом абсолютную власть. Также рабовладелец заставляет раба работать на себя и приносить рабским трудом прибыль, однако, чтобы раб мог работать долго и приносить много прибыли рабовладелец должен был о нем заботится: кормить, оказывать медицинскую помощь ну и так далее. Раб же в свою очередь с какогото перепуга являлся собственностью рабовладельца и обязан был жизнь отдать ради хозяина. И все то оно хорошо однако при увеличении числа рабов следить за ними было трудно, эпидемии чумы и прочего могли причинять огромнейший ущерб рабовладельцам. Также рабовладельцам надо было заботится о своей охране, а охрана тоже выходила из рабов, и бывало охрана и поднимала восстания и убивала своих же хозяев. Итак у рабовладельцев были следующие проблемы с рабами:
1. Предоставление жилья.
2. Предоставление пищи и воды.
3. Предоставление защиты.
4. Предоставление мед помощи.
5. Возможные бунты.

И как не удивительно, феодализм решал часть этих проблем. Как видно рабовладение просто поменяла форму собственности, а точнее её расширило и необразованные люди таки не могли догадаться, что рабовладение то никуда не делось. Просто при переходе к феодализму рабовладельцу не надо было давать жилье рабам, они сами его строили, на его территории, также рабовладельцу не надо было предоставлять пищу и воду, т.к. люди сами выращивали(охотились) вобщем добывали пищу для пропитания и тогда появились налоги. А налоги это есть сливки которые снимал рабовладелец со своих рабов. Чистая прибыль так сказать. Но феодализм решал только 2 проблемы из 5.

И феодалы задумались. Каже решить все эти проблемы? И пришла гениальная мысль:"А почему бы рабов не заставить самих все делать, причем так чтобы они сами хотели работать и приносить прибыль а не из под палки" И вот эта идея воплотилась в жизнь в виде капитализма. В капитализме управлет всеми некий "капитал", однако сливки снимают все те же рабовладельцы(они ничуть не изменились), а все объедки с их стола принимает с огромной благодарностью так называемый средний класс.

Какие же проблемы решает капитализм?
Решает проблему с жильем. Раб теперь сам должен приобрести себе жилье, а не кто-то ему дать.

Решает проблему с пищей и водой. Будешь работать будут средства к существованию, не будешь не будет.
Решает проблему с защитой. Рабы сами себя защищают друг от друга, а не кто-то централизовано. Все армии состоят из рабов нанятых, и готовых за "капитал" жизнь отдать. Это сродни вере в бога, только сейчас "капитал" всемирный бог.
Решает проблему мед помощи. Сами же рабы за "капитал" готовы лечить других рабов, а точнее навариваться на их болезнях. Т.к. чем серьезнее болезнь тем больще сливок получит рабовладелец и тем больше объедков с его стола упадет.
Как вы считаете, теория верна?
Я пойду займусь домашними делами. Потом почитаю и напишу свое мнение.
 
Теория добровольного рабства.
В поисках различных закономерностей я натолкнулся на очень интересную цепочку рассуждений. Произошло это как-то случайно, так сказать само по себе в разговоре с моим лучшим другом. И эта цепочка рассуждений касалась нашего "Капиталистического общества". Общества, основой которого является частная собственность.

Итак приведу ряд формулировок из Википедии для того чтобы было понятно на чем будут основываться дальнейшие логические рассуждения.

Термин 1. Рабство.
Рабство - исторически это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина.

Термин 2. Феодализм.
Феодализм (от лат. feudum - лен, феодальное землевладение) - социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов - феодалов (землевладельцев) и простолюдинов (крестьян), занимающих по отношению к феодалам подчиненное положение; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница. Основой феодализма является феодальная собственность на землю.

Термин 3. Капитализм.
Капитализм - экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

И так... Начну...
Как нам говорят в различных умных учебниках, учебных заведениях, СМИ и прочих местах... а также наши "умные" политики, все происходило так:
Сначала было рабовладение, затем оно сменилось более развитой структурой Феодализмом, и затем феодализм когда достиг своего пика эволюционировал в капитализм. И вот возникает вопрос...

А что же действительно менялось при этих переходах? Что отличает рабовладение, феодализм и капитализм, и что развивалось все эти тысячи лет? Вот на эти вопросы я и попытаюсь дать ответы.

Как видно из определения термина "Рабство" полученная модель получается следующей:
Есть рабовладелец и раб. Рабовладелец имеет над рабом абсолютную власть. Также рабовладелец заставляет раба работать на себя и приносить рабским трудом прибыль, однако, чтобы раб мог работать долго и приносить много прибыли рабовладелец должен был о нем заботится: кормить, оказывать медицинскую помощь ну и так далее. Раб же в свою очередь с какогото перепуга являлся собственностью рабовладельца и обязан был жизнь отдать ради хозяина. И все то оно хорошо однако при увеличении числа рабов следить за ними было трудно, эпидемии чумы и прочего могли причинять огромнейший ущерб рабовладельцам. Также рабовладельцам надо было заботится о своей охране, а охрана тоже выходила из рабов, и бывало охрана и поднимала восстания и убивала своих же хозяев. Итак у рабовладельцев были следующие проблемы с рабами:
1. Предоставление жилья.
2. Предоставление пищи и воды.
3. Предоставление защиты.
4. Предоставление мед помощи.
5. Возможные бунты.

И как не удивительно, феодализм решал часть этих проблем. Как видно рабовладение просто поменяла форму собственности, а точнее её расширило и необразованные люди таки не могли догадаться, что рабовладение то никуда не делось. Просто при переходе к феодализму рабовладельцу не надо было давать жилье рабам, они сами его строили, на его территории, также рабовладельцу не надо было предоставлять пищу и воду, т.к. люди сами выращивали(охотились) вобщем добывали пищу для пропитания и тогда появились налоги. А налоги это есть сливки которые снимал рабовладелец со своих рабов. Чистая прибыль так сказать. Но феодализм решал только 2 проблемы из 5.

И феодалы задумались. Каже решить все эти проблемы? И пришла гениальная мысль:"А почему бы рабов не заставить самих все делать, причем так чтобы они сами хотели работать и приносить прибыль а не из под палки" И вот эта идея воплотилась в жизнь в виде капитализма. В капитализме управлет всеми некий "капитал", однако сливки снимают все те же рабовладельцы(они ничуть не изменились), а все объедки с их стола принимает с огромной благодарностью так называемый средний класс.

Какие же проблемы решает капитализм?
Решает проблему с жильем. Раб теперь сам должен приобрести себе жилье, а не кто-то ему дать.

Решает проблему с пищей и водой. Будешь работать будут средства к существованию, не будешь не будет.
Решает проблему с защитой. Рабы сами себя защищают друг от друга, а не кто-то централизовано. Все армии состоят из рабов нанятых, и готовых за "капитал" жизнь отдать. Это сродни вере в бога, только сейчас "капитал" всемирный бог.
Решает проблему мед помощи. Сами же рабы за "капитал" готовы лечить других рабов, а точнее навариваться на их болезнях. Т.к. чем серьезнее болезнь тем больще сливок получит рабовладелец и тем больше объедков с его стола упадет.
Как вы считаете, теория верна?
В целом как развитие верна. Одно из другого вытекает. Только не так однобоко. Все таки это взаимо выгодное развитие. Все таки не все наши сливки уходят дяде, а есть определенные статьи, на которые они расходуются. А они повышают качество жизни, безопасность. Да хорошо бы чтоб больший процент отдавался в правильное русло. Но, как мне кажется качество жизни повышается, значит процент растет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу