Стою в прихожей, собираюсь уходить.
Из-за угла нетипично бесшумно появляется собака Морис с лицом и ушами мастера Йоды.
"Уходишь без меня опять ты", - горько говорит собака Йода и свешивает уши унылыми тряпочками. Так жальче, приём отработан.
Я знаю, что будет дальше, поэтому заранее строго говорю: "Моня, нет! Не смей!" Но у Мони программа, её нужно отыграть.
И пёс начинает звучать. Глядя на меня снизу вверх немигающими мультяшными глазами, не раскрывая пасти, собака Морис солирует пан-флейтой в своей импровизации "Одинокого пастуха".
Я предпочла бы "Прощание славянки", но это не вписывается в концепцию зарисовки "Бессердечная уходит и бросает".
Под завершающие аккорды прохожу во дворе мимо окна, за которым уже сидит печальный манипулятор и выводит мокрым носом сердечки на стекле.
Убедившись, что я ушла, он бодро спрыгивает с подоконника, бодает спящего кота и у них начинается "Бобик в гостях у Барбоса".
И все счастливы.
Кроме бессердечной, которая, между прочим, за кормом этим скотам ушла и "Одинокий пастух" в её голове звучит громче "Лакримозы" в наушниках...
Марина Целяпина.