#Некурим Час за часом, день за днем, к Эвересту мы идем!

Ежедневные размышления Анонимных Алкоголиков

10 августа

Оглавление-календарь

УДВОИТЬ НАШИ УСИЛИЯ

Анализируя свои моральные качества, он уже до некоторой степени это сделал, но теперь он должен удвоить свои усилия, чтобы понять, скольким людям он причинил ущерб и какой именно.

Двенадцать шагов и двенадцать традиций, с. 89-90
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 77

По мере моего духовного роста в трезвости, я все больше и больше осознаю себя стоящим человеком. Одновременно возрастает и моя способность считать личностью и любого другого человека. А с этим приходит понимание того, что это и есть те самые люди, которым я, когда пил, причинил зло. Я не просто врал, я врал о Томе. Я не просто обманывал, я обманывал Джо. То, что казалось неперсонифицированными актами, на самом деле было нападками на конкретных людей, потому что именно этих людей (и людей достойных) я обидел. Чтобы спокойно наслаждаться трезвостью, мне необходимо что-то делать по отношению к обиженным мною людям.

Чтение на каждый день. Ежедневник "Странички трезвости". Игумен Иона (Займовский )

10 августа. Праздник Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Мф 14, 14–22)
Это древняя икона, согласно церковному преданию, была создана еще в апостольские времена. Святитель Димитрий Ростовский предполагает, что этот образ был написан по просьбе антиохийского правителя Феофила. Из Антиохии святыня была перенесена в Иерусалим, а оттуда императрица Евдокия передала ее в Константинополь Пульхерии, сестре императора Аркадия. Греческий император Константин IX Мономах, отдавая в 1046 году свою дочь за русского князя Всеволода Ярославича, благословил ее в путь этой иконой. Позже икона перешла к Владимиру Мономаху, который перенес ее в Смоленскую церковь, а в 1398 году икона была привезена в Москву. Но в 1456 году по просьбе жителей Смоленска святыню торжественно вернули обратно в Смоленск, а в Москве остались две ее копии. Существует много чтимых списков со Смоленской Одигитрии. Так же и благая весть об избавлении от рабства алкоголю, от позора и вечного стыда множится и передается из уст в уста, из города в город, из страны в страну. А началось это в 1935 году в американском городе Айкрон, когда дрожащий от страха и желания выпить алкоголик Билл Уилсон шел к другому пьянице, чтобы поделиться своей безнадежностью и болью. Эти две рыбки, уловленные сетью божественного Ловца, и сами уловили в сети выздоровления другие потерянные души. Умножаются хлебы и рыба по слову Господню, тысячи голодных насыщаются. Растет число групп по всему миру, и безнадежные забулдыги остаются трезвыми, живыми и счастливыми. Каждый день простые речи участников собрания АА, умножаясь и ширясь кругами, несут мир и счастье всем людям на земле (ср. «Анонимные Алкоголики», с. 15). И разве это не чудо?
Мое сегодняшнее обращение ко Господу – это благодарность за трезвость, не только мою, но и анонимных братьев и сестер всего мира.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро! Я лично бросил, не курю, я бодр и полон сил,
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил.
Курящий, извини меня за грустный каламбур -
Куренью с нынешнего дня объявим перекур.
Всем добра!!:wavespin:
Не курим...:nah_disagree:
Доброе утро всем!!!:)
Не курю с вами до 11-00!!!:D
Володя, Витя, Виталий, не курим! :nah_disagree::wavespin:
 
Ежедневник Анонимных Курильщиков
(Неофициальный перевод)

10 Августа

Не важно, какие религиозные убеждения у нас были или есть, участие в Анонимных Никотинозависимых и сосредоточение на Двенадцати Шагах привело нас к осознанию, что есть Сила, более могущественная чем мы. — Книга Анонимных Курильщиков

Когда в возрасте одиннадцати лет я начал употреблять никотин, я также начал учиться лгать, красть и скрываться.
Бабушка предупреждала меня, что это остановит мой рост, но я ей не верил. Мне казалось, что множество курильщиков — вполне высокие люди. В то время я ещё не знал об эмоциональной зрелости.
Препираясь со своими родителями и изобретая всё новые и новые секреты, я отказался от единственной Высшей Силы, известной мне на тот момент. Я стал своей собственной правдой. При помощи никотина я учился прятать свои страхи и большинство других эмоций, в первую очередь от других, но также и от самого себя.

Признание бессилия было первым шагом к тому, чтобы дать себе шанс открыться Высшей Силе. Какое облегчение. Я учусь проживать день за днём печали и радости жизни без никотина — без пряток, отрицания и подавления своих чувств. Моя Высшая Сила и собрания Сообщества всегда готовы помочь мне в этом пути. Сейчас я, наконец, научился расслабляться.

Сегодня моя Высшая Сила делает для меня то, что я не могу сделать сам.
 
ШАГ ПЕРВЫЙ

Мы признали своё бессилие перед курением
признали, что наши жизни стали неуправляемы.

Первый Шаг не был интеллектуальным упражнением. Чувство, которое мы испытывали всем своим существом, проняло нас до мозга костей. Прийти к пониманию того, что мы подсели на этот наркотик, было мучительно. Сначала нам хотелось отмахнуться от идеи контроля над употреблением никотина. Мы реалистично взглянули на то, какой властью обладал над нами никотин, и мы увидели, что его контроль был абсолютным.

Для нас не было ничего ужаснее, чем признание своего бессилия перед никотином. Мы курили и любили это занятие по многим причинам - чтобы выглядеть более опытными, хорошо себя чувствовать, справляться со стрессом, сосредоточиться, успокоиться и т.д. В конце концов никотин перестал удовлетворять нас по разным причинам: страхи за своё здоровье, чувство ненависти к самому себе, чувство вины, давление со стороны друзей. Жизнь курильщика стала невыносимой. Мы начали думать о том, чтобы бросить.

В отчаянии мы пытались изменить наше употребление никотина тем или иным способом - не употреблять его на работе или в спальне или в присутствии детей, находиться во время курения в определённом месте или только на свежем воздухе. Мы меняли марки, использовали мундштуки для снижения смол в сигаретах, курили только «натуральные сигареты», курили только в определённое время суток, с определёнными людьми, по особым случаям. Затем мы стали консультироваться с экспертами. Мы искали помощи у врачей, гипнотизёров, психиатров, иглотерапевтов, в книгах по самопомощи и в бесчисленном количестве программ по прекращению курения. Иногда нам удавалось бросить, но ненадолго. Ничто не работало.

Глубоко разочарованные, мы обратились к Анонимным Курильщикам как к ещё одному возможному решению. К великому удивлению, мы встретили людей, которые перестали употреблять никотин, потому что они признали то, что не в силах остановиться. Они признали своё полное отсутствие контроля над никотином и предложили нам поддержку, пригласив нас присоединиться к ним и сделать то же самое. Это была поддержка от группы, и неслучайно в программе предлагается использование местоимения «мы», поскольку процесс выздоровленияот никотиновой зависимости не являлся и не является путешествием, в которое человек отправляется в одиночку.

Мы осознали, что на самом деле являлись наркоманами, и что мы употребляли никотин по той же причине, по которой алкоголики пьют - потому что мы не могли остановиться. Предоставленные себе, мы бы продолжали курить, разрушать наши тела, подавлять наши чувства и отталкивать наши семьи, наших любимых и друзей.

Мы присоединились к Анонимным Курильщикам, и это также означало наше признание того, что в одиночку мы не могли решить нашу проблему с никотином. Для нас, уставших от бесчисленных попыток контролировать нашу «привычку», было облегчением сдаться и искать помощи. Мы научились извлекать пользу, капитулируя и признавая своё бессилие. Мы признали полное отсутствие контроля над никотином.

Мы увидели, что употребление никотина было больше, чем дурная привычка, это было скорее симптомом того, что наши жизни были неуправляемы и неподвластны нам. Разрушительные аспекты нашей зависимости выходили далеко за пределы очевидного ущерба, который мы наносили своему здоровью. Чем яснее мы видели ту роль, которую никотин играл в нашей жизни, тем больше мы осознавали, насколько сильно мы от него зависимы. Никотин диктовал, когда нам делать перерывы, где нам обедать и ужинать, с кем дружить, кого любить, с кем иметь дело, как нам проводить своё свободное время. Мы не могли предпринять ничего, предварительно не проверив наши запасы. Однако мы шли на что угодно, чтобы скрыть нашу зависимость от других людей, от себя самих. Мы пользовались полосканием для рта, освежителями воздуха, поглотителями дыма, и это далеко не полный список. Многие из нас даже начали скрывать, что употребляют, избегая компании друзей и любимых или пряча сигарету в туалетную кабинку на работе. Спрятаться было невозможно, и сама попытка была обманом. Наши жизни были обманом. Они были вне контроля, неуправляемы.

Когда мы усвоили принципы Первого Шага, что мы бессильны перед никотином и что наши жизни стали неуправляемы, мы были готовы ко Второму Шагу.
 
ШАГ ПЕРВЫЙ

Мы признали своё бессилие перед курением
признали, что наши жизни стали неуправляемы.

Первый Шаг не был интеллектуальным упражнением. Чувство, которое мы испытывали всем своим существом, проняло нас до мозга костей. Прийти к пониманию того, что мы подсели на этот наркотик, было мучительно. Сначала нам хотелось отмахнуться от идеи контроля над употреблением никотина. Мы реалистично взглянули на то, какой властью обладал над нами никотин, и мы увидели, что его контроль был абсолютным.

Для нас не было ничего ужаснее, чем признание своего бессилия перед никотином. Мы курили и любили это занятие по многим причинам - чтобы выглядеть более опытными, хорошо себя чувствовать, справляться со стрессом, сосредоточиться, успокоиться и т.д. В конце концов никотин перестал удовлетворять нас по разным причинам: страхи за своё здоровье, чувство ненависти к самому себе, чувство вины, давление со стороны друзей. Жизнь курильщика стала невыносимой. Мы начали думать о том, чтобы бросить.

В отчаянии мы пытались изменить наше употребление никотина тем или иным способом - не употреблять его на работе или в спальне или в присутствии детей, находиться во время курения в определённом месте или только на свежем воздухе. Мы меняли марки, использовали мундштуки для снижения смол в сигаретах, курили только «натуральные сигареты», курили только в определённое время суток, с определёнными людьми, по особым случаям. Затем мы стали консультироваться с экспертами. Мы искали помощи у врачей, гипнотизёров, психиатров, иглотерапевтов, в книгах по самопомощи и в бесчисленном количестве программ по прекращению курения. Иногда нам удавалось бросить, но ненадолго. Ничто не работало.

Глубоко разочарованные, мы обратились к Анонимным Курильщикам как к ещё одному возможному решению. К великому удивлению, мы встретили людей, которые перестали употреблять никотин, потому что они признали то, что не в силах остановиться. Они признали своё полное отсутствие контроля над никотином и предложили нам поддержку, пригласив нас присоединиться к ним и сделать то же самое. Это была поддержка от группы, и неслучайно в программе предлагается использование местоимения «мы», поскольку процесс выздоровленияот никотиновой зависимости не являлся и не является путешествием, в которое человек отправляется в одиночку.

Мы осознали, что на самом деле являлись наркоманами, и что мы употребляли никотин по той же причине, по которой алкоголики пьют - потому что мы не могли остановиться. Предоставленные себе, мы бы продолжали курить, разрушать наши тела, подавлять наши чувства и отталкивать наши семьи, наших любимых и друзей.

Мы присоединились к Анонимным Курильщикам, и это также означало наше признание того, что в одиночку мы не могли решить нашу проблему с никотином. Для нас, уставших от бесчисленных попыток контролировать нашу «привычку», было облегчением сдаться и искать помощи. Мы научились извлекать пользу, капитулируя и признавая своё бессилие. Мы признали полное отсутствие контроля над никотином.

Мы увидели, что употребление никотина было больше, чем дурная привычка, это было скорее симптомом того, что наши жизни были неуправляемы и неподвластны нам. Разрушительные аспекты нашей зависимости выходили далеко за пределы очевидного ущерба, который мы наносили своему здоровью. Чем яснее мы видели ту роль, которую никотин играл в нашей жизни, тем больше мы осознавали, насколько сильно мы от него зависимы. Никотин диктовал, когда нам делать перерывы, где нам обедать и ужинать, с кем дружить, кого любить, с кем иметь дело, как нам проводить своё свободное время. Мы не могли предпринять ничего, предварительно не проверив наши запасы. Однако мы шли на что угодно, чтобы скрыть нашу зависимость от других людей, от себя самих. Мы пользовались полосканием для рта, освежителями воздуха, поглотителями дыма, и это далеко не полный список. Многие из нас даже начали скрывать, что употребляют, избегая компании друзей и любимых или пряча сигарету в туалетную кабинку на работе. Спрятаться было невозможно, и сама попытка была обманом. Наши жизни были обманом. Они были вне контроля, неуправляемы.

Когда мы усвоили принципы Первого Шага, что мы бессильны перед никотином и что наши жизни стали неуправляемы, мы были готовы ко Второму Шагу.
Спасибо Владимир [emoji4]
 

Сейчас в теме:

  • Назад
    Сверху Снизу