Если смысл пить Афобазол при отказе от курения?

Привет! Смысл есть всегда и во всем! Афобазол точно не помешает если есть страх сорваться, только принимать его курсом надо.

Из всех успокаивающих предпочитаю именно афабазол. Мож потому, что противопоказаний нет с алкоголем, мож потому, что и вправду мене помогают при атаках. Попробуй всеж пропить его курсом, а не когда накатывает.
На ночь неплох пустырник. Лучше в жидкости.
Успеха! Держись и не сдавайся!

Из всех успокаивающих предпочитаю именно афабазол. Мож потому, что противопоказаний нет с алкоголем, мож потому, что и вправду мене помогают при атаках. Попробуй всеж пропить его курсом, а не когда накатывает.
На ночь неплох пустырник. Лучше в жидкости.
Успеха! Держись и не сдавайся!
Спасибо!

Со сном у меня все в порядке, я эти 4 дня специально рано ложусь, сон крепкий.

Есть ли смысл пить успокаивающие таблетки типа "Афабазол"? Опыта в приёме нет.

Чем дальше я иду, тем больше боюсь сорватся.
афабазол с персеном,афабазол он накопительный,сразу не действует,а в тандеме очень хорошо

Есть ли смысл пить успокаивающие таблетки типа "Афабазол"? Опыта в приёме нет.

Чем дальше я иду, тем больше боюсь сорватся.
Афобазол часто советуют тут, в качестве седативного при отказе. Можно попробовать по схеме, которая в инструкции есть. только постарайтесь от нее не отходить и не мешать с другими препаратами без согласования с врачом. А то ведь можно получить совершенно неожиданный эффект.

Мешать как то не хочется, главное бы хуже не стало))
хуже не станет,ты не мешаешь,персен он травы,афабазол там друге,афабазол нужно пропить курс.не бросая,только в этом случае будет эффект,а персен просто травки,не один нерв не дрыгается,я сама так пропиваю не первый раз,а бросать без этого вообще не знаю как люди выдерживают свои истерики

Афобазол успокоит разве что трёхмесячного младенца незамутнённый разум. Пробовал,старых алкашей он не берёт.