Заброшенный Как бросить??И не закурить опять?

• Автор темы Автор темы valmil
  • Дата начала Дата начала

valmil

Начинающий
Реакции
13
Лет курения
16
Не курю с
08.01.2012
:)
Мой стаж 16 лет курения.Курю как заядлый курильщик на протяжении всего этого времени!
Бросала во время беременности и кормления грудью,но потом опять закурила.
Курила систематически пачка в день,в прошлом году решила с мужем бросить курить бросали вместе и было тяжело первые две недели,а может и больше.Пытались кушать семечки, появилось громадное желание к сладостям,хотя я равнодушна к ним.Поправилась не на шутку,фактически я едой заменила сигарету.Вообщем было разное,но как то поддерживали друг-друга и пол года удавалось не курить.Но наверное как тут выразились, я пол года насиловала себя, потому что я тайно желала покурить.Эта мысль порой настолько меня одолевала что я радовалась как дите, очередному раскуриванию кальяна.Вообщем сорвалась начала вновь курить....потому что это мое личное время,потому что я люблю просыпаться с кофем ,и выкурить сигаретку!Потому что вроде как с ней общаться как -то проще....Я хочу бросить безумно,я надеюсь в этот раз получится!Очень надеюсь на взаимную поддержку!

Реакции: Ola
valmil, приветствую в наших рядах.
Извините, переместила ваше сообщение о себе в первое для удобочитаемости.

Запросто! Было бы желание не курить)
Желание не курить есть у каждого курильщика!И каждый курильщик завидует тому кто не курит!
А вот справится не каждый может!Увы....(говорю о себе)

Желание не курить есть у каждого курильщика!И каждый курильщик завидует тому кто не курит!
Если есть желание - значит, и силы найдутся! :)

Если есть желание - значит, и силы найдутся! :)
Ну будем надеяться!!!Хотя сейчас просто невыносимое желание покурить.Наверное две недели самые сложные....как бы их перенести???

Это всего лишь миф, для самооправдания, для потакания своим капризам и слабостям.

Это всего лишь миф, для самооправдания, для потакания своим капризам и слабостям.