Сила воли Как?молча...

• Автор темы Автор темы Duckva
  • Дата начала Дата начала
Реакции
7
Всем привет меня зовут ДАква, 10 минут назад выкурил надеюсь свою последнюю сигарету .мой стаж около 10 лет из 23 прожитых мной, даже страшно подумать как это жить без табачного дыма? Знаю что будит ломка,знаю что будит трудно. Прошу помощи у форумчан, в добром слове поддержки.

Сначала надо написать 10 сообщений....

Я здесь что бы решить свою проблему. Тоже хочу счетчик как у вас,как его установить?
Мы тут никуда не торопимся... мне еще 362 дня до "Эвереста"
Присаживайтесь, рассказывайте, как докатились до такой жизни? Наберете 10 сообщений - поставите счетчик.

даже страшно подумать как это жить без табачного дыма?
Учитывая наши реалии...даже если бросишь курить...без табачного дыма никак...он тебя везде настигнет. Другое дело как ты к этому отнесёшься...)))))

Кстати,

Сила воли Как?молча...

И как вы себе это представляете? Вы будете молчать, а мы будем телепатить какие слова поддержки вам нужны?

Я думаю эти слова - больше наставление самому себе. Молча - взял и бросил.
Ага! У меня жена до сих пор не поняла наверное что я бросил уже 3 дня как... ну или тактично замалчивает сей момент!
Прошу помощи у форумчан, в добром слове поддержки.
Будем вместе молча бросать! Правильной дорогой идете, товарищ!

Васильна, я всегда тебя вижу с этим сообщением у новичков:D Ты их отслеживаешь,чтобы первой ответить на этот вопрос?:D
Я отслеживаю новичков у кого мало сообщений. У некоторых сразу завязываются диалоги, а некоторые сами с собой общаются..
За 11 месяцев я их столько повидала. И совершенно непонятно почему у кого-то сразу собеседники, а у кого-то нет. И дневник "проваливается" на 2, 3, а то и 4 страницу.
Может поэтому именно мне и достается такой вопрос.... И как его без ответа оставить?

Кстати, еще я могу сразу определить бросит пользователь или нет.:oops: