Зеленого чая нет. Я пока в другом городе. Завтра должен Табекс приехать, поэтому пока на силе волеМожет зеленый чай выпить?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зеленого чая нет. Я пока в другом городе. Завтра должен Табекс приехать, поэтому пока на силе волеМожет зеленый чай выпить?)
главное не вступать в борьбу, пусть оно там само борется с собойЗеленого чая нет. Я пока в другом городе. Завтра должен Табекс приехать, поэтому пока на силе воле
Почти, железная дорога.стало интересно что за работа, не логистика? там много нервяка_)
всё будет хорошоПочти, железная дорога.
Заново перечитываю Князева, помогает. А так же свой дневник и дневники тех кто уже справился с этим монстром.главное не вступать в борьбу, пусть оно там само борется с собой
Мы твоя поддержка и табекс на сегодня!Зеленого чая нет. Я пока в другом городе. Завтра должен Табекс приехать, поэтому пока на силе воле
+ видосики бросивших на ютубчикеЗаново перечитываю Князева, помогает. А так же свой дневник и дневники тех кто уже справился с этим монстром.
А у нас сейчас бастуют...целую неделю.Почти, железная дорога.
У меня есть хороший друг. Бросивший.+ видосики бросивших на ютубчике
опятьА у нас сейчас бастуют...целую неделю.
давайУ меня есть хороший друг. Бросивший.
Могу дать ссылку но потом уберу. Реклама запрещена
КонечноУ меня есть хороший друг. Бросивший.
Могу дать ссылку но потом уберу. Реклама запрещена
Тарифные переговоры профсоюза с Deutsche Bahn в настоящее время приостановлены. GDL уже дважды подкреплял свои требования забастовками. Переговоры провалились, в частности, из-за несогласия концерна сократить рабочую неделю машинистов с нынешних 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы.А у нас сейчас бастуют...целую неделю.
твердой руки вам там не хватаетТарифные переговоры профсоюза с Deutsche Bahn в настоящее время приостановлены. GDL уже дважды подкреплял свои требования забастовками. Переговоры провалились, в частности, из-за несогласия концерна сократить рабочую неделю машинистов с нынешних 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы.
19 января Deutsche Bahn представил свое новое компромиссное предложение, которое включает возможность сокращения рабочего времени до 37 часов в неделю с 2026 года при сохранении заработной платы. В качестве альтернативы машинисты могут рассчитывать на более значительное повышение заработной платы.
Предыдущая забастовка машинистов прошла с 10 по 12 января. На время стачки компания Deutsche Bahn ввела чрезвычайное расписание, в котором отменено около 80% поездов дальнего следования и значительное число региональных и пригородных поездов.
Не говори)))твердой руки вам там не хватает
Котик, тогда нужно Вальяк послушать и спать под неё.Сохранила.
Вот как раз и включу, может под эти видео в его плейлисте быстрее засну. Говорят же, когда во сне слушаешь, то записывается на подкорку
Спасибо, Леночка.
Здесь, конечно, о политике нельзя, но я их полностью поддерживаюНу и молодцы, что добиваются.
У меня такая профессия, что бастовать нельзя)
Я медсестра)
Мы о немецкой)Здесь, конечно, о политике нельзя, но я их полностью поддерживаю