Сила воли Скорее всего, пришло время остановиться..)

• Автор темы Автор темы SeZz
  • Дата начала Дата начала
Реакции
9
Дневник
Читать »»
Не курю с
13.02.2012
Метод
#некурим
Лет курения
15
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пришло время и мне пополнить Ваши ряды. В очередной раз, собрав всю волю в кулак, порезав на мелкие куски очередную пачку - я хочу начать все заново. Знаю, будет крайне трудно и поэтому, рассчитываю на Вашу поддержку;) !

Мой стаж 15 лет (из 28 лет моей жизни) и сигареты, на протяжение всего этого периода, связывали меня и с лучшими и худшими событиями в моей жизни. Периоды депрессии, счастья, улыбки, грусть, успехи и поражения, ошибки, сожаления... и рядом она, сигарета... постоянно она.. участие во всем и постоянно. По большей части, я закреплял каждое значимое событие сигаретой, тем самым, как бы закрывая очередную страницу своей истории и открывая новую. Так и заполнялась моя книга жизни.

И на этот раз я хочу, чтобы новые страницы моей книги - не отдавали желтизной, не воняли смолой. Я устал стряхивать пепел - за ним трудно разглядеть светлые воспоминания...

Я пытаюсь бросить уже не первый раз, много раз...

Сколько полных и дорогих пачек сигарет было смято, разорвано, сколько выкинуто через открытую форточку окна... И каждый раз, твердо сказав самому себе "Нет!", я выбиваюсь из повседневной колеи и бегу в магазин за успокоением.

И вот оно - в моих руках, обернутое в гладкий полиэтилен с красивой серебристой полоской, мое успокоение, то, что даст мне мнимую силу и уверенность в последующих часах, минутах, секундах.. После пары затяжек приходит осознание своей собственной безнадежности, жалость к себе заполняет вместе с вдыхаемым дымом... Бой проигран, в очередной раз.. Все войска - мысли, полностью разгромлены... И выдыхая дым, я выдыхаю жизнь.. Я осознаю, насколько она хрупкая... период, когда трудно дышать простым воздухом...