Мысли о пьянстве

Доброго времени суток! Сначала хотела обозвать дневник "Мысли о алкогольной зависимости", но слишком звучит важно и красиво обычная пьянка.
Да, это зависимость, болезнь и доктор нарколог так и озвучит диагноз. Но я не врач, и то что приключается со мной обычный человек скажет пьянка, по итогам которой происходит всякая дичь.
Вот уже несколько недель я здесь, сегодня 25 дней как я не пью, все это время собиралась и думала нужен ли мне тут дневник. Ну вот решила поделиться парочкой мысли которые пришли за это время неупотребления.

Первое о чем хочется сказать это частое недопонимание со стороны твоей проблемы. Точнее недооценка. ."Ну все же выпивают, так все расслабляются" очень часто я слышу от знакомых. Да, просто у вас это происходит раз в месяц, в три месяцев и т.д... Мне же не нужна не компания зачастую, ни повод. От настроения степень "ужратости". И длится это не один вечер, а каждый божий день. Надо ли говорить о том что вечное похмелье с утра становится нормой? Так вот когда ты в очередной раз бросая пить попадаешь на праздник, пытаешься объяснить что ты не пьешь, все смеются и говорят что это все ерунда. Я понимаю что они это делают не специально, просто нам часто сложно понять кого то не побывав в его шкуре. Это меня злит в такие моменты. Потому что помимо того что ты пытаешь доказать что не дурачок, так еще и мысли об алкоголе становятся все более навязчивыми.

Второе это страх. Страх что выпью и страх что вся жизнь пройдет без алкоголя. С одной стороны я довольна собой, за три недели ряд проблем ушло связанные с физическим состоянием. С другой стороны зависимость шепчет "какая жизнь эту скучная, со мной веселее". Пока что чувствую себя меж двух огней. Интересно, сколько должно пройти времени в моем случае чтобы освободиться от этих мыслей?

Третье, трезвая я начинаю ненавидеть свою работу, меня все злит, эмоционально у меня очень неспокойная работа. Возможно все вместе сейчас дает такой эффект.