Разум ON и сигареты вон!

• Автор темы Автор темы Amarok
  • Дата начала Дата начала

Amarok

General Amarok
Реакции
6.339
Метод
Сила Воли
Лет курения
10
Не курю с
19.03.2019
Дневник
Читать »»
Приветствую всех! Немного о себе и как я попал на крюк и далее... Всю свою жизнь с 5 лет я занимаюсь спортом, в 2010 году попав в стрессовую ситуацию связанную с сердечными делами закурил и пошло поехало до 08.05.2016, в этот день я отказался от сигарет! Не буду тут ныть как мне плохо было первые две недели так мне и надо ведь я травил свой организм 6 лет вот он мне и отвечает :) Короче ребята сейчас я как орел, пархаю, дышу и это классно! Бросить курить не сложно главное настроится и РЕАЛЬНО этого захотеть, заранее дать команду в мозг что Вы не закурите больше после отказа и ранее баловались а не курили, настройте свой мозг, запрограммируете его и все будет ок! Жизнь без сигарет прекрасна!!!

Приветствую всех! Не буду тут ныть как мне плохо было первые две недели так мне и надо ведь я травил свой организм 6 лет вот он мне и отвечает :) Короче ребята сейчас я как орел, пархаю, дышу и это классно! Бросить курить не сложно главное настроится и РЕАЛЬНО этого захотеть, заранее дать команду в мозг что Вы не закурите больше после отказа и ранее баловались а не курили, настройте свой мозг, запрограммируете его и все будет ок! Жизнь без сигарет прекрасна!!!
Вот точно!Если очень хочется бросить,то не будешь искать отговорки-оправдания,а просто бросишь,
а дальше придется договариваться с мозгом,чем мы и занимаемся :)

Привет!!!! Не курить -круто!!!! Ты молодец, что осознал это..только вперед и ни шагу назад))))

Спасибо всем! Только вперед!!!
P.S. Название Amarok происходит от слова на языке индейцев — инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими. Разбудите в себе AMAROK-a и скажите нет вредным привычкам!