Дяденька, кстати, в книге рекордов Гиннеса!
не ну а чё ?! ностальгия, так ностальгия
Триумфальное восхождение психотерапевта с Украины Анатолия Кашпировского началось в марте 88-го. Тогда случился его первый телеэфир в провокационной программе «Взгляд».
Итак, прямой эфир. Кашпировский – в Москве, в телестудии «Останкино». А за полторы тысячи километров от него в Киеве хирурги проводят операцию по удалению раковой опухоли у молодой женщины. Резали без наркоза, в транс пациентку вводил Кашпировский. Вся страна застыла у телеэкранов! Операция прошла удачно. [1]
И на сеансы Кашпировского народ повалил толпами! Странно, но факт. По сей день та прооперированная пациентка наотрез отказывается общаться с журналистами, словно боится сболтнуть лишнее.
Через несколько месяцев психотерапевт показал еще один фокус. Теперь уже в Тбилиси.
Двум девушкам одновременно делали сложную операцию без наркоза. Кашпировский так же на расстоянии отдавал приказы из Москвы, находясь под прицелом десятков телекамер.
Одна из пациенток, пока ее разрезали, в исступлении требовала шампанского. Вторая сладострастно стонала. И в финале отрапортовала, что испытала несколько оргазмов подряд.
– Ничего подобного на моей памяти еще не было! – восторгался проводивший операцию хирург, профессор Георгий Иоселиани.
Однажды группа авторитетных врачей написала письмо в правительство России с просьбой запретить проведение массовых опытов над людьми. Конкретных фамилий, впрочем, доктора не называли. Крик ученых тогда остался без ответа.
Сейчас Кашпировский живет в Америке. Он изредка наведывается на Украину, где у него есть квартира. В России на одном из центральных каналов не так давно планировали возродить его сеансы. Однако по неизвестной причине передумали. Стоит отметить, что у Кашпировского по-прежнему много поклонников по всему миру. Они искренне верят: если приложить фотографию гуру к больному месту – вылечишься. И вроде бы даже есть примеры исцеления. Известно, что гуру психотерапии прячет сына. Мальчик с детства носит другую фамилию, и отец пресекает любые попытки журналистов найти его наследника.