Загадки Шурале
Лесное чудище
- Сообщения
- 14.180
- Реакции
- 37.740
- Коллеги, я согласен с вашими замечаниями, но хотелось бы еще раз повторить - мы не сможем выйти к концу года на заявленные объемы выручки, если не примем срочных мер. Производство простаивает из-за неправильно составленных ресурсных спецификаций, некорректных планов ремонта, недопоставки комплектующих по вине службы снабжения, отгрузки - из-за ошибок логистов и службы качества, склад - из-за невозможности получать адекватные задания на подбор груза, снабжение получает противоречивые задания на закупку, которые к тому же в разумный срок не обеспечиваются финансами от соответствующего департамента. И так далее. Могу продолжать долго, круг замыкается. Примеры я неоднократно приводил. А все из-за чего? У нас есть грандиозные проблемы в коммуникациях, никто ни в одной службе не может объяснить коллегам, в чем именно заключается проблема, и мы не можем вовремя принять ни одного решения. Основным фактором я считаю некомпетентность низового и среднего персонала, куда мы нанимаем недостаточно квалифицированных сотрудников, не проводим их обучение, недостаточно мотивируем, и не снабжаем подробно расписанным регламентом и инструкциями. Решение я вижу такое - нам нужно пересмотреть зарплаты и требования к квалификации людей, которых мы нанимаем на работу, меры адаптации, наставничества, разработать стандарты для взаимодействия подразделений. Конкретные предложения и суммы для этого требующиеся, вы можете увидеть на экране.
Гул и ругань не утихали несколько минут. Знаю я, что мне скажут. Я вздохнул и поправил галстук, я готовился к этой минуте заранее, если все получится - мой звездный час и признание профессионального сообщества.
- Коллеги, помимо мер, требующих значительных финансовых затрат и серьезного пересмотра бюджета расходов, есть еще и альтернативные, которые стали возможны в наш век информатизации и автоматизации. Прошу взглянуть на мою презентацию.
Две недели прошли в подготовке, я метался по всем департаментам в мыле, проверяя, чтобы все прошло без сучка и задоринки. Это мое. Я не хочу полагаться на волю случая, некомпетентных коллег, все проверяю сам. В день X я сидел в офисе, мониторя выполнения всех этапов, готовясь нажать кнопку запуска. Как вдруг раздался телефонный звонок с неожиданного номера. Это был самый маленький даже не департамент, а так, отдел из трех человек - санитарная служба, с которой никогда никаких проблем никогда не было.
-Дмитрий, кххм… , - раздался неуверенный голос, - у нас есть затруднения. Согласно санитарным нормам и правилам, сотрудники, входящие в цех, должны носить на голове специальный головной убор, но после того, как вы вживили всем в мозг электроды с передатчиком WI-FI, шапки ни на кого больше не налезают. Как быть?
Гул и ругань не утихали несколько минут. Знаю я, что мне скажут. Я вздохнул и поправил галстук, я готовился к этой минуте заранее, если все получится - мой звездный час и признание профессионального сообщества.
- Коллеги, помимо мер, требующих значительных финансовых затрат и серьезного пересмотра бюджета расходов, есть еще и альтернативные, которые стали возможны в наш век информатизации и автоматизации. Прошу взглянуть на мою презентацию.
Две недели прошли в подготовке, я метался по всем департаментам в мыле, проверяя, чтобы все прошло без сучка и задоринки. Это мое. Я не хочу полагаться на волю случая, некомпетентных коллег, все проверяю сам. В день X я сидел в офисе, мониторя выполнения всех этапов, готовясь нажать кнопку запуска. Как вдруг раздался телефонный звонок с неожиданного номера. Это был самый маленький даже не департамент, а так, отдел из трех человек - санитарная служба, с которой никогда никаких проблем никогда не было.
-Дмитрий, кххм… , - раздался неуверенный голос, - у нас есть затруднения. Согласно санитарным нормам и правилам, сотрудники, входящие в цех, должны носить на голове специальный головной убор, но после того, как вы вживили всем в мозг электроды с передатчиком WI-FI, шапки ни на кого больше не налезают. Как быть?
Последнее редактирование: