Когда наступает старость?

  • Автор темы Автор темы Sladost
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А это имеет какоето отношение к теме? чиста любопытно
Вопрос был по теме...:)
С возрастом труднее даются языки. Дети учат язык играючи.
У моей снохи 2 маленькие племянницы говорят на трёх языках, немецком, русском и турецком сразу как начали говорить.
На курсах немецкого со мной учился бывший преподаватель одного российского института, очень милый, умный дядечка 69 лет. Он тормозил и не смог до конца пройти курс.
И у детей нет акцента, а взрослому начать говорить без акцента на чужом языке не возможно, ну, если только Штирлицу...
 
Вопрос был по теме...:)
Ну я не знаю, может ты в школе учила немецкий :mstickle:

А все остальное... если бы дядечки знал три-четыре языка, то выучить следующий ему бы не составило труда :)
 
где грань? многие говорят, что добро и зло относительно. Что Вы об этом думаете?

Прихожане - молодёжь в храме спросили нашего священника, разъяснить
заповедь" Возлюби ближнего твоего, как самого себя "
Батюшка ответил , что эти слова Иисуса Христа относятся к тому , чтобы люди были добры к другу ., но если к примеру кто-то схватил нож и погнался за вами , вы же не будете стоять и смотреть , а должны спасаться .. так что нужно отличать добрые намерения ближних , и злые . Ближние - это не обязательно родня - это те , кто окружают нас .. т.е наше общество .

Слова Иисуса Христа «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) в образной форме выражают заповедь: на зло отвечать не злом, а добром. Суд же и наказание над сделавшим зло должно предоставить Господу.

Много спорного здесь . на Земле свой суд , и зло должно быть наказано .. ( суды , прокуратура )
Зло было всегда .. и его больше чем добра . . это моё личное мнение .
 
  • Лайк
Реакции: xad
Возлюби ближнего твоего, как самого себя

А если я хотел сделать кому-то добро, а вместо этого причинил зло (оказал медвежью услугу). Тогда что?


Зло было всегда .. и его больше чем добра . . это моё личное мнение .

Ну, допустим, что есть такая проблема как эвтаназия. Где тут добро? и где зло?
 
Ну, допустим, что есть такая проблема как эвтаназия. Где тут добро? и где зло?


О людях не могу сказать . Неподсудны те , кто на такое решился .. значит не было другого пути кроме этого .
______________________________________________________________
 
а как же: "не убий."

я говорила о тех несчастных , кто решился на такое .

Исполнители -врачи , исполнители казней в закрытых учреждениях ,( где таковые остались ), исполнители абортов .. каждый отвечает сам за свои грешки
.говорю только со своей точки зрения .

"alexwah , больше не могу .. про такое ..
 
"Добро" - от слова "брать" - древнее значение слова - "материальные ценности и знания".
"Зло" - от слова "зело" - в значении "превышающее, переполняющее" - зло - это превышение одного человеческого чувства над другими.
Добро и зло слишком различные категории чтобы бороться друг с другом, они могут существовать одновременно и не являются противоположностями. Плохое может быть хорошим для других целей.

Благий (добрый в смысле) человек - не имеет выпяченных чувств - он их выровнял и понимает, что такое равновесие мира - такой человек и становится - СТО РА (стосветел) - стар в современном понятии. Возраст тут вообще не причем. В современном языке слово дряхлый как-то само заменилось на старый.

В древне-русском языке противоположностей вообще не было. Говорили "другой", а не "хороший", "плохой", "добрый", "злой". Это исскуственно привнесенные слова для "разъединения" людей. Они работают на уровне Эмоций, а не Разума. Вам например говорят - вот это плохо и у Вас срабатывает эмоция - это плохо. А подошли и пригляделись - да просто отлично и прекрасно, то что Вам нужно. Это обманки такие.

Теперь сравнительное богословие - Иегова - отец Иисуса (якобы), так как в Библии об этом не упоминается, а упоминается - родословная Иисуса из кучи родственников по линии Адама. У сына бога родословной по определению быть не может - он сын бога.

"Не убий" как и все прочие заповеди Иеговы (он же Саваоф, он же Адонай, он же Элохим (с арабским акцентом - Эллах - Аллах) сами по себе невыполнимы - как можно не убить врага, убивающего тебя. Это создает поле "деятельности" священнослужителей, которые трактуют заповеди как им в голову взбредет - по обстановке. Как им выгоднее.
Насчет "не убий" кстати совсем швах. По приказу Иеговы и им лично были проведены тотальные геноциды народов, вырезание коренного населения с детьми и женщинами, вырезание соплеменников, требования убийства собственных детей и пр. и пр. Для тех кто не верит отсылаю к каноническому тексту библии. Там же о не укради - сплошняком мошенничества и обманы. О непрелюбодействуй - вспомним хотя бы знаменитого Хама изнасиловавшего отца, Онана и одноименное заболевание детей и пр. Далее все так-же.....

Теперь насчет самой библии - где сказано что она имеет отношение к Россияндии. Библию в конечном "синодальном" варианте окончательно затвердили только в 19 веке. Библия - сборник древних историй (по русски - сказок, сказаний), как и БИБЛИОТЕКА - сборник книг.
Иисус был раввином и проповедовал только своим сородичам.
Ев. от Матф. 9.35 - "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, ...".
Ев. от Матф. 10.5 - "Сих 12 послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский (арийский) не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева".
Ев. от Матф. 10.34 - "Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. ..." Далее про большую любовь к нему и тарам парам - все кто с семьей - нехорошие, а кто бросил семью и с ним - молодцы.
Ев. от Матф. 15.22 - "И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступив просили его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: НЕХОРОШО ВЗЯТЬ ХЛЕБ У ДЕТЕЙ И БРОСИТЬ ПСАМ. Она сказала: так Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. ...".
Короче под терминами "народ", "ближний" и т.п. понимаются только его соплеменники. К остальным народам - отношение к псам (животным). И помощь он оказал Хананеянке только после признания его господином над собой. Поэтому "возлюби ближнего своего" относится только к узкой группе людей.
Кстати слово Господи имеется только в русском языке, в остальных говорят или "God, Gott" или "Джессус". Господи подразумевает не Бог и не Иисус, а ГОСПОДИН.
Тот кто произносит Господи - автоматически признает себя рабом его и его соотечественников.
Добра!
Если кого обидел невзначай - не злитесь (не выпячивайте чувства), заранее приношу извинения (из вины выхожу).
Мой бог меня рабом не кличет!
 
Мой бог меня рабом не кличет!

Он вас и не слышит .

Библия , Бог - пишутся с заглавной буквы . также Россия, но не Россияндия .

что сказать то хотел народу , сам понял уважаемый ?
 
Он вас и не слышит .

Библия , Бог - пишутся с заглавной буквы . также Россия, но не Россияндия .

что сказать то хотел народу , сам понял уважаемый ?

Еще раз извиняюсь лично перед Вами за нарушение Вашего душевного равновесия.

Вы, Вас - также пишется с большой буквы, как впрочем и первая буква в первом слове предложения. :)))
Кто открыт для понимания - поймет. Остальным не надо. Вам не надо.
А как писать и чего - мои проблемы. Советский язык может и узаконенный, но не всегда верный.
Библиотека с какой буквы пишется - с большой?
Для меня этот Бог не более чем сказка? (надеюсь удовлетворены большой буквой). Слышит меня Бог иностранец или нет - мне все равно.
России 21 год. А потому покамест Россияндия. Я не толераст и страны такой (Россия) не знаю.
Никаких побед и достижений которыми можно было-бы гордится у нее также нет (последние 21 God).
Российская империя в истории была, Россия - выдумка царя бориса (ничего что с маленькой?).
Прежде чем оскорблять словом уважаемый - поймите его смысловое значение (оно у него есть), и не от слова "важный", а от слова "вежа" (вежливый).
Что в свою очередь означало - ведающий жизнь.
Благодарствуйте!
 
...На том стоит , и стоять будет Русская Земля !




Знаменитый актёр Николай Черкасов в роли Александра Невского .
Этот фильм о героизме русского народа стал примером нашим бойцам в ВОВ.

старики-8.webp
старики-6.webp

________________________________________________________________________

Великие мои любимые постаревшие актёры , посвятившие свою жизнь Отечественному Советскому кинематографу .
Татьяна Пельцер -( черепаха Тартилла в Золотом ключике )
Михаил Жаров ( участковый деревенский Анискин )
продолжу ещё в сл. посте , если не против .

старики -5.webp


старушка.webp
 

Вложения

  • старики-4.webp
    старики-4.webp
    24,6 KB · Просмотры: 869
Прежде чем оскорблять словом уважаемый - поймите его смысловое значение (оно у него есть), и не от слова "важный", а от слова "вежа" (вежливый).
Правда? Это где можно посмотреть подтверждение?


З.Ы. Народ, вам не кажется, что вы слишком увлеклись?
Следующий пост на тему религии/политики будет караться предупреждением . Инквизиция
 
"Добро" - от слова "брать" - древнее значение слова - "материальные ценности и знания".
"Зло" - от слова "зело" - в значении "превышающее, переполняющее" - зло - это превышение одного человеческого чувства над другими.

С какого литературного источника ты сие высосал? Ни у ЗАДорнова ли Михайло? ))

Этимологический словарь русского языка Семенова


Старославянское – добръ, добро.
Общеславянское – dobrъ.
Прилагательное «добрый», означающее «мягкосердечный», «сострадательный», «хороший», впервые стало использоваться в русском языке в XI в. Слово с той же индоевропейской основой встречаем в армянском языке (darbin), однако оно имеет иное значение – «кузнец».

Этимологический словарь Крылова

Добрый
Общеславянское образование от той же основы, что и дебелый, доблесть, удобный. Первоначальное значение этого прилагательного – "подходящий".

Этимологический словарь русского языка Семенова

зло
Старославянское – зъло (беда, грех).
На Руси слово начало использоваться рано – с XI в. В древнерусский язык слово проникло из старославянского и довольно быстро получило широкое распространение.

Добро и зло слишком различные категории чтобы бороться друг с другом

Ну, конечно! Тебе еще осталось два пальца в электрическую розетку засунуть, чтобы узнать где Зло спряталось. ))

В древне-русском языке противоположностей вообще не было. Говорили "другой", а не "хороший", "плохой", "добрый", "злой".

Чувствую влияние на мировоззренье твое речей товарищей Трехлебова и Левашова. Рекомендую выкинуть эту псевдонаучную хрень и откопать в интернете лекции лингвиста и археолога Зализняка.

"Не убий" как и все прочие заповеди Иеговы сами по себе невыполнимы - как можно не убить врага, убивающего тебя

Не убить, а защищать себя, своих близких и родных от тех кто хочет причинить зло. Как там у Александра Невского: "Кто к нам с мечом придет, тот и от меча погибнет".

Насчет "не убий" кстати совсем швах.

Ага, швах! Гестапо-мюллер хенде хох! ))

Библия - сборник древних историй (по русски - сказок, сказаний), как и БИБЛИОТЕКА - сборник книг.

Библия - не только духовный источник для верующих, но и исторический и культурный документ который, в свою очередь, подтверждаются современными археологическими находками и открытиями ученых.

Иисус был раввином и проповедовал только своим сородичам.

Не, к примеру Святой Апостол и Евангелист Лука по национальности был греком.

в. от Матф. 10.34 - "Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. ..." Далее про

Опять Спаситель предсказывает великие скорби, притом гораздо многочисленнейшие, – и что ученики могли бы Ему возразить, о том Сам говорит им наперед. Именно, чтобы слыша слова его, они не сказали: Итак, Ты пришел для того, чтобы погубить нас и наших последователей, и возжечь на земле всеобщую брань? – Он Сам предупреждает их, говоря: Не мир пришел Я принести на землю (Мф.10:34). Как же Сам Он заповедовал им, входя в каждый дом, приветствовать миром? Почему же, равным образом, ангелы воспевали: Слава в вышних Богу, и на земле мир (Лк.2:14)? Почему также и все пророки благовествовали о том же?

Потому что тогда особенно и водворяется мир, когда зараженное болезнью отсекается, когда враждебное отделяется. Только таким образом возможно небу соединиться с землею. Ведь и врач тогда спасает прочие части тела, когда отсекает от них неизлечимый член; равно и военачальник восстановляет спокойствие, когда разрушает согласие между заговорщиками. Так было и при столпотворении. Худой мир разрушен добрым несогласием, – и водворен мир. Так и Павел поселил раздор между согласившимися против него (Деян.23:6). А согласие против Навуфея было хуже всякой войны (3Цар.21).

Единомыслие не всегда бывает хорошо: и разбойники бывают согласны. Итак, брань была следствием не Христова определения, а делом воли самих людей. Сам Христос хотел, чтобы все были единомысленны в деле благочестия; но как люди разделились между собою, то и произошла брань. Впрочем, Он не так сказал. А что же говорит? Не мир пришел Я принести, – чем самым утешает их. Не думайте, говорит, что вы виноваты в этом: Я это делаю, потому что люди имеют такие расположения. Итак, не смущайтесь, как будто эта брань возникла сверх чаяния. Для того Я и пришел, чтобы произвести брань; такова именно Моя воля.

Итак, не смущайтесь тем, что на земле будут брани и злоумышления. Когда худшее будет отсечено, тогда с лучшим соединится небо. Так Христос говорит для того, чтобы укрепить учеников против худого мнения о них в народе. Притом, не сказал: войну, но, что гораздо ужаснее – меч. Если сказанное слишком тяжко и грозно, то не дивитесь. Он хотел приучить слух их к жестоким словам, чтобы они в трудных обстоятельствах не колебались. Поэтому и употребил такой образ речи, чтобы кто не сказал, что Он убеждал их лестью, скрывая от них трудности. По этой причине даже и то, что можно было бы выразить мягче, Христос представлял более страшным и грозным.

Свт. Иоанн Златоуст


Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне.

Ключ для объяснения всего этого дают Иоанн Златоуст, Феофилакт и Евфимий Зигавин, которые полагают, что целью отказа Христа было не испытание, а открытие веры этой женщины. Это нужно точно заметить, чтобы понять дальнейшее. Хотя Златоуст и говорит, что женщина слышала слова Христа: «послан только к погибшим овцам дома Израилева», но вероятнее, что не слыхала, потому что сказано: «Он не отвечал ей ни слова». Ответ ученикам был и практически, и теоретически верен, потому что Христос должен был ограничить и ограничивал Свою деятельность только домом Израилевым, и в этой индивидуализации Его деятельности заключался ее универсальный характер. Евангельское выражение нельзя объяснять в том смысле, что здесь разумеется духовный Израиль. Если бы Христос прямо отпустил женщину, как просили Его ученики, то у нас не было бы прекрасного примера, который поясняет, каким образом «Царство Небесное силою берется» (Мф.11:12). Оно берется несмотря на все препятствия и даже унижения, которым подвергаются или могут быть подвергнуты язычники.

Источник: http://azbyka.ru/otechnik/?Lopuhin/tolkovaja_biblija_51=15

не Бог и не Иисус, а ГОСПОДИН.

Это общеславянское слово, восходящее к gostьpodь, т.е в переводе гостеприимный хозяин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу