Рисковый ли ты человек?

Почему ты так думаешь?
 
А ты уверенна, что знаешь какие тебе надо? И эти отношения ты хотела несколько лет, ты их получила, и если сломала сама чини.
Если смотреть ни как на отношение, а как на любовь, всё по другому, а не умеешь учись ;)
IMG_20220507_113754.jpg
 
Щас типаж чтоль изменился, красный на мне лучше, чем мой любимый синий
Я купила себе жёлтую сумку ?? не устояла просто. Так понравилась, сил не хватило сдержать себя.
Сумка-подушка, летний сезон. Кароч, ею можно пользоваться, она рассчитана на то, чтобы ею пользовались в качестве подушки в поездках.
И она спроектирована в рамках "хромотерапии", смотришь на нее и такое мимишное чувство. И для тактильных ощущений тоже кайфовая. Терапевтическая сумка, кароч ??
 
Я купила себе жёлтую сумку ?? не устояла просто. Так понравилась, сил не хватило сдержать себя.
Сумка-подушка, летний сезон. Кароч, ею можно пользоваться, она рассчитана на то, чтобы ею пользовались в качестве подушки в поездках.
И она спроектирована в рамках "хромотерапии", смотришь на нее и такое мимишное чувство. И для тактильных ощущений тоже кайфовая. Терапевтическая сумка, кароч ??
Жёлтое, значит хромотерапия, то то я так люблю яркую куркуму в рисе особо, классно ложится даже на бурый :D
 
Годный лайфхак ?
Ага! Только помни, обязательно какая-то предварительно продуманная форма обращения. Улыбка, милое прозвище сначала, а потом вопрос. А не за нож, к стенке, и орать в ухо, направив лампу в глаза: "А ну быстро отвечай, как так ты думаешь!!!?" :facepalm:
 
Жёлтое, значит хромотерапия
Там просто ткань специальная, чтобы цвет производил определенный эффект.
Сенсориальный маркетинг в чистом виде!
Там ещё был розовый.
 
Да это старенькое))
Значит раньше внимания не обращала)))
Вот нашла, этого достаточно для понимания концепта данного вида маркетинга?
"Именно поэтому, когда вы находитесь на борту яхт Ferretti, море наполняет ваш взор и сердце. Чувство благополучия и услада для глаз и ушей, все сенсориальные ощущения дополнительно усиливаются благодаря изысканному комфорту и практичности жилых зон."
;)
 
этого достаточно для понимания концепта данного вида маркетинга?
Без понятия))
Да и зачем тебе? Просто пользуйся теми ощущениями, которые создаются специально для того, чтобы напольнить твой чувственный опыт. Если пространства, которые ты посещаешь, с целью получить какие-то услуги или что-то купить, оставляют в тебе положительные эмоции и наполняют тебя положительным опытом, значит, маркетологи хорошо поработали.
 
Просто пользуйся теми ощущениями, которые создаются специально для того, чтобы напольнить твой чувственный опыт. Если пространства, которые ты посещаешь, с целью получить какие-то услуги или что-то купить, оставляют в тебе положительные эмоции и наполняют тебя положительным опытом, значит, маркетологи хорошо поработали.
Тут, если я сама сознательно наполняю пространство. Мне важны люди которые там работают, запахи, какие-то детальки которые я вижу, которые не бросаются сразу в глаза. А вот когда я вижу работу маркетологов, ощущаю, что мне хотят чего-то впарить, что на самом деле мне нах не нужно. Выбор хочу оставить за собой :)
 
Поэтому там будет и соответствующий персонал, и атмосфера и всё остальное. Причём под продуктом, сама понимаешь, подразумевается и услуга.
 
Ну, сегодня любой уважающий себя бренд не продаёт просто продукт, а продаёт опыт, который связан с покупкой.
Всегда пытались продать образ жизни вместе с товаром. Значит ты покупаешь что-то, и вместе с ним покупаешь положительные эмоции, уже заложенные в этот продукт. Короче, я не правильный покупатель, я сначала ощущаю положительные эмоции, затем в этих эмоциях покупаю что-то и в это вкладываю эти эмоции. Но первое, для чего я покупаю, зачем оно мне нужно. Редко бываю не довольна покупкой в последствии.
 
Короче, я не правильный покупатель, я
Это не вопрос правильности?‍♀️ а личной философии и потребностей.
Как и организации все имеют свою философию. Твоё личное дело, к кому обращаешься. Можешь сама вкладывать смысл в продукт или покупать его уже со всем готовым антуражем.
 
Значит раньше внимания не обращала)))
Вот нашла, этого достаточно для понимания концепта данного вида маркетинга?
"Именно поэтому, когда вы находитесь на борту яхт Ferretti, море наполняет ваш взор и сердце. Чувство благополучия и услада для глаз и ушей, все сенсориальные ощущения дополнительно усиливаются благодаря изысканному комфорту и практичности жилых зон."
;)
Почитай Бернда Шмитта, например.
Но не старое, а что-нибудь хотя бы из середины 2000-х.
 
Последнее редактирование:

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу