Бросаю курить

Наталия Литвинюк

Начинающий
Реакции
71
Метод
#некурим
Лет курения
26
Не курю с
24.04.2016
Дневник
Читать »»
Мой стаж 26 лет беспрерывного курения. Даже у лысых волосы дыбом встанут, я выкуривала по 2 пачки в день. Сейчас сократила от 40 шт. в день до 20 шт. Сразу бросить не знаю как,силы воли не достаточно. Хочу бросить курить потому,что надоело гробить свое здоровье и бросать бешеные деньги на ветер. Не единожды посещали мысли бросить,но дальше мыслей дело не доходило,я всегда говорила,(как не банально это звучит),"Я очень люблю курить и наверное никогда не бюрошу,мне нравится курить"! Вот глупость,аж самой противно. И так как силы воли не хватает, надеюсь с помощью людей бросивших курить или же начинающих, но успешно,тоже попытать свою судьбинушку. Если есть таковые,прошу поддержать меня в начинании!

Вложения

• 015.jpeg
    015.jpeg
    27,4 KB · Просмотры: 205
Мой стаж 26 лет беспрерывного курения. Даже у лысых волосы дыбом встанут, я выкуривала по 2 пачки в день. Сейчас сократила от 40 шт. в день до 20 шт. Сразу бросить не знаю как,силы воли не достаточно. Хочу бросить курить потому,что надоело гробить свое здоровье и бросать бешеные деньги на ветер. Не единожды посещали мысли бросить,но дальше мыслей дело не доходило,я всегда говорила,(как не банально это звучит),"Я очень люблю курить и наверное никогда не бюрошу,мне нравится курить"! Вот глупость,аж самой противно. И так как силы воли не хватает, надеюсь с помощью людей бросивших курить или же начинающих, но успешно,тоже попытать свою судьбинушку. Если есть таковые,прошу поддержать меня в начинании!

бросаете с препаратами или на силе воли будете выходить из плена?

Наталия Литвинюк, привет и добро пожаловать!
Уверенна на 100% что всё получится! Если уж поняла что: "Люблю курить, и мне это нравится" это фигня и заблуждение, то точно всё получится.

Наталия Литвинюк, добро пожаловать в наши ряды! если захочешь - все у тебя получится!