Вопрос дня Часто сталкиваетесь с плохим сервисом и хамством в сфере услуг?

  • Автор темы Автор темы Kisa
  • Дата начала Дата начала
Да просто истерика у человека от новых технологий
У тещи телефон сломался, она им лет 15 пользовалась, такая простая раскладушка, привыкла, но зрение просело сильно с годами, решил ей из айфона сделать бабушкофон, ой сколько я нервов потратил, сложно объяснить старому человеку, что такое долгий таб, короткий таб итп тонкости, сейчас вроде более-менее освоилась, вначале тоже злилась не понятно на кого.
Screenshot_1.webp
 
Ну, сфера услуг такое понятие растяжимое))
Если не умеешь безоценочно с человеческой точки зрения относиться к поведению людей и по-деловому справляться с задачами, к людям подпускать тебя нельзя. Идите работать туда, где не нужно соприкасаться и взаимодействовать с людьми. Этому обучают годы по специальным образовательным программам)), другим просто может быть дано в силу каких-то своих личностных характеристик. Вообще, если раздражает клиент, то это больше вопрос к организации труда, к с воему начальству, вовсе не к клиенту.
? хорошее оправдание говнолюдям, это не ты издеваешься, а парикмахер без характеристик?‍♀️
 
Ну типа "приходят все такие, могли б хоть дать сколько нибудь или хотя бы с чем нибудь прийти, подарить", пиздец)
Мне один раз так прямо и сказали, хотя подарки там было не за что дарить, человек выполнял свою работу. Вроде и не хамство, а наглость, но неприятно было.
 
Мне один раз так прямо и сказали, хотя подарки там было не за что дарить, человек выполнял свою работу. Вроде и не хамство, а наглость, но неприятно было.
Ну это ахуевшесть) Не нравится - вали в платную работай, там тебе и деньги и конфеты и чё хочешь. А раз ты тут в бесплатной торчишь, для платной видать умений не хватает
 
Меня скорее забавляют люди, которые думают что они пуп земли. В стиле "клиент всегда прав". Заметила, что хамства в сторону сферы обслуживания как раз больше от людей, из себя ничего не представляющих. Хорошо одетые и с поставленной речью, обычно очень вежливые и адекватные. И бабушки с дедушками тут очень культурные, в большинстве своём.
А я сама недавно не купила сумку, а точнее просто бросила её на кассу, потому что пол часа ждала, пока продавец наболтается с какой-то своей знакомой, покупающей чемодан.
 
Меня скорее забавляют люди, которые думают что они пуп земли. В стиле "клиент всегда прав". Заметила, что хамства в сторону сферы обслуживания как раз больше от людей, из себя ничего не представляющих. Хорошо одетые и с поставленной речью, обычно очень вежливые и адекватные. И бабушки с дедушками тут очень культурные, в большинстве своём.
А я сама недавно не купила сумку, а точнее просто бросила её на кассу, потому что пол часа ждала, пока продавец наболтается с какой-то своей знакомой, покупающей чемодан.
Многие негатив копят изо дня в день, на работе на которой их чёто не устраивает, оттуда приходят домой где их тоже многое раздражает, ссоры какие-то и прочее - не и приходишь как царь в ближайшую пятёрочку взять водочки чтобы залить горе своё, а тут можно и желчь свою выплеснуть на кассиршу)
Я вообще человек не конфликтный, мне своё время и нервы дороже чем стоять там даже 5-10 минут спорить с какой-нибудь продавщицей о чём то
 
Мне один раз так прямо и сказали, хотя подарки там было не за что дарить, человек выполнял свою работу. Вроде и не хамство, а наглость, но неприятно было.
Потом ещё кстати через год пошёл также в платную, надо было корень выдернуть от зуба что осталось) Дак в бесплатной врач так его удалил что я вообще ничё не почувствовал, тупо давление небольшое пока тянул и всё, потом всё зашил и готово, минут 10 ушло всего. Я ему за такое(уже по воспоминаням от лора этого) пятисотку даю, он минуту наверное отнекивался, говорит не надо, это его работа и т.д., я в итоге всё равно на своем настоял, под тетрадь куда-то запихнул и ушёл)
 
Многие негатив копят изо дня в день, на работе на которой их чёто не устраивает, оттуда приходят домой где их тоже многое раздражает, ссоры какие-то и прочее - не и приходишь как царь в ближайшую пятёрочку взять водочки чтобы залить горе своё, а тут можно и желчь свою выплеснуть на кассиршу)
Я вообще человек не конфликтный, мне своё время и нервы дороже чем стоять там даже 5-10 минут спорить с какой-нибудь продавщицей о чём то
Ну у меня уже иммунитет к хамству, спокойно отвечаю и не парюсь больше об этом.
 
Ржу сижу)) Вспомнила. Тоже история с официантом))
В Хорватии, г. Примоштен. Просим счет, предупреждаем, что оплата картой. Пришел официант, что то там потыкал в своем "приборчике" швырнул его на стол и слинял. Пришлось обращаться к менеджеру, потому как платеж не проходил, что то глюкануло, а ждать пока этот "половой" соизволит к нам подойти ни времени ни желания не было.
 
Ну почему) Оказание медицинских услуг)
Хотя вот только сейчас вспомнил ЛОРа одного, в районной поликлинике, лет 10 назад наверное у меня гайморит появился, пошёл лечить, врачиха была такой бабищей кило под 150, для которой кабинет маловат был и обиженная на всех кто к ней без денег приходит) В общем засунула мне уголку в нос с анестетиком, и надо было посидеть пока подействует, и вот она блять ходила рядом со мной чёто вечно доставая, чуть своей кормой меня не задевая и игру эту)) Господе как же было страшно)) В итоге пришлось ей в тетрадь пятисотку сунуть чтобы она меня там этой иглой не заколола)
Блин ,всегда гайморит с гемороем путаю в названиях :facepalm:
 
Сейчас сфера услуг все таки развивается
Работает обратная связь , отзывы , соц.сети
Нет Незаменимых , это начинают понимать
Ну это да, незаменимых нет, у нас вон на одного продавца в магазине ,владелеце пожаловались, такую ей проволочеку устроила. Сейчас только на будьте любезны разговаривает, а что делать, работы то больно нет сейчас, каждый за своё место держится
 
Геморрой наверное тоже как-то можно иголкой через нос вылечить, но это не точно:rofl:
Знаешь какие умельцы есть, они иголкой хоть что вылечат, хоть на этих китайцев посмотри, че иголками вытворяют :D
 
Ужас какой( Не смогла досмотреть, у продавцов просто ангельское терпение
Их обучают этому терпению на тренингах постоянных, а также разводить бабушек-дедушек на дополнительные покупки и услуги и не жалеть их.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу