И снова в бой

• Автор темы Автор темы lunar
  • Дата начала Дата начала
Реакции
6
Метод
Аллен Карр
Лет курения
26
Не курю с
10.01.2015
Всем доброго времени суток! Я новичок на форуме, но,к сожалению, не новичок в бросании курить. Сегодня выкурила свою последнюю (надеюсь!) сигарету.. Завтра начнется бой с самой собой. Попытка номер ****дцать. Надеюсь с вашей помощью эта попытка окажется последней. Бросала несколько раз с помощью табекса, Аллена Карра, просто силой воли. Максимум на что меня хватало- 6месяцев. Причем была уверена,что больше никогда и ни за что... Ну вы меня понимаете... Теперь знаю твердо-никаких "только одну сигаретку" быть не должно.

Последнее редактирование:
"только одну сигаретку" быть не должно.
Привет!Добро пожаловать к нам, мы тут все "братья" по не счастью! Да ошибочная мысль - только одна! Нет не бывает одной сигаретки, затяжки! Это все ловушки наркомана который это шепчет на ухо... Хорошо, что ты это знаешь и понимаешь! Ты приняла решение! И это здорово! Ты уже бросила, выкурила последнюю?

Да, настрой хороший,главное выдержать завтрашний день. Буду читать сайт

У вас много попыток- расценивайте это как жизненный опыт. Скоро всё получится!
Последняя сигарета должна быть только 1 раз!!!

Лучше еще раз попытаться, чем не делать! Удачи!