Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера Дэниэл Рэдклифф написал трогательное прощальное послание, которое предлагаю вашему вниманию в моём посильном переводе. [via] [фото via]
Алан Рикман, без сомнения, один из величайших актёров, с которыми мне когда–либо ещё придётся работать. Он также один из самых преданных и надёжных людей, которых я встречал в киноиндустрии. Он всегда поддерживал меня, как на сцене, так и в годы после "Поттера". Уверен, он приходил на все мои выступления как в Лондоне, так и в Нью–Йорке. Он не обязан был этого делать. Знаю других людей, которые дружили с ним гораздо дольше меня, и они всегда говорили: "Если тебе нужен Алан, то не важно, в какой части света он находится и насколько загружен тем, чем в данный момент занимается, он будет у тебя в тот же день".
Люди формируют образ актёров под впечатлением от их персонажей, поэтому некоторые могут удивиться, узнав, что несмотря на ряд мрачных (или откровенно пугающих) ролей, Алан был чрезвычайно добрым, великодушным, скромным и забавным человеком. И некоторые моменты становились ещё смешнее в исполнении его характерного глубокого баса.
Как актёр он был в числе первых, кто на "Поттере" обращался со мной на равных, а не как с ребёнком. Работа с ним в столь юном возрасте была невероятно важна для меня, и то, чему он меня научил, останется со мной до конца моих дней и карьеры. Съёмочные площадки и театральные сцены ощутимо обеднели с потерей этого прекрасного актёра и человека.