Да пофигу так то на всех. Просто я в мегаполисе живу. 99% посторонних я встечаю первый и последний разА ещё глаза закрыть, типа я никого не вижу, значит никого нет?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да пофигу так то на всех. Просто я в мегаполисе живу. 99% посторонних я встечаю первый и последний разА ещё глаза закрыть, типа я никого не вижу, значит никого нет?
Возможно она есть. Я не спорю.Игоречек, просто ты не видишь романтики в тишине, когда вы идёте рядом и каждый переваривает впечатления
Потому что если мужчина приглашает в театр, это сразу производит впечатление. Во-первых, говорит о том, что интеллект у него не ниже плинтуса, и значит с ним может быть интересно. А во-вторых, что это для него не тупо потрахушки на бегу.Мила, вот смотри. Я сам фанат классической драматургии. Братья Карамазовы, Вишневый сад, Бег, Дядя Ваня и т.д. Я не против театра я против театра на первых свиданиях. Любишь театр - ну сходи с подружкой. Пронесите коньяка во фляге. Нафиг туда парня тащить.
Всегда считал что если борщить со всякими там театро-музейно-выставочными штучками то наоборот отталкивает.Потому что если мужчина приглашает в театр, это сразу производит впечатление. Во-первых, говорит о том, что интеллект у него не ниже плинтуса, и значит с ним может быть интересно. А во-вторых, что это для него не тупо потрахушки на бегу.
Вот это мне понравилосьДа пофигу так то на всех.
Так а никто и не говорит, что борщить. Опять-таки смотря какие цели. Я высказала свою точку зрения на это. Своё отношение.Всегда считал что если борщить со всякими там театро-музейно-выставочными штучками то наоборот отталкивает.
"А хозяин держится индифферентно – перед рожей руками крутит." (с)Григорий Иванович шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать:
– Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место.
А в свое время я, конечно, увлекался одной аристократкой. Гулял с ней и в театр водил. В театре-то все и вышло. В театре она и развернула свою идеологию во всем объеме.
А встретился я с ней во дворе дома. На собрании. Гляжу, стоит этакая фря. Чулочки на ней, зуб золоченый.
– Откуда, – говорю, – ты, гражданка? Из какого номера?
– Я, – говорит, – из седьмого.
– Пожалуйста, – говорю, – живите.
И сразу как-то она мне ужасно понравилась. Зачастил я к ней. В седьмой номер. Бывало, приду, как лицо официальное. Дескать, как у вас, гражданка, в смысле порчи водопровода и уборной? Действует?
– Да, – отвечает, – действует.
И сама кутается в байковый платок, и ни мур-мур больше. Только глазами стрижет. И зуб во рте блестит. Походил я к ней месяц – привыкла. Стала подробней отвечать. Дескать, действует водопровод, спасибо вам, Григорий Иванович.
Дальше – больше, стали мы с ней по улицам гулять. Выйдем на улицу, а она велит себя под руку принять. Приму ее под руку и волочусь, что щука. И чего сказать – не знаю, и перед народом совестно.
Ну, а раз она мне и говорит:
– Что вы, говорит, меня все по улицам водите? Аж голова закрутилась. Вы бы, говорит, как кавалер и у власти, сводили бы меня, например, в театр.
– Можно, – говорю.
И как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал.
На билеты я не посмотрел, а они разные. Который мой – внизу сидеть, а который Васькин – аж на самой галерке.
Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я – на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то ее вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошел. Гляжу – антракт. А она в антракте ходит.
– Здравствуйте, – говорю.
– Здравствуйте.
– Интересно, – говорю, – действует ли тут водопровод?
– Не знаю, – говорит.
И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные.
А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг ее и предлагаю:
– Ежели, говорю, вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу.
– Мерси, – говорит.
И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом и жрет.
А денег у меня – кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег – с гулькин нос.
Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.
Я хожу вокруг нее, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.
Я говорю:
– Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.
А она говорит:
– Нет.
И берет третье.
Я говорю:
– Натощак – не много ли? Может вытошнить.
А она:
– Нет, – говорит, – мы привыкшие.
И берет четвертое.
Тут ударила мне кровь в голову.
– Ложи, – говорю, – взад!
А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит.
А мне будто попала вожжа под хвост. Все равно, думаю, теперь с ней не гулять.
– Ложи, – говорю, – к чертовой матери!
Положила она назад. А я говорю хозяину:
– Сколько с нас за скушанные три пирожные?
А хозяин держится индифферентно – ваньку валяет.
– С вас, – говорит, – за скушанные четыре штуки столько-то.
– Как, – говорю, – за четыре?! Когда четвертое в блюде находится.
– Нету, – отвечает, – хотя оно и в блюде находится, но надкус на ем сделан и пальцем смято.
– Как, – говорю, – надкус, помилуйте! Это ваши смешные фантазии.
А хозяин держится индифферентно – перед рожей руками крутит.
Ну, народ, конечно, собрался. Эксперты.
Одни говорят – надкус сделан, другие – нету.
А я вывернул карманы – всякое, конечно, барахло на пол вывалилось, народ хохочет. А мне не смешно. Я деньги считаю.
Сосчитал деньги – в обрез за четыре штуки. Зря, мать честная, спорил.
Заплатил. Обращаюсь к даме:
– Докушайте, говорю, гражданка. Заплачено.
А дама не двигается. И конфузится докушивать.
А тут какой-то дядя ввязался.
– Давай, – говорит, – я докушаю.
И докушал, сволочь. За мои-то деньги.
Сели мы в театр. Досмотрели оперу. И домой.
А у дома она мне и говорит своим буржуйским тоном:
– Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег – не ездют с дамами.
А я говорю:
– Не в деньгах, гражданка, счастье. Извините за выражение.
Так мы с ней и разошлись.
Не нравятся мне аристократки.
1923
Вообще приглашать надо туда, где самому нравится, это если тебе нужен человек для жизни. Заодно и вкусы выяснятся. А то ты говоришь, пошли в театр, а тебе, да давай на природе шашлык пожарим и пива попьем. И так всю жизнь ?Всегда считал что если борщить со всякими там театро-музейно-выставочными штучками то наоборот отталкивает.
Я раньше любил в командировке в Москве в театр ходить с коллегой (мужик). Все остальное просто задолбало.Так а никто и не говорит, что борщить. Опять-таки смотря какие цели. Я высказала свою точку зрения на это. Своё отношение.
А мозгоклюйство - это на обязательной основе? По-моему, круто с любимым человеком обсуждать только что просмотренное. Но прогулки наедине с собой это отдельное удовольствие. Я тоже по Ростову люблю прогуляться в одиночестве.Я раньше любил в командировке в Москве в театр ходить с коллегой (мужик). Все остальное просто задолбало.
Посмотришь пьесу. Никто не мозгоклюйствует, красота. Потом в бар по стейку. А перед сном я один брал чашку кофе на вынос и ходил гулять по Москве часик. Переваривал пищу мирскую и духовную.
Мне кино нравится если с кем-то. Только нормальное.Вообще приглашать надо туда, где самому нравится, это если тебе нужен человек для жизни. Заодно и вкусы выяснятся. А то ты говоришь, пошли в театр, а тебе, да давай на природе шашлык пожарим и пива попьем. И так всю жизнь ?
Приглашаешь? ?Мне кино нравится если с кем-то. Только нормальное.
Сейчас будет Мартина Скорсезе Убийцы цветочниц Луны и Ридли Скотт Наполеон.
На последний рядПриглашаешь? ?
Блин, это ж для второго свиданияНа последний ряд
Я люблю произведение крутить со всех сторон. Прочитать, послушать на него критику литератора (желательно в стиле научпопа чтоб без занудства), посмотреть кино, пьесу в театре, есть ещё мьюзиклы, биографию автора тоже лучше понимать.)))А мозгоклюйство - это на обязательной основе? По-моему, круто с любимым человеком обсуждать только что просмотренное. Но прогулки наедине с собой это отдельное удовольствие. Я тоже по Ростову люблю прогуляться в одиночестве.
В театр с тобой значит не ходим. Мне нужно чувствовать произведение. Моё это эмоции, а разбирать на атомы нет. Да и понты не всегда переношу?Я люблю произведение крутить со всех сторон. Прочитать, послушать на него критику литератора (желательно в стиле научпопа чтоб без занудства), посмотреть кино, пьесу в театре, есть ещё мьюзиклы, биографию автора тоже лучше понимать.)))
И есть у меня такой минус. Я когда смотрю произведение которое знаю, то у меня что-то типа понтов включается. Типа я разобрал его на атомы. Хотя иногда мне также интересно как оно может повлиять на человека. Че он почувствовал и как его «придавило» произведением.
Пошли на мьюзикл, легкий жанр, песенки-танцульки ?В театр с тобой значит не ходим. Мне нужно чувствовать произведение. Моё это эмоции, а разбирать на атомы нет. Да и понты не всегда переношу?
О, компромисс. Ну ладно. На серьёзные постановки ходим по отдельности ?Пошли на мьюзикл, легкий жанр, песенки-танцульки ?
Я как то смотрел рассказ описание и комментарии Евгения Онегина полный расклад,передача была 12 частей по часу жесть, и мне понравилось там филолог какой-то рассказывал, хорошо сняли Непомнящий вроде.Я люблю произведение крутить со всех сторон. Прочитать, послушать на него критику литератора (желательно в стиле научпопа чтоб без занудства), посмотреть кино, пьесу в театре, есть ещё мьюзиклы, биографию автора тоже лучше понимать.)))
И есть у меня такой минус. Я когда смотрю произведение которое знаю, то у меня что-то типа понтов включается. Типа я разобрал его на атомы. Хотя иногда мне также интересно как оно может повлиять на человека. Че он почувствовал и как его «придавило» произведением.